Глава 7.

2.9K 142 10
                                    

Я проснулась от того, что меня кто-то обнимает. Это был этот урод, недокрендель... Я решила ему отомстить за вчерашнее. Я быстро встала с кровати и побежала вниз. Ворвавшись в туалет я взяла ведро, налила туда ледяной воды. Еле как потащила это ведро на кухню. Но навстречу мне шёл Джефф и я чуть не вылила всю воду на него, но он отошёл и всё пролилось на пол.
-*рукалицо* Тебе помочь? Зачем тебе вода и нахрена ты его тащишь на кухню?- начал задовать мне вопросы Джефф.
- Ой, извини пожалуйста! Ну если тебе не сложно то, от помощи я бы не отказалась- сказала я с милой улыбочкой на лице- Мне нужно положить туда мнооооого льда! Я хочу отомстить Скаю за вчерашнее.- Приговорила я, но потом поняла, что этого не надо было говорить.
- А что он сделал?- У Джеффа на лице было удивление.
- Оу, я не хочу рассказывать, но если хочешь, то расскажу.- сказала я, но уже тише.
-Ну мне бы хотелось знать.- Сказал Джефф с лицом "а-ля Давай говори!"
И я ему рассказала всю историю от начала и до конца. Он стоял с лицом "а-ля чё ты сейчас несёшь?!". А я чё?! Я ничё. Он отошёл от шока и взяв ведро потащил его на кухню. Мы высыпали туда весь лёд который только могли. А потом всё это мы принялись тащить на второй этаж, мы уже чуть не упали с лестницы, но нас и наше ведро кто-то поймал. Это был Офф.
-Ой, Офф спасибо, что поймал, и кстати привет. - заговорила я самым нежным голосом каким только могла. Все были в шоке. Я надеялась, что он поможет нам.
- Эм... Ада, с тобой всё в порядке?- поинтересовались у меня Офф и Джефф.
- Да, а что? Я что-то не так сказала?- я смотрела на них не понимающими глазами.
- Ну просто ты таким голосом ни с кем никогда не говорила.- начал оправдываться Джефф.
-Короче ладно, проехали. Зачем вам это ведро на втором этаже?- спросил Офф указывая на ведро в его векторе.
-Ну... Это нужно для благородного дела.- Сказала чуть увереннее я.
- Правда? И для какого же дела?- Офф сделал какой-то пошлый взгляд.
-Я хочу отомстить Скаю, поможешь? Я сделала щенячьи глазки.
-Ох... Ну ладно, но только ты должна будешь выполнить одно моё желание.- Сказал Офф загадочным голосом.
-Эй! А за что это? Я просто попросила помочь? - сказала я с возмущением.
-Ну во-первых, я вас спас, а во-вторых, помощь стоит одно желание. Так, что скажи спасибо, что только одно желание вместо двух.- сказал Офф.
-Ну спасибо. - с сарказмом сказала я.
И Офф согласился нам помочь. Мы подвесили ведро воды прямо над Скаем. А он ни о чём не догадывается, и сейчас спит, лишь изредко сладко посапывая. Эта картина вызвала во мне смешок. Вот он соня! Уже 12:48, а он ещё спит. Сволочь! Ладно, пойду поем, а что бы ничего не пропустить поставлю камеру. Установив камеру я пошла жрать. Спустившись вниз я поняла, что практически все на охоте. Ну окееей. Мне же лучше. Я зашла на кухню, налила чай, сделала бутерброды и принялась за трапезу. И тут со второго этажа раздался десятиэтажный мат. Я поняла, что проснулся Скай. Ну всё, мне хана. Я представила, что если я ему просто на вопрос не ответила, он за это меня чуть не изнасиловал, а тут такоооое! Госпади, я аж чаем подавилась. И тут в кухню заходит злой и мокрый Скай. Он смотрит на меня, а я уже читаю все молитвы которые только знаю.
-Это... Ты... Сделала?!! - чуть ли не крича, с паузами спросил Скай.
Я просто кивнула. Я знаю, я просто обрекла себя на смерть.
- Сейчас просто беги. - зло сказал Скай, но меня уже не было в кухне, я в это время со всех ног неслась в гостиную. Я почти добежала до двери к выходу из осабняка, но кто-то сзади набросился на меня. Этот кто-то был Скай. Он хотел воткнуть мне в спину нож, но я же Ада, я так просто не сдамся! Я сбросила его со своей спину и поползла к выходу. Но он прыгнул на меня, а мне оставалось всего пару сантиметров. Он прижал меня своим весом к полу, а потом повернул к себе. Я вспомнила всё, что было вчера. Мне стало страшно. На нём была сумашедшая улыбка, но лицо его выражало злость. По моей щеке прокатилась слеза. Он уже хотел что-то сделать ножом на моём личике, но дверь распахнулась и в комнату вошли все крипи, а впереди был Тим. Он увидел нас и хотел уже наброситься на Ская. Но вдруг произошло немыслемое! Эта скотина выкрутилась из положения, он просто взял и поцеловал меня! ПОЦЕЛОВАЛ!!!! Я готова была его пристрелить. Все стояли в ахуе. Я тоже была в таком же состоянии, но почему-то мне стало очень грустно и обидно. Я не выдержала и по моей щеке покатилась слеза, а за ней ещё одна и ещё одна. Я начала плакать. Затем я его оттолкнула ударила по лицу со всей силы, а ударила я его не слабо, он аж отлетел к дивану. Я вскочила, но Тим схватил меня за руку и посмотрел мне в глаза полные слёз. Он меня мысленно спрашивал, что это было? Но я вырвала свою руку и убежала к себе в комнату. Зайдя в комнату я со всей силы ударила по вазе. Она упала на пол и разбилась. Я легла на кровать и начала реветь. Я слышала как ко мне в комнату кто-то ломился, но я не увидела кто это был, так как я уснула.
POW Скай.
Я проснулся в кровати Ады, но её в комнате не было. Я встал и тут на меня вылилась ледяная Вода!!! Я был очень зол! Я спустился вниз. Там на кухне сидела Ада и пила чай. Я подошёл к ней м спросил чуть ли не крича:
-Это... Ты... Сделала?!!
Я не знал почему я себя так веду. Она посмотрела на меня и кивнула. Я готов был убить её. Но я всего лишь сказал:
- Сейчас просто беги.
Я это сказал с такой злобой, что любого другого я бы уже убил или съел заживо. Когда я закончил предложение её уже не было в комнате. Я погнался за ней прыгнул её на спину тем самым повалив на пол. Я хотел её просто припугнуть, но во мне проснулась жажда. Жажда крови. Нееет! Почему?! Почему сейчас?! Но она меня скинула и кинулась к двери. Я снова прыгнул на неё повалив на пол я развернул её к себе и хотел на щеке вырезать сердце, но дверь открылась и её брат, Тим, и все остальные зашли в комнату. Я понимал, что мне сейчас придёт хана. Но я придумал как уйти от наказания. Я поцеловал её! Ох... Как же я долго этого хотел! Стоп. Она,что плачет?! Нет! Нет! Нет! Я не хочу что бы она плакала. Блиииииин. И тут она меня оттолкнула и ударила с такой силой, что я поцеловался с диваном. И тут за руку её схватил Тим, но она вырвалась и убежала. Прошло около минуты и только тогда Тим побежал за ней. Я сидел и смотрел на всё происходящее. Ко мне подошёл Бен, Джефф, Безглазый Джек и Смеющийся. По их лицам я понял, что они злы. И походу злы на меня.
-Что это было?- Безглазый.
-Почему она плакала?- Бен.
-Это из-за тебя?- Смеющийся.
- Она меня разозлила. Скажите спасибо, что хотя бы не убил.- Сказал я. Их выражение лица поменялось.
-Я тебя убью!!! Вырежу кишки, а Смаил их съест!! Ты сволочь! Она же девушка!! Как можно быть такой бесчувственной скатиной?! Убью, порежу, задушу!- Орал на меня Джефф. К нему подошли все. Он упал на колени и стал плакать?! (Джефф: ПЛАКАТЬ?! ТЫ С УМА СОШЛА?! КАКОЙ ПЛАКАТЬ?! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
Автор: Спокойно. Радуйся, что всё ещё жив. А будешь рыпаться, в следующей главе, кому-то вырежут кхм кхм, ну ты понял.
Джефф: Прости, молчу. Можешь продолжать.) Все были в шоке. Я встал и хотел к нему подойти, но Бен меня остановил:
-Тебе следует сходить к Адели и извиниться перед ней.- как можно спокойнее сказал Бен. Я кивнул и удалился на второй этаж. Когда я поднялся я увидел как Тим долбится в дверь к Адели. Я подошёл. Он со злостью посмотрел на меня. Хоть он и был в маске, но я чувствовал насколько он злой.
- Я пришёл помочь.- сказал я.
Он выдохнул и кивнул. Я выломал дверь, а Ада лежала на кровати и спала. На полу была разбитая ваза. Я уже хотел подойти к ней, но Тим меня не пустил и сказал уходить. Я его понял и ушёл на кухню.
POW Джефф.
Я был на охоте. Оу, какая девушка! Я спрыгнул с дерева. Она обернулась и начала кричать. Я улыбнулся и прыгнул на неё. Она умоляла меня не убивать её. Я начал смеяться психическим смехом.
- Go to sleep!- сказал я и перерезал ей горло. Тёплая и вкусная кровь полилась на землю. Я встал, вытер нож и пошёл в особняк. Все уже шли домой. Я шёл с ними за компанию, у меня было хорошее настроение, но когда мы зашли в дом, я был в шоке. Скай прижал Аду к полу и целовал её. Во мне вскипела злость. Я видел как она начала плакать. Я хотел это всё остановить, но ей не нужна была моя помощь. Она оттолкнула его, а затем ударила так, что он отлетел к дивану. Она встала и её схватил Тим, но она вырвалась и убежала. Я весь вне себя от злости, вместе с парнями мы подошли к Скаю. Они стали у него что-то спрашивать, я держался как мог, но не смог сдержать свой гнев:
-Я тебя убью!!! Вырежу кишки, а Смаил их съест!! Ты сволочь! Она же девушка!! Как можно быть такой бесчувственной скатиной?! Убью, порежу, задушу!- я орал казалось на весь особняк. Я упал на колени и заплакал?! Я почувствовал как слёзы текли из моих глаз по моим щекам. У меня началась истерика. Энн дала мне успокоительное и я уснул.
POW Тим.
Мы с самого утра были на охоте. Я прирезал пару пацанов и уже шёл счастливый домой. Я первый подошёл к двери. Все стояли позади меня. Я распахнул дверь и увидел как Скай целует Аду лежащую на полу, а она в свою очередь плачет. Но вдруг она толкнула его и ударила настолько сильно, что он отскачил к дивану. Она встала и хотела убежать, но я схватил её руку и посмотрел в её синие глаза. Они были полны слёз. Она вырвала руку и убежала. Я стоял, но потом сорвался с места и помчался в её комнату. Она оказалась закрыта. Я начал долбиться и пытаться выломать её, но безуспешно. Ко мне подошёл этот урод. Я не хотел его видеть.
- Я пришёл помочь.- ишь ты помощник херов! Помочь пришёл, а не пойти ли тебя на хуй?! Я хотел это всё ему сказать, но не стал, так как мне и вправду нужна помощь. Я кивнул. Он выломал дверь и я залетел в комнату. На полу осколки, а она спит вся заплаканая. Иногда вздрагивала. Он хотел подойти к ней, но я не позволил. Он меня понял, развернулся и ушёл. Я лёг на кровать и обнял её. Она перестала дрожать. Я укрыл её, и мы уснули.
Продолжение следует...

Крипипаста: О боже! Я влюбилась?!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя