Анучи: Катамори а с чего ты решил в лагерь приехать?
Дзуки: Тхэ спросил как отрубил.
Катамори: Да просто не хотел просидеть все летние каникулы дома, как курица в амбаре вот и решил в лагерь метнуться. Но лучше курица чем дьявол и на всю жизнь, ни то что на одно лето.
Анучи: Ясно с тобой, а, ты Дзуки так же?
Дзуки: Да я ни особо из за хотения сюда приехал.
Томоро: Так за чем припёрся? Дзуки: Просто искал приключения на свою ненасытную жопу.
Томоро: Ясненько.
Анучи: А вы по каким причинам приехали в лагерь, Томоро, Акадзима?
Томоро: Понятное дело, лето лагерь, я, всё как нельзя лучше. Да и хотелось что бы лагерь был рядом с морем вот и выбрал именно этот.
Анучи: А ты Акадзима, какими судьбами.
Акадзима: Ну значится, сидел я себе в комнате, в телефоне, тут сестра со всей дури пнула дверь что аш с петель чуть ли не слетела. Вошла в комнату как бешеная со словами" Аши ты лещий выходи из дома и отправляйся в путёвку что ли, на летние каникулы. А то сидишь тут высиживаешься каждое лето так. В телефоне проводишь." И выслала за порог с пинком в придачу. А сам то Анучи, чего забыл в этом лагере?
Анучи: Я тут не подалёку живу вот и пришёл с теми же причинами что и Катамори.
Дзуки: Так что, пойдём на море или как?
Катамори: Да пойдём но я не войду в воду. А как хочется, давайте за одно и про №13 спросим.
Томоро, Акадзима: Хорошо.
Дзуки: Раз сегодня мы решили от души отдохнуть то давайте шашлыку съедим и на пляже поборимся.
Все: Чего поедим?
Дзуки: Шашлык, это жаренное мясо так называют на каких то там палочках, название которых я не запомнил. Короче чок(Что касается Кореи, то здесь тоже есть своя разновидность шашлыков, которые называют словом «чок» (или «чжок»). Это название происходит от одноименного иероглифа, имеющего значение «жарить», «жаркое». )
Тморо: А ты то откуда всю эту кулинарию узнал?
Дзуки: Да там повариха рассказывала про всякую кухню вот и стало интересно.Потому спросил.
Томоро: Ещё один вопрос, а, в честь чего боримся то?
Дзуки: А в честь того кто из нас сильнее! Усёк мелкий.
YOU ARE READING
The Devil 13
Teen Fictionодин человек попадает в лагерь и там бабах, бум, бибиди бобиди и.т.д. п.р. :) ^_^. Читать или нет зависит от вас. ( ленька была)