От Ады.
Мы решили закатить тусу в честь приезда Кенди. Тикки-Тоби, Клоки, Джейн и Я- мы все готовили жратву для предстоящей сумасшедшей тусы.
Джефф, Салли, Бен, Джек и Хелен - украшают дом (да, мы решили украсить дом, а не гостиную).
Смеющийся, Сэди, Черри, Каге и Офф (в этой команде будет жарко- Автор)- все они покупают продукты и отвечают за бухло.
Мы стояли на кухне и готовили. Сначала мы нарезали продукты, но при этом я накосячила *рукалицо*. Когда я резала огурец, то он упал в мусорку, а у нас только один огурец, а с покупками ребята придут не скоро. Я подняла всё, что только могла, но потом все пришли и стали проверять мои труды, а чтобы ничего не заподозрили я всё запихнула в салат и, вылив туда всё масло, поняла, что нам нужно было жарить картоху, а как я уже говорила, то ребята придут не скоро. Я перелила масло с остатками кусочков салата в сковороду и поставила на плиту. В духовке уже стояла курица и только тут я поняла, что готовлю только я одна, а все остальные... Кстати, а что они вообще делают?! Я вышла из кухни и увидела как они лежат на полу и лижут леденцы ( Я вообще хз, что написала) и я начала орать:
-Святые ёжики! Что здесь творится?! Какого единорога здесь вообще происходит ?!
Все мигом вскачили и с грустными моськами пошли на кухню. (Кло: умеешь ты конечно кайф портить.
Ада: А ты как хотела? В этом вся я.)
Мы все направились на кухню и продолжили готовку. Через 4 часа труда мы узрели сиё творение. Полный стол жратвы, куча новых вещей и продуктов полный холодильник, а также украшенный дом. Мы порадовались, что туса состоится. Тут в гостиную входит виновник торжества, тобишь Кендик. Он смотрит на всё это в ахуе и не замечает Смайла, лежащего на полу. Кенди спотыкается об него и падает, попутно ухватившись за столик, на котором стояла ваза. Ваза разбилась, но Кенди оказался впорядке. Ухватившись за полку, чтобы подняться, он уронил её и с ещё большей силой упал на пол. Все крипи стояли, нет, точнее лежали на полу и плакали от смеха. А Кенди в это время материл всё и вся. Я стала убирать весь мусор. Ко мне подошёл Джефф.
-Ада.... Может... Может тебе помочь? - спросил он неуверенно.
- Нет. Спасибо. - отрезала я. Он немного постоял и ушёл. Я осталась это убирать. Одна. Тут ко мне присел... *барабанная дробь* Кенди Поп! Да, это был он! Я посмотрела на него, но потом принялась за своё дело.
-Давай я помогу. Как никак, это всё натворил я. - сказал он виновато. Я лишь кивнула. В комнату вошёл Джефф. Увидел то, что я убираю всё это вместе с Кенди он явно разозлился.
- Значит когда я решил тебе помочь ты отказалась! А как эта недодевка решила тебе помочь, так ты сразу согласилась?! Почему?! Чем я хуже него?! А?! Или ты себе новую жертву нашла?! - начал орать "Улыбашка". Все зашли в гостиную. Смеющийся Джек уже хотел вступиться, но я жестом показала, что я сама смогу за себя постоять. Я встала и подошла к Этому... Он смотрел на меня в ожидании ответа.
- Слышишь Ты! Закрыл свой рот, пока тебе кто-то не проехался по твоему уродливому лицу! К тому же он хотя бы не предал меня! Он помог мне в первую очередь как человек, а не как парень. И как ты выразился ,он не моя " новая жертва "! Я тебе не Офф и не шлюха или проститутка! Офф, без обид. К тому же, твоя помощь мне нахер не нужна, спасибо конечно за то, что сделал попытку, но засунь эту помощь, себе далеко и на долго! Ты меня понял?! - начала орать я. Все стояли ещё в более сильном ахуе. Он не вытерпел и схватил меня за горло и приподнял на полом.
- Слушай сюда! Ещё раз попробуешь что-то вякнуть в мою сторону, я, честное слово сломаю тебе твою тонкую шею. - сказал мне Джефф и облизал мою шею. Я не вытерпела и, пнув его прямо в живот, отскачила. Он что-то прохрипел, но больше не сделал попытки напасть снова.
- А ты! Ты только и умеешь, что обижать тех, кто слабее тебя! А хотя знаешь... Буду я тут на тебя ещё свои нервы тратить! Иди ты к хуям! - крикнув на него я развернулась и ушла к себе в комнату. Я легла на кровать и задумалась. {Хм... Интересно, почему он так взбесился? Ну, подумаешь не помог мне и что с того? Трагедия что ли? Или у него остались какие-то чувства? Да нет! Бред, Ада забудь об этом!!! Этого никогда не случится! И кстати, а почему у меня неделя милоты, а я так себя грубо веду? Надо посетить Сленди.} Мои мысли прервала открывающаяся дверь. В проходе был Скай. Я холодно посмотрела на него и, взяв ноутбук, отвернулась от него. Он сел на мою кровать, но я сделала вид, что не заметила его. Он положил мне руку на плечо. Я вздрогнула.
-Почему ты на меня обиделась? - спросил он. {Хм... Он что придурок?! Почему?! Единственный кого я по-настоящему любила меня предал! А он тут ещё и спрашивает "Почему?" вот идиот!}.
- Почему?! ПОЧЕМУ?! Ты притворяешься или ты реально тупой идиот?! - почему-то перешла на крик я. {Что со мной?! Почему я кричу?! Я должна быть спокойной!}.
- Эм... Успокойся. - попытался он меня успокоить. - Я реально этого не понимаю. Ты послала меня, а потом, когда твои пареньки тебя бросили ты пришла ко мне и ты думала, что я тебя прощу? Вот ты бы простила? - начал мне разъяснять Скай.
- Извини. Нам не о чем говорить. - отрезала я и собралась уже выйти из комнаты, но меня этот недокрендель схватил за руку.
- В смысле не о чем говорить?! Как раз таки есть о чём! А ты просто убегаешь от проблемы не пытаясь её решить! А всё это из-за обиды! Прости! Ты довольна?! - начал орать на меня Скай.
- Тебе меня не понять! Иди ты... - и тут я не выдержала, моя психика в последнее время стала очень шаткой, поэтому я начала плакать. Я выскочила из комнаты и побежала вон из дома. Я села под деревом и стала смотреть на ночное небо. Оно так красиво и загадочно, но при этом такое пугающее и затягивающее в себя... Я бы и дальше наслаждалась этим видом, но я услышала шорох. Он доносился из кроны дерева.
- Эй! Шпион недоделанный! Вылазий, я знаю, что ты там! - крикнула я. Из листвы выпрыгнул Кукловод.
-Прости. Я не хотел следить за тобой. Просто... Обещай, что никому не скажешь! - сказал таинственно он. Я просто кивнула. - Меня подослал Скай и приказал следить за тобой. Неприятно наверное...
-Да нет. Ничего. Я уже привыкла, что всё делается против моей воли. - я загрустила.
-Кстати, хочешь я тебя обрадую? - спросил Кукловод.
-Ну попробую.
- Через недельку, другую, к нам приедет Гугл. Местный красавчик среди девушек. Все парни ему завидуют... - сказал Кукловод немного погрустнев.
- Даже ты? - спросила я.
- Даже я. Можно поделиться с тобой секретом? - спросил он. Я поняла, что ему надо выговориться.
- Да, конечно. Я никому не скажу.
- Хорошо. Когда-то, у нас в особняке жила девушка. Её звали Кристи. Она была не особо красива, но мне она понравилась с самого начала. Я думал, что всё будет хорошо. Она была хороша в борьбе и неплохо разбиралась в науках. В общем идеальна... Ну, точнее идеальна для меня... Позже, мы стали встречаться и были уже объявленный официальной парой. Но вскоре все поменялось резко. И во всём этом виноват Гугл! Он её увёл у меня! Она поддалась на его чары красоты. Но за этой маской был ужасный зверь. Мало того, что он меня помучал, так ещё и из-за него погибла Кристи... Я ненавидел его, да в общем то и сейчас ненавижу... И с тех пор я боюсь влюбляться и не люблю когда приезжает этот урод.
Я слушала всё это и мне стало его очень жалко. Я его обняла. Ему явно стало легче.
-Я тебя понимаю. Как это, потерять единственного человека, которого ты любил. - мы немного посидели на улице и зашли в дом, а там...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: О боже! Я влюбилась?!!!
FanficЭто история, как говорят некоторые "Розовые сопли" и если вам это не нравится, то не читайте, я пишу только то, что нравится мне. Эта история о девушке, попавшей в крипипасту, о предательстве и о... Ну в общем читайте, и прихватите с собой печеньки...