Глава 1.

6.4K 257 12
                                    

Всем привет, меня зовут Адели, мне 18 и я убийца. На картинке, представленной выше, это я. А когда-то я была обычной девушкой, которая училась в обычном колледже и в общем моя жизнь была обычной, но главное слово БЫЛА. А всё из-за этого поршивца. А знаете кто это? (Автор: Стоп, стоп, стоп! Стоять! Давайте начнём с самого начала? Мне кажется, что так лучше :)) Мне было 6 лет, когда погибла моя мать, отец нашёл ей замену, и это всё всего лишь за какие-то жалкие 2 дня. Два дня, а у него уже другая!!! Именно в эти минуты отчаяния и боли я возненавидела своего отца и поняла, что люди бывают разными и мой отец не из хороших. (Не то слово, это слишком мягко сказано). Но эта "новая" мама долго не прожила, вскоре она погибла при необъяснимых обстоятельствах, и если честно, я была рада. Вы наверное подумаете, что я больная, но с мозгами у меня всё хорошо. А ведь мне и вправду было весело. Как только я узнала о её смерти, я начала бегать по всему своему дому и смеяться, громко смеяться. Ну так вот, а сейчас мне уже 18 и я свободна, ну или почти свободна... Меня с самой смерти матери преследует сон. В нём я с каким-то безумно красивым юношей бегаю по полю, затем, замечая качели, мы бежим к большому дубу, садимся на качели, и он меня страстно целует... На этом сон обрывается, и так уже 12 лет. Я так от него устала, я хочу узнать, кто он? Почему он у меня во сне? И знакомы ли мы с ним? Что нас связывает? Я не знала ответы на все эти вопросы. И вот, снова это поле, снова мы бежим по нему с Ним. Но на этот раз всё как-то по-другому. Он был рад мне, мы веселились, но он был чем-то обеспокоен и вот свершилось Чудо! Он заговорил!!! Да, он впервые со мной заговорил за все эти 12 лет! Я была счастлива. Он: "Ты в порядке? Зачем ты мучаешь себя этими вопросами? Тебе рано это знать, но скоро всё изменится" Он улыбнулся мне, и я проснулась. Я была в недоумении, что это было? В коридоре я заметила пробежавшую по стене тень. И только сейчас я посмотрела на часы, время было 3:46. "Надо просто лечь, успокоиться и уснуть. Мне всё кажется. Чёртов сон." Подумала я. Как только я легла на подушку, то сразу же отключилась. На следующий день я решила остаться дома. Из-за прошлой ночи я чувствовала себя ужасно, ибо не выспалась вообще. Я решила сходить на кухню и выпить чаю, как вдруг, я увидела свет. Он проникал в гостиную прямо из моей комнаты. Я очень испугалась. Ибо дома я была одна и свет не включала. Я пошла на свет. Зайдя в комнату, я почувствовала резкую боль. Всё. Кромешная темнота.
От лица Джеффа:
Вот и нахрена она мне. Мало того, что бесполезна, так ещё и все хлопоты с ней теперь на мне. Пресвятой Сатана, спаси меня от этих мучений. Так и знал, что не надо было играть с Клоки в карты.
От Автора:
Он вынес её из дома и понёс по дороге, ведущей прямиком в лесную чащу. Хорошо, что людей он не встретил, иначе это доставило бы лишних хлопот. Наконец-то он дошёл до этого громадного дома. Джефф вошёл, и все с расспросами накинулись на него. Но неожиданно этот гул пронзил тонкий громкий голос Салли:
-Он не всё желание выполнил, он ещё должен уговорить папу Сленди!!! Вы ведь не забыли???
Все взглянули на неё. Она стояла и показывала на кабинет Слендермена. Джефф подошёл к двери, всё ещё держа Адели на руках, затем он толкнул дверь и вошёл внутрь.
Продолжение следует...

Крипипаста: О боже! Я влюбилась?!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя