Голова болит... Почему так темно? И вообще где я? Кто я?
Ну кто я это понятно. Я Феликс Мар, мне 8 лет и я мечтаю стать служащим морского флота как дедушка.
Теперь где я?
Я начал вертеть головой и увидел щель из которой просачивался свет.
Надо идти туда. Надеюсь там мне кто то поможет- подумал я.
Я попытался пошевелить ногой. Было больно, но у меня получилось. Я пошевелил другой ногой. Ладно, пора. Я собрал всю волю в кулак и встал. И сразу чуть не повалился в сторону. С каких пор я такой тяжолый? Ладно не важно.
Я сделал шаг, и он отозвался громким звуком. Ещё шаг. Последний шаг и я дошёл до света. Это оказалась дыра между двумя шторами.
Недолго раздумывая, я отодвинул одну из штор, и тут же в мои глаза ударил свет. Он был настолько яркий, что я прикрыл рукой лицо.
Но тут я услышал детские голоса, и сразу широко распахнул глаза. Ко мне потянулись из зо всех сторон дети. Я так обрадовался, что не думая побежал к ним. Значит со мной все будет в порядке!
Но когда оставался шаг до детей, меня за руки с двух сторон обхватили двое мужчин. Я хотел закричать, но в горле сильно пересохло и я не смог. Тогда я начал сопротивляться, размахивать руками. Я смог откинуть одного из мужчин, я уже обрадовался, но второй толкнул меня в грудь и я залетел за шторку. Меня снова окутала темнота. Я увидел как кто то отодвигает шторку и ко мне начали приближаться два силуэта. Я попятился назад. Я пятился, а они наступали. И тут я вжался в стенку. Все пропало! Меня сейчас поймают.
"пожалуйста, не трогайте меня, я вас боюсь": хотел сказать я, но из-за рта у меня вырвалось только кряхтение.
Я решил сделать последний рывок, но вдруг кто-то из мужчин начал щупать мою спину, и я потерял сознание. Последнее что я слышал это был отрывок из их разговора.
"Сегодня почему-то все с катушек слетели": сказал один." Да, ты прав. Наверное это из-за вчерашнего короткого замыкания "
Я очнулся, как мне кажется, минут через пять. Я лежал на полу животом вниз, раскинув руки в стороны. Голова кружилась. Такое чувство что меня вырубили ударом в голову. Вообще как не стыдно, двум взрослым мужикам нападать на 8 летнего ребёнка! А может это был сон? Я посмотрел вокруг. Также темно, такая же щелочка света. Нет, не сон.
Я медленно встал. Странно но ноги больше не болели. Я прыгнул. Потом я крутанулся вокруг своей оси, махая руками. Нет, не болит! Да вот только... почему мои руки и ноги излучают какое-то странное свечение. Да и с каких пор я наполовину прозрачный? Наверное галлюцинации. Мама мне говорила, что если я стукнусь головой, то могу видеть странные вещи.
Я поморгал. Похлопал себя по щекам. По вертел головой. Нет, галлюцинация никуда не делась. Сильно же меня стукнули! Я на них в суд подам и папе расскажу, он им покажет как маленьких обижать!
И тут я услышал позади себя шорох. Недолго раздумывая я кинулся в сторону штор, и проскользнул так быстро, что мне показалось что я прошёл сквозь них. В мои глаза снова ударил свет, но не ослепил как в прошлый раз.
Только сейчас я смог оглядеться. Я стоял на полукруглой, деревянной сцене. Вокруг сцены стояли множество столиков. За ними сидели семьи с маленькими с детьми. Пол был из черно белых плиток. На противоположном конце комнаты стояла другая сцена больше той на которой я стою, в три раза.
Одна из стен состояла из детских рисунков. А на другой плакаты на которых написано: Rock, Eat, Party,Play( А: я помню, что этот плакат присуще второй пиццерии ФНАФ, прошу не бомбить) И нарисованные головы аниматроников. Точно! Так вот где я! Значит я в Freddy Fazbear Pizza! Я повернул голову назад. Моему взору представилась фиолетовая шторка в звездочку.
Значит я был в Pirat Cove. Но как я там оказался?
Я бы долго размышлял на эту тему, но вдруг появились те мужчины, которые недавно затолкали меня за шторку. Я быстро спрыгнул со сцены, и пригнулся, чтоб они меня не заметили. К счастью они прошли мимо. Я уже был готов возликовать, как тут они остановились в метре от меня.
"Все таки странно, раньше никогда такого с ними не случалось": сказал мужчина N1
"По крайней мере хорошо , что они некому не навредили": ответил ему второй
"Ладно, сегодня вечером будем чинить, когда не будет посетителей": вздохнул первый
"Много у нас работенки будет": ответил ему второй и они снова пошли.
Значит они механики? А я причём? Я ж не аниматроник.
Когда они отошли на приличное расстояние от меня, я вышел из своего укрытия. Я не знаю как я тут оказался, но знаю как дойти домой, а это уже хорошо. Я рванул к двери, а то вдруг те двое вернуться и заметят меня.
По дороге мне на встречу выбежал пацан лет 7. Я думал он обернёт меня, и пробежит мимо, но он бежал на прямо на встречу мне. Я отскочил в последний момент, и чуть не врезался головой в стол.
"Смотри куда бежишь": крикнул я ему, тряся кулаком
Ни звука, ни пука. Мальчик даже не обратил внимания на меня. Ну и чо! Каждый день пацаны умирают из-за того, что головой об стол.
"Бестолочь": буркнул я себе под нос и снова направился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок, в металической обертке (ФНАФ)
FanfictionМногие пишут книги, о всемирно известной игре ФНАФ. И главным героем являеться охранник или человек. Но эта книга будет вестись от лица аниматроников, а если точнее то от мальчика Феликса Мар который находиться в заточении внутри Фокси. Вы узнаете в...