Жажда крови убийцы

266 25 4
                                    


Наступило снова утро. Снова нас включили, снова работа, снова усталость. Я сейчас умру от перенагрузки! А, стоп, я ж уже умер…

И наконец после этого тяжолого дня, наступила ночь. Как и вчера Чел нас всех отключила, и мы начали обсуждать план.
—Так вот— начал я— как мы помним у охранника может кончится батарея.
—Значит мы можем стоять около дверей, вырубится батарея, мы войдем и дело с концом— ражостно воскликнул Френк
—Но мы ж не знаем что будет если кончилась зарядка! А вдруг двери так и останутся закрыты, и не смогут открытся. Тогда что?— забеспокоилась Челси
—Нуу, тогда б он просто закрыл двери.  Лучше сидеть в темноте, но в безопасности, чем со светом, но с шансом чего-то не успеть— сказал я
—Ну да…— промямлила Челси— ну все таки, мы ж не знаем…
Все замолчали.
—Значит так. Челси с Билом делают тоже самое, что и вчера, но если дверь он зарыть не успеет, то входите. С зарядкой пока не экспериментируем. Фред проверит дверную систему и посмотрит можно ли её как нибудь сломать, или что будет с ней, если выключится свет. Я пойду иследовать подвал.— сказал я
—У меня вопрос— прокричал Билли.
—Ну
—Вот мы вошли, и что ж нам с ним делать?
Я так и знал, что настанет время, и мне его зададут.
—Нуууууу… Отправь в нокаут
—Это как? Лапой по башке? Или лучше банжо?
— Только арматуру не сломай. И не убивай его…
—Убивай? А мы собирались кого-то убивать?— спросила, недоумевая, Челси
—Эмммм… Просто, как же это обьяснить— начал было я, но Билли меня перебил.
—Словами!
—Короче. Вот призраками становятся только тогда, когда есть незаконченное дело. Врятли кто-то хочет смерти убийцы. Но наверное вы хотите знать почему он убил именно нас.
—Ты думаешь убийцы отбирают жертв? Мне кажется мы просто удачно под руку попались— проговорил Френк.
Я задумался.
—Ты предлагаешь его убить?
—Ээээээээ… Посадить!
—И как ты это представляешь? Алё полиция, я робот, тут убийца моего духа…
—Представляю тогда лицо полицейского. И ещё понсик из-за рта вываливается, и о,о, о, ещё кофе мимо кружки льет!— попытался пошутить Билли
Мы молчали. Нарушил тишину Билл, с очередной неумесной шуткой.
—А потом говорит! Сдурел чё ли? А ну боысь отсюда! Или о! В психшку сразу! Или в…
Он бы так долго говорил, но у Френка здали нервы.
—Да умолкни уже! Я знаю, что тебе в кайф находится в такой форме, но все таки:МЫ ВСЕ ТУТ УМЕРЛИ, БУДЬ ПО СЕРЬЁЗНЕЙ!!
—А в тебе наоборот переизбыток серьезности!— сказал Билли.
—Мальчики не ссорьтесь, давайте действовать!— сказала Челси.
—Так что мне делать, если получится войти? Спросить его почему он нас убил, или сказать сдатся в тюрьму?
—А ведь про тюрьму хорошая идея! Пусть он сам здастся!
— Чтоб он здался, он должен понять, что мы его не тронем, если он сдадится.
—Скажем
—Аниматроники не говорят
—Мы ж сейчас говорим
—Мы призраки
—И?
—Чтоб он нас услышал, он сам должен стать призраком!
Наши разговоры резко прекратились. Наступила тишина. Все указывало на то, что нам придется его убить.
—Пора идти…
— Да…
После этих слов мы разошлись. Я же пошел с Билли, чтоб он показал где был подвал.
Подвал оказался в мастерской. Его вход был люком в полу, закрытый большой коробкой. Я огледел мастерскую. На стене было много разных инструментов, также детали для аниматроников, начиная от маленьких пластин до целых голов. Интересно, что мы будем чувствовать, если нашему костюму оторвут голову? Наверное ничего, ведь нас скорее всего выключат. Я снова посмотрел на коробку, под которой якобы находился подвал
—И как ты его нашел?—спросил я.
Билли встал в строй, начал идти почти что на цыпочках, мотая головой в разные стороны и задел коробку ногой. Потом он замахал рукой, будто крича на коробку. А потом пнул, и схватился за ногу, прыгая на другой. После заглянул за коробку, и удивленно схватился руками за голову. Удивительно как он разыграл эту сценку, будучи в теле аниматроника.
—То есть, ты шел оглядываясь ро сторонам, как супер нинзя, и тут споткнулся о коробку. Злясь на коробку ты её пнул, и увидев люк подумал "Оооо, нужно туда Феликса засунуть!"— сказал я, со смешинкой в голосе.
Билли довольно закивал.
—Ну тогда я пошел.
Билли помахал мне рукой, и безшумными шагами удалился из комнаты.
Я встал на коробку, и пройдя её на сквозь, стоял на крышке люка.
Я снова начал проходить предметы на сквозь, и пройдя люк, стоял в темном корридоре.
В нем не было никаких признаков света, хорошо то, что я сам будучи призраком, излучал некое свечение. Я разлядел на стенках паутины. Также в некоторых местах был мох. Я присел к нему на корточки. В этот момент из-за моха вылез таракан. Фу, гадость!
Я резко встал на ноги и сделал интуитивно несколько шагов.
Остановился я только из-за того, что передомной появилась лестница.
О

на была очень темной и страшной. Такое чувство, что она была бесконечной и вела в преисподнию. Меня передернуло.
Желание что-либо обследовать исчезло. К тому же я всаомнил тараканов… вдруг там крысы.
Не, не пойду. А вот мама бы меня успокоила, сказала что я все смогу… а сейчас… я совсем один…
Все! Хватит! Ты уже мертв, хуже не станет… надеюсь.
Я закрыл глаза и сделал первый шаг. Что ж, первая ступень осилена.
Я опускался вглюбь. С каждым шагом мое сердце стучало ещё сильнее, или мне только это казалось.
Лестнице пришёл конец. Я увидел мальчика. Он был примерно моего возраста. На нем была золотая майка, и желтые штанишки. Волосы были золотисто-русые. Глаза были закрыты. От мальчика исходило мягкое свечение, похоже, он тоже был призраком.
А прислонялся он к оторваной голове Фредди, только она была не коричневая, а золотая.
Я подошел к мальчику. Меня он не заметил.
—Ээээ, привет. Я Феликс, а как твое имя?— спросил у него я.
Мальчик открыл глаза, и начал удивленно меня разглядывать.
—Привет… я, ээээ, Майкл
—А как ты тут оказался?
—Меня, этот, убил.— сказал он кивая в сторону Головы

Ребёнок, в металической обертке (ФНАФ)Место, где живут истории. Откройте их для себя