Я проснулась рано утром. На улице светило солнце. Как же хороши дни в последнее время. У меня было хорошее настроение, поэтому я оделась в футболку, оголяющую плечо и шорты с завышеной талией. Из обуви, удобные кеды. На часах было 10:29. Хах. Завтрак уже окончен. Блин. А я так есть хочу! Я решила сходить на кухню и что-нибудь съесть. Меня всё ещё беспокоили мысли о моём плане. Зайдя в ванную и, сделав все процедуры, я уже шла по коридору и почти дошла до лестницы как меня кто-то спихнул с неё и я кувырком покатилась вниз. Я почувствовала адскую и жгучую боль в левой руке. Я была очень зла. Мой цвет глаз поменялся на ярко-жёлтый. Они как будто светились! Из-за спины появились большие чёрные крылья, создавая сильную боль в спине. Я уже сидела на полу и матеря весь мир смотрела на того, кто посмел меня спихнуть. Это был Джефф. Сейчас я убедилась, что то, что я задумала будет для меня очень полезно. Он смотрел на меня с неким ужасом, но при этом на его лице красовалась психическая улыбка. Мало того, что у него вырезанная есть, так он ещё и настоящую добавил. Я всё ещё пыталась подавить свой гнев, что бы не навредить никому. Но это у меня получалось очень плохо и мой демон выбрался наружу. Я взлетела и моя рука очень быстро зажила. Я подлетела к этому уроду и, схватив его за горло, стала душить. Он истерически смеялся, прерывесто кашляя. Я его уже почти убила, как вдруг почувствовала на своей талии что-то холодное. Обернувшись, я заметила, что за мной наблюдает большая часть Крипи. А сейчас меня держит Слендермен и пытается отлепить меня от этой мрази. Эхх... Я сдалась и отпустила его. Он с большим грохотом упал на пол и пытался отдышаться. Кто-то смотрел на меня с ужасом, кто-то с грустью, кто-то с радостью, были даже такие, которые смотрели на меня с наслаждением и азартом, выжидая того, что же я сделаю дальше? Я а чё? Я ничё! Я развернулась и как ни в чём не бывало вышла из дома. Я шла по большому и завораживающему лесу. Тут было так спокойно и тихо. Я шла очень долго и решила отдохнуть. Вдруг я вышла на какую-то поляну. Она показалась мне довольно знакомой, но я никак не могла вспомнить, откуда я её знаю? Было такое чувство, как будто я уже была здесь, но довольно давно. Хм.... Я очень устала. {Интересно, а почему мне она знакома? Ооо! Это же дуб! Эх... Прилягу-ка я отдохнуть. * Зевок * Ох, как же спать хочется! Посплю часок и пойду домой, а то опять будут орать, то что ушла ни кому ничего не сказав! Ах... Как же они все достали! Я уже взрослая, и могу сама решать, что мне делать, а что мне не следовало бы делать! Хотя... Я ценю их заботу, но это всё слишком!}. На этом я закончила об этом размышлять, включив песню "Одиночество" я закрыла глаза и не заметила как уснула. Мне приснился сон, как я стояла посреди этой самой поляны и ко мне стал подходить какой-то парень.
- Ты совсем меня не помнишь? Хах, всё детство я был с тобой, а ты... - он не закончил, так как я его перебила.
- А смысл мне тебя помнить?! Ты был со мной всё детство, но мне это ничем не помогло! Я только губила себя, пытаясь узнать кто ты! А ты просто изчез и больше не приходил! Ты сказал, что скоро мне всё расскажешь, но ты ушёл, ничего мне не сказав, даже не попрощавшись!!! И я должна тебя помнить?! Хахахахахах! Ты действительно настолько глуп?! Я больше не хочу тебя видеть! - я говорила только то, что я действительно хотела сказать ему в лицо. Только сейчас я поняла, что это тот парень из моего сна, который преследовал меня с самой смерти матери. А эта поляна... На ней мы бегали и катались на качелях, которых я сейчас не вижу.
-Я их убрал, что бы ты не сразу узнала, что это та самая полянка. - Ах ты сволочь! Ты что мои мысли прочитал! Тебе не жить! - Успокойся, я давно тебя не видел... Я... У меня... Агрх! У меня были дела. Я очень хотел к тебе прийти, но не мог. Прости! Но скоро мы встретимся в реальном мире и мы будем вместе и я тебя никогда больше не брошу! - он накинулся на меня и стал меня сильно обнимать. Я просто стояла и ничего не могла понять. {Я не понимаю! Я его хочу видеть, но что бы стать парой! Не не не! Так не пойдёт! Тем более я люблю Ская! Стоп! О чём я?! Я его не люблю! Или люблю? Агрх! Надо разобраться в себе! Скорее всего я его люблю, но просто не могу признаться самой себе в этом. Эх... Он вроде бы мне нравится, но... А что но?! Он мне нравится! Возможно я его даже люблю! Да, я его люблю! А к этому... Мне кажется, что мои чувства уже остыли... И я его уже не люблю... Эх... Как же я себя ненавижу! Я причиняют столько боли людям, окружающим меня. Я ужасный человек! Ну уж какая есть! Если меня Скай любит, то примет такой, какая я есть! Да! Решено! Парой мы не будем с этим... А кстати, а как его зовут? Надо хоть имя узнать!}. И только я хотела спросить его имя, как вдруг заметила, что он исчез. Его нигде не было. Вдруг в глазах потемнело и я упала на мягкую траву и отрубилась. Очнулась я под тем самым дубом, голова жутко болела, а в ушах стоял какой-то звон. На улице уже давно стемнело, солнца не было видно. Я встала и, чуть пошатываясь, поплелась домой. Я шла по этому когда-то прекрасному лесу и понимала, что ночью он выглядит пугающим и совсем не таким приятным, как он выглядит при свете солнца. Я шла долго и вдруг из-за крон деревьев показалась крыша особняка. Я собрала все оставшиеся силы и побежала на встречу к дому. Добежав до дома, я из последних сил толкнула дверь, но она оказалась закрытой и я рухнула прямо на землю и отключилась, почувствовав жгучую боль на затылке. Очнулась я в ооооочень белой комнате. От такого обилия белого глаза стали болеть и я их закрыла. {Интересно, я что в рай попала? Или я уже мертва и сейчас все меня хоронят и плачут на моей могиле, а Уля так и не увидела меня...}. От таких мыслей я заплакала. И тут в мой нос ударил запах медикаментов, которого я раньше не замечала. {Фух... Похоже я в больнице.}. Я сделала вторую попытку открыть глаза и она оказалась успешной. Я поняла, что нахожусь в кабинете Энн. И вдруг она повисла надо мной. Она, оглядев меня, быстро вышла за дверь. Я стала вспоминать вчерашний день. И только сейчас я вспомнила, что я могла телепортироваться в дом. *рукалицо*. Эх я! И тут в кабинет врывается Скай и бросается на меня с объятиями. Я обнимаю его в ответ и понимаю, что у меня ничего не болит. {Так. Если у меня ничего не болит, то какого хрена я тут лежу?! }. С этими мыслями я встала и посмотрела на Ская. Он посмотрев на меня, подхватил мою тушку на руки и понёс в мою комнату. Как только мы вышли из кабинета, точнее Скай вышел из кабинета, а я лежала на его руках, ко мне сразу подбежал Смеющийся Джек. Он обнял меня.
- Ты впорядке! Как я за тебя переживал! Не делай так больше, иначе я посажу тебя на домашний орест, ясно? - сказал он. Я кивнула, но в наш "диалог" влез... *барабанная дробь* Тим! Эхх... Ему то что?
- Ты не имеешь на это права! Я её брат, а не ты. - сказал грозно Тим. И тут влезла я.
-Кто? Ты?! Хахахах! Не смеши меня! Он единственный кто меня не предал, кто всегда был со мной, а ты, ты что сделал?! Правильно! НИ ЧЕ ГО! А мне была нужна твоя поддержка! Но нет! Ты бросил меня, бросил как и все они! И сейчас ты говоришь, то что ты мой брат?! Ты мне уже не брат! - в комнате повисла гробовая тишина. И тут, дверь в гостиную распахивается и в комнату входит Ульяна, а за ней стоит парень. Он был довольно красив. {Стоп! Это же он! Тот самый парень из моего сна! Так это он?! Интересно, как его зовут?! Надо будет познакомиться и узнать, набуя он приходил ко мне во сны?! Почему я?! И кто он вообще такой и что он тут делает?!}. Все смотрели на меня.
-Что?! Что вы на меня так смотрите?! - я ничего не понимала.
-Ну... Ты просто единственная, кто не познакомилась с ними... - промямлил Тикки Тоби.
-Говори нормально! Пожалуйста... - сказала я и погладила его по голове, а потом накинулась на Улю.
-Уля!!! Сколько лет, сколько зим?! Я так скучала!!!! Боже, ты же меня ещё помнишь?! - орала я на весь особняк.
- Успокойся. Конечно, Ада, я тебя никогда не забуду! Я так рада, что тебя нашла! - сказала она и мы обнялись.
- Как это трогательно! - прошептала КлокВорк Скаю.
-Угу, а когда мы с ней не виделись и она пришла ко мне, меня она так не обнимала... - сказал Скай и сделал вид, типо обиделся.
-Да ладно тебе!- пихнула Клоки его локтём.
Мы ещё чуть-чуть (Автор: ага чуть-чуть, три часа обнимались) пообнимались и пошли по своим делам. Этот день прошёл слишком быстро... Я не хотела, чтобы последний день моей жизни прошёл так быстро... Эх... Я не хочу умирать, но.... Я должна, я ведь никому не нужна в этом мире.
А если и нужна, то этих человек от силы штук 5. Эх... Надо хоть прощальную записку написать. Я встала с кровати и подошла к столу. На нём лежал рисунок, который мне вчера подарил Хелен. Это был мой портрет, а рядом лежала ручка, которую когда-то у меня брал Тим. Ах, Тим... За что мне всё это? Я взяла лист и перевернула его. Там было чисто, только кое-где испачкано краской. Взяв ручку, я принялась малевать своё письмо на этом рисунке. Вскоре я закончила. Из потайного кармана сумочки я взяла яд. Я его когда-то купила, чтобы отравить всех кто меня предал, но поняла, что опускаться я до такого не буду, поэтому оставила себе, не пропадать же деньгам. Я открыла его и, минуту ещё раз всё обдумав, выпила не оставив и следа того, что там был яд. Всё поплыло, голова заболела, почувствовалась нестерпимая боль во всём теле. Я упала на кровать и последнее, что я увидела, это была пустая комната. А дальше темнота...
POV Автор.
В комнату зашёл Скай, чтобы позвать свою возлюбленную на праздничный ужин, но увидев безжизненное тело, лежащее на кровати, он пришёл в шок. Он понял, что она была мертва, но осознавать это он не хотел. Подойдя к девушке и, обняв её на прощание, он удалился из комнаты, дабы рассказать всем о трагедии. Отныне этот день стал днём, когда никто в особняке не убивает, не общается и не веселится. Как будто время в этом доме замирает. На удивление всем, все люди и безликие очень скучали по Аде. Они стали пусты и более жестоки, срывая свою злость, обиду и ненависть на простых людях, которых они убивали. Все держали свои чувства у себя в сердцах, а кто-то до сих пор не понимал, почему она сделала такой шаг?
Продолжение следует...
Вот и конец этой части. Но на моём акаунте есть вторая часть и если вам нравится эта "катастрофа" то можете прочесть и вторую часть)))) Желаю вам успехов, до новых встречь! 😄😄😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: О боже! Я влюбилась?!!!
FanficЭто история, как говорят некоторые "Розовые сопли" и если вам это не нравится, то не читайте, я пишу только то, что нравится мне. Эта история о девушке, попавшей в крипипасту, о предательстве и о... Ну в общем читайте, и прихватите с собой печеньки...