Глава 3.

3.8K 199 31
                                    

Я приподнялась и решила пройтись по особняку. Все уже ушли из комнаты и причём давно. Я встала и открыла дверь, и тут же услышала крики и смех. Они доносились с первого этажа. Я спустилась вниз. Видимо моя тушка попала в гостиную. Все кто там сидел посмотрели на меня. Повисла тишина. Её прервал очень высокое существо.
-Девушка, пройдёмте в мой кабинет.
Я пошла за ним. Открыв дверь я попала в светлую комнату. Вся мебель была чёрная, а пол, стены и потолок были белыми. Я села в кресло.
-Что ты здесь делаешь?- строго спросил меня он.
-Я не знаю. Меня сюда притащил один из тех ребят.- я почувствовала себя смелой. Я очень удивилась.
-Посиди здесь- Сказал он и вышел.
Вскоре это нечто пришло с парнем с разрезаным ртом. Он сел напротив меня и улыбнулся, а я в шоке сидела и смотрела на него.
- Что она здесь делает?- спросило существо у парня.
- Она сестра Тима.- сказал он.- Вот доказательство.- и он отдал безликому папку. Он полистал её, а затем сказал- Ну... Хорошо, я тебе верю. Но она будет жить с тобой.- Твёрдо сказал "папа чудовище". Я хотела попросить чтобы меня переселили от него, но не смогла, так как я была в шоке. У меня не было слов. В голове крутились вопросы: Кто такой Тим? Сколько я здесь буду находиться? Останусь ли я жива? И т.д. Но из раздумий меня вывел тот парень. Он схватил меня за руку и вывел из комнаты. Я оказалась в той гостиной.
От лица Джеффа:
Мы сидели в гостиной и играли в бутылочку на поцелуи. Было очень весело, как некоторые визжали, а все в это время смеялись, но позже я заметил её... Она шла по лестнице и остановилась увидев нас. Но тут вышел Слендер и они ушли. Ко мне подошёл Тим. Он спросил:
- Я скажу Слендеру или ты?
Я решил сам поговорить. Ведь задание было моё.
Воспоминания:
Все Крипи играли в карты. Они играли на желания. Я проиграл. И Джейн задала желание:
- Приведи сюда сестру Тима и уговори Слендера оставить её тут. Я очень хочу с ней познакомиться.
- Нет! А если с ней что-то случится? - сказал Тим.
-Ты её защитишь.- твёрдо сказала Джейн.
- Но если...- Тим не успел договорить, как я пошёл за ней.
Реальность:
В гостиную вошёл Слендер и строго посмотрел на меня. Мне стало жутко. Я подошёл к нему и за ним зашёл в кабинет. Она смотрела на меня. Меня это немного удивило и я ей не вольно улыбнулся. Так и знал что это произойдёт. (#рукалицо) Мы смотрели друг на друга, но Слендер прервал этот замечательный момент.
-Что она здесь делает?- Слендер посмотрел на меня.
-Она сестра Тима.- коротко ответил я.- Вот доказательство.- я протянул ему папку. Он полистав её, отпустил нас.
Автор:
Они вместе вышли в гостиную. Все смотрели на них. Но к Адели подбежал Тим Маски и... Обнял её.
От лица Адели:
Мы вышли в ту самую комнату. Все смотрели на нас. Я стояла и смотрела на всех, но тут ко мне подбежал парень и обнял меня! Я была в шоке. Он отошёл меня.
- Меня зовут Тим... Тим Маски, а ты наверное Адели?
- Да, но откуда вы... А! Так это ты мой пропавший брат?!- я обняла его.
Затем ко мне стали подходить все остальные. Мы с ними долго знакомились. Но уже наступил обед и мы пошли на кухню. Я поела, а сидела я с братом. Оказалось, что того парня, который меня сюда притащил, его звали Джефф. Он сидел слева от меня, а Тим справа. Это мило =). Наступил вечер, и поужинав, я пошла в нашу с Джеффом комнату. Я легла на кровать и уже стала засыпать, как вдруг кто-то лёг ко мне в кровать. Я повернулась и увидела Джеффа. Он улыбнулся и... Обнял меня за талию!! Я была в шоке и не могла ничего сделать! Меня поразилала такая наглость! И тут его лицо стало приближаться. Он хотел меня поцеловать, но я резко пихнула его и он упал с кровати. Я выбежала из комнаты и побежала к Тиму, у него я и переночевала эту ночу, а на утро решила пойти к Слендеру. Продолжение следует...

Крипипаста: О боже! Я влюбилась?!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя