*Наступил понедельник*
Всем привет! Меня зовут Адели, коротко зовите меня Эда. Да, да, да я знаю, что меня зовут Ада, но это моя хорошая сторона, а плохая сторона- Эда. Я встала с кровати. Этого недокренделя в комнате уже не было. Я пошла в ванную. Сделала всё, что нужно. Я сделала себе высокий хвост, и одела:
Я спустилась вниз, в гостиной никого не было. Я пошла на кухню. Там сидел Тики с Безглазым. Я налила себе чай и села рядом.
-Доброе утро. - я.
-Доброе.- Безглазый и Тоби.
Мы сидели и разговаривали. В кухню зашёл Джефф.
-Всем привет.- Джефф.
-Хай. - Я.
- И тебе доброе утро.- Безглазый.
-Я тоже рад тебя видеть.- Тики.
Он сел рядом с нами и мы стали разговаривать о том, о сём. Я решила пойти на охоту. Джефф увязался со мной. Ну чё, ок. Мы шли по лесу и минут через 15 дошли до города. Мы пришли в парк, так как было ранее утро, то в парке было мало людей. Вот идёт парень и курит сигарету. Я подошла к нему не показывая свой нож. Он мне улыбнулся и прижал меня к дереву. Я решила ему подыграть. Я охватила его шею, ему это явно понравилось. Он уже хотел меня поцеловать, но я вонзила ему нож прямо в живот. Он застонал от боли. Я улыбнулась и положила его на землю. Я перерезала ему горло и он умер. Я вспорола его живот и вытащила его сердце. Положив его в пакетик я пошла в глубь леса, где меня и ждал Джефф.
-Классно ты его убила. Я бы тоже на такую красотку повёлся. - начал давать свои комментарии Джефф. Я лишь улыбнулась. Вот мы шли уже обратно по лесу, как вдруг Джефф прижал меня к дереву.
- Так же хочешь?- спросила я указывая на сердце.
- Хотелось бы, но желательно, что бы сердце осталось на месте.- сказал Джефф с пошлой ухмылкой.
- Да? Ну хорошо. - И я поцеловала его в губы. Он ответил на мой поцелуй. Это продолжалось несколько минут. Потом мы отстранились и пошли дальше уже обнимая друг друга. Зайдя в особняк все смотрели на нас так, как будто год не видели. Я пошла на кухню. Мне было плевать, что обо мне подумают остальные. Ко мне подошёл Тим.
- Что это сейчас было?- спросил он с капелькой гнева в голосе.
- Ничего братец. - я поцеловала его в щечку. Он был удивлён.- Мы пока, что просто друзья.
-Пока что?! Ты в своём уме?! Ты знала, что у него есть девушка?! - спросил Тим переходя на ор.
- Я уверенна, что ради меня, он её бросит. А как её зовут?- спокойно говорила я.
- Её зовут Нина. Она сейчас в отъезде. Но дня через два она вернётся. Так, что будь аккуратна. - сказал Тим и удалился из комнаты.
-Хах, ну и пошла она.- сказала я уже пустой комнате. В кухню зашёл Джефф. Он подошёл ко мне.
- Это правда, что у тебя есть девушка?- спросила я.
-Да. Но её нет в данный момент, так что ты моя девушка.- сказал Джефф. Я повеселела, но признаков не подала. Я встала и пошла к себе в комнату. Там был этот недокрендель. Госпади, почему он тут? Я подошла к своей кровати и села на неё.
- Вы с Джеффом пара?- тихо спросил Скай.
- Я не знаю. Я ему доверяю. Он сказал, что я его девушка, и опираясь на эти слова, можно сделать вывод, что мы пара. - начала рассуждать я вслух.
- Ясно. - коротко ответил Скай и вышел. Я осталась одна. Ну и классно! Пойду к Худи и попрошу научить стрельбе...
От Автора.
Прошло три дня. Джефф и Эда стали парой. Все были счастливы, все кроме Ская. Он попрощался со всеми и ушёл обратно в Ад. И вот наступила Пятница.
От Эды.
"Ох... Сегодня Джефф почему-то сильно волнуется, странно... Раньше он таким не был... Нужно с ним поговорить." размышляла я сидя на кровати.
*Тук-тук.*
-Войдите!- крикнула я.
- Эм... Это я. - в комнату вошёл Джефф.
-Оу, привет, ты что-то хотел? - смотрела я на него с любопытством.
- Я хотел с тобой серьёзно поговорить. - его лицо сделалось серьёзней. Никогда не видела его таким.
- Знаешь, я тоже хотела с тобой по- беседовать... - начала я, но тут же заткнулась, так как решила сначала выслушать Джеффа.
- Сегодня приезжает Нина... - Начал он. Я немного не понимала на, что он намекает.
- Ну и что? Пусть приезжает нам то, до неё что? Она же ничего не сделает. - Я пожала плечами.
- В этом то и дело. Она может причинить тебе вред, а я этого не хочу, поэтому... - он недоговорил. Эта пауза стала меня напрягать. Я села напротив Джеффа в ожидании продолжения.
- Короче, мы с тобой больше не пара, я тебя не люблю, я люблю Нину, так что прости и пока!- сказал он на одном дыхании и вышел из комнаты. Я сидела в полнейшем шоке. У меня закружилась голова и я прилегла на кровать. Я не могла в это поверить, он что бросил меня?! Поигрался и выбросил, как игрушку?! Такого быть не может! По моим щекам потекли слёзы. В эти минуты отчайния я посылала на буй, весь мир, и судьбу, что она свела меня с Джеффом именно в том лесу в то самое время! Госпади, какая я всё-таки дура!!! Доверяла психу-убийце, думала что он меня любит, пфф, наивная, я поняла, что в этом мире нет любви. Мои глаза опустели и я сидела еле живая у себя в комнате и смотрела в одну точку, это был пригорок посреди леса, а на нём возвышался дуб. Именно на него я и смотрела. Вскоре я услышала скрип двери. В комнату кто-то вошёл, но я даже не повернула головы.
- Эй, красавица, что с тобой? - Оказывается это был Безглазый.
- Да так, подумаешь... Меня всего лишь бросил Джефф... Я была использована как игрушка... Меня бросили и я осталась одна... - я сидела со стеклянными глазами и смотрела в окно. Джек был в афиге. Он сидел и смотрел на меня своими чёрными глазами. Он обнял меня. Я была в неком шоке, но позже мне стало легче, я выдохнула и обняла Джека в ответ, а дальше поцелуй и страстная ночь...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: О боже! Я влюбилась?!!!
FanfictionЭто история, как говорят некоторые "Розовые сопли" и если вам это не нравится, то не читайте, я пишу только то, что нравится мне. Эта история о девушке, попавшей в крипипасту, о предательстве и о... Ну в общем читайте, и прихватите с собой печеньки...