—Всмысле, этот убил?— спросил я у него, удивленно.
—Ну, это долгая история— ответил мне мальчик
Я присел к нему и сказал
—Мы призраки, у нас целая вечнось
Майкл выдохнул и начал.
—Так вот… Недавно, недели две назад у меня было день рождение.
Я его празновал со своими друзьями и с братом. Брат мой, ээээ, не самый добрый человек, и эээ, он затеял не очень хорошую шутку…
Ты видел когда нибудь золотого Фредди?
—Нет— честно ответил я.
—А ты часто бываешь в этой пицерии?
— Нет. Это второй раз.
—Тогда обьясню. На многие заказаные праздники, типо день рождения или юбилея какого-то, вместо обычного Фредди запускают золотого.
—Но ведь недавно мы тут праздновали день рождения друга, и был обычный Фредди.
—Когда это было?
— Ну дня три-четыре назад
—Тогда все сходится. Короче, слушай дальше.
В день моего рождения, как ты понял, был золотой. Так вот…
Я аниматроников побаивалися, и мой брат решил, что надо этим восаользоватся. Он взял меня и сказал, что я должен поцеловать его в нос. Я начал сопротивляться, умолять его не делать этого, но мой брат был не умолим…
Он поднес меня к Фредди, а потом я увидел открытую пасть аниматроника, после чего почувствовал адскую боль, но не успев даже вскрикнуть, потеряд сознание…
—Какой ужас!— крикнул я, вскакивая на ноги— почему, почему так случилось…
—Наверное защитная реакция программы… Или збой какой-то.
Но худшее было потом…
Когда я очнулся, я очнулся не дома, не в пицерии, и даже не в больнице. Я очнулся в незнакомом жилье…
Я лежал на кровати в обнимку с маленькой игрушке золотого Фредди. Когда я приподнялся, смог оглядеть комнату. Она была просторная. В правом углу, в притык к стене стояла кровать.
В другом конце, в середине комнаты у стены, стоял белый шкаф, знаешь, такой задвижной с двух сторон…
А на одной линий со шкафом, друг перед другом, две приоткрытые двери. Там были ещё какие-то полки с игрушками. Там ещё был фонарик. Я его взял и подошел к левой двери. Я попытался её закрыть, но она не закрывалась, оставляя полосу темноты…
Я подумал выйти, поискать дверь, или окно…
Как ни странно, в моей комнате не было окон. Была лишь тусклая лампочка у кровати, но и та потухла, когда я взял фонарь.
Так вот… Я решил выйти, и я в последний раз оглядел комнату. Луч фонаря наткнулся на часы. Было около 4 утра. Может, тогда мне поспать до завтра? Подумал я, но потом решил, что не хочу оставатся в этой комнате. Я приоткрыл дверь, как вдруг услышал прерывистое дыхание. Я хотел было посветить, но руки, к счастью, сами закрыли дверь. Через пару минут я услышал шаги, и я решил выглянуть и посветить фонарем. Я увидел темно синию, ржавую спину, большие синие уши… Это был Бонни. Мои догадки потвердились когда он развернулся, и побежал прямо на меня. Наверное его раздражил свет. Я увидел его страшные красные глаза, и я быстро захлопнув дверь, прижался к ней спиной. Это определенно был Бонни. Только не обычный Бонни который развлекает детей. Он был страшный. Такие только в кошмарах снятся… Вот поэтому я и прозвал их Кошмарными…
Когда Кошмарный Бонни все же ушёл, я вспомнил про вторую дверь. Я кинулся к ней, и не зря.
Там тоже было слышно дыхание.
Я не решил проверять, какой кошмар стоял там.
В
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок, в металической обертке (ФНАФ)
FanfictionМногие пишут книги, о всемирно известной игре ФНАФ. И главным героем являеться охранник или человек. Но эта книга будет вестись от лица аниматроников, а если точнее то от мальчика Феликса Мар который находиться в заточении внутри Фокси. Вы узнаете в...