Часть- 6_ Шашлычок(чок)

5 1 0
                                    

  Акадзима: Уже темнеет пошли к гамакам.

 Ребята встали и пошли к Катамори. Тот сидит с фотоопаратом. 

Дзуки: вот мы и вернулись, чё сидел глазел на море? 

Катамори: Как бы, но я его фотографировал. 

Дзуки: а ладно я ещё шашлыка хочу. Кто сходит? 

Томоро: Вот сам и сходи, ленивец. 

Акадзима: Лады я схожу. 

Анучи: Смотри а это разве не наши соседки у которых мы сумку одолжили? Дзуки? 

Дзуки обернулся назад. 

- Агась они самые. Ой нет не смотрите сюда:0.

 Анучи смеётся: Герой ты наш поди к завтру каждая девчонка узнает про космомена=))).

 Дзуки: Хорош ржать как ослик, молчи. А где этот Акадзима. Я голоден. Не придёт через минуту, сам всю столовку сюда притащу. 

                                                                                       Тем временем

Акадзима идёт пыхая. Бежит как бык на таран и прям к Дзуки. 

- Я спросил но, сказали что кончились шашлыки. И есть только моти, макидзуси, данго, кусияки и разные газированные напитки, что будете?  

Анучи: Мне данго. 

Томоро: И мне пожалуй. 

                                                                                        Пока те болтали 

Ари на цыпочках стала подходит к Дзуки из-за спины. Катамори сидевший на против её заметил. 

Ари: Цссссс, ( указывая пальцем на Дзуки, она схватила его за плечи). Буууу! Попался!( смеётся без остановки).

 Хоши от испугу уронил данго на песок и медленно повернулся к Ари. Томоро тоже со смеху упал с гамака. Дзуки : Чёрт моё данго! И не стыдно так пугать! Тварь без мозгов! Укакошу!! Принеси мне новое данго! И чтоб блестело аш! 

Через некоторое время всему пляжу уши прожужжали что пора спать, входите в корпус. 

                                                         Ребята стояли в очереди перед уборной. 

Анучи: Ребят а кто нибудь что нибудь про историю №13 спросил? Томоро: Я спрашивал но ничего дельного не узнал.

 Дзуки: Ха, лохи зато я выведал кое что. 

Томоро: Когда это?

Дзуки: Когда гонялся за Ари.  

The Devil 13Where stories live. Discover now