В доме была драка. Она произошла между Джеффом и Кенди, а Скай и Безглазый Джек снимали это всё на камеру. Но Смеющийся Джек всё-таки попытался их разнять, но это у него получилась очень плохо и он отступил. Я зашла в дом, но никто и внимания не обратил.
-Вы совсем с ума посходили?! О боже, вы так меня в могилу сведёте! Разошлись! Живо! - заорала я громче, чем Сленди. Все повернулись на меня. У Джека и Ская камеры выпали из рук. Я подошла к ним. Все в афиге смотрели на меня.
- И что это сейчас было?! - спросила я их. Все виновато опустили головы. Все. Все кроме Джеффа. Он фыркнул и подошёл ко мне.
- А что? Тебя ведь это не должно волновать, малышка! - сказал он тихо, но тишина настолько давила на уши, что все всё услышали. И тут, прям при всех, он меня поцеловал! Я не такая как он думает, так что я решила ему подыграть. Я обняла его за шею и... И я дала ему между ног. Все от неожиданности вскрикнули, а он согнулся пополам крехтя от боли. А я чё?! Я ничё! Ведь это ещё не всё. Я вынула из кармана нож и воткнула ему в плечо. Он закричал и начал покрывать меня матом, осев на пол. Я же с безразличием отвернулась и сказала:
- Никто. Не. Имеет. Право. Так. Меня. Называть. Ясно?! - я делала ударение на каждое слово. Все быстро кивнули. Я подошла к лестнице и тут Джефф выкрикнул:
- Сучка! Я тебе это припомню! - я пропустила его слова мимо ушей и ушла к себе в комнату. Внизу послышались крики, смех и недовольные вздохи. Я легла и задумалась:
{Хм... Почему они дрались? И почему их никто не остановил?! Странные они все. И что означали его слова "Я тебе это ещё припомню!"?! Он что мне отомстить собрался?! Хах, пусть попробует, мало не покажется.} Но тут в комнату зашёл Кенди со Скаем, а вокруг них прыгала Черри и пыталась узнать состояние Кенди. Они сели на кровать Ская.
- С тобой всё впорядке? Давай обработаю раны. - сказала я и встала с кровати.
- Да, спасибо. Мне уже лучше. - сказал Кенди. Я достала аптечку и стала перекисью мазать раны, затем покрыла их йодом и перебинтовала. Он поблагодарил меня и мы с Черри стали разговаривать.
- А почему они подрались? - начала я расспрашивать Черри. Он взглянула на Ская и Кенди.
- Прости, я не могу сказать. - резко сказала она и пошла к своей кровати. Я просто легла и закрыла глаза и вдруг вспомнила про свою старую подругу детства. Мы перестали дружить потому что, она с родителями переехали в другой город... Её звали Ульяна. А ещё я вспомнила Селли и как мы с ней играли... Вот времена были... {Интересно, где она сейчас и что делает?}. И тут я вспомнила, что хотела к Сленди зайти. Я встала с кровати и направилась к двери. Я уже почти вышла за дверь как меня схватили за руку. Я обернулась. Это был Скай.
-Ты куда собралась?! - спросил он с лёгкой злостью. {Что с ним? А хотя это меня не касается! Или касается?!}.
- По делам надо. И к тому же тебя это не касается. - отрезала я.
- Зачем ты так? Почему ты меня не простишь? Прости, извини, перестань так себя вести! Я уже, что только не делал! Что мне сделать ещё?! - стал злиться Скай.
-Хм... - я задумалась. - Ладно, я тебя прощаю. Но только при одном условии... Ты меня больше никогда не предашь! Сойдёт? - сказала я с большими паузами между словами.
-Да!!! Конечно!! Я так счастлив! - сказал, хотя нет, крикнул Скай и обнял меня.
- Кхм, кхм... Мне как бы идти надо...
-Оу... Точно! Извини, ты права. - сказал он, развернулся и заскочил в комнату. {Хехе, трудно было это сделать, но я это сделала. Аж на душе легче стало!}. С таким хорошим настроением я пошла к Слендеру.
Тук-Тук.
- Войдите! - послышалось из-за двери.
- Извините, я хотела бы с вами поговорить... - неуверенно начала я.
-Да, конечно! Проходи. - сказал он и указал мне на стул, стоящий около его стола. Я села.
- У меня есть несколько вопросов. Первый: Сейчас я должна быть милой, но по каким-то причинам я в каких-то ситуациях слишком дерзкая. Почему? И второй вопрос: Что со мной?!- начала я объяснять свою ситуацию.
-Хм... Думаю, тебе пора узнать всё. Ты наследница трона Ада и Рая. Ты должна будешь стать главной среди этих двух измерений. И сейчас в тебе пробуждаются обе эти силы. В обычной реальности ты добрая, милая и обаятельная, но когда ты злишься или тебе что-то не нравится, то ты становишься злой, дикой, игривой и дерзкой. Скоро проявятся все остальные способности. А ещё у меня для тебя хорошие новости. Недавно, я наткнулся на твою старую подругу и она стала наёмным киллером. Но так как её выгнали с работы, а она меткая, быстрая и ловкая, то она мне понадобится, так что завтра она прибудет. - закончил свой рассказ Сленди. Я была в шоке и мне нечего было сказать.
-Спасибо. - всё, что могла сказать я. Я встала и вышла. Дойдя до комнаты и войдя в неё, я увидела как ребята играют в карты.
-Эй! Ада, будешь с нами? - спросили они хором.
-Нет, спасибо. - сказала я в шоковом состоянии и упала на кровать. Они меня окружили.
-Колись, что случилось? - начали спрашивать они меня. Я им всё рассказала. Они были в ахуе. Так же как и я.
-Нифига себе... - сказала Черри.
- Класс! Моя девушка такая классная! - сказал Скай и обнял меня. Все посмотрели на нас глазами с тарелку.
-Хехе... - сказала я. И тут Кенди с Черри набросились на меня и стали расспрашивать. Как, что, почему, когда? Ну и всё в таком духе.
-Ребят, я очень устала. Давайте потом. Я оооочень хочу спать. - сказала я, зевая. (Автор: Блин, я пока писала этот монолог сама зевать начала :D). На этом мой день закончился. {Как я поняла, то теперь две стороны смешались во мне. Хехе, жаль. Интересно, а какие у меня ещё способности? Ну вот есть сила, скорость, а дальше? Надо будет проверить. Ах да! Завтра приедет Уля!!! Как я её давно не видела! Очень хочу её обнять.}. На этой счастливой ноте я и уснула...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: О боже! Я влюбилась?!!!
FanfictionЭто история, как говорят некоторые "Розовые сопли" и если вам это не нравится, то не читайте, я пишу только то, что нравится мне. Эта история о девушке, попавшей в крипипасту, о предательстве и о... Ну в общем читайте, и прихватите с собой печеньки...