Ночной охранник? Он нас убил? Зачем? Что мы ему сделали? Почему именно мы? Ночной охранник... Ночной охранник... Я даже не помню его лица... Если б я его увидел то узнал бы? Или нет?
Не знаю!
Я запутался!
А хотя... глаза... его зелёные глаза... отлично их помню... и этот взгляд...
Помню... Заглянуть бы в них ещё раз... Да, глаза я точно узнаю из миллиона. Тот взгляд психа, сумасшедшего который потерян рассудок в пучине отчаянья... Такие глаза никогда не забуду...
Но...
Вот найдём мы его, и что дальше? Убьём? Тогда мы нечем не лучше него. Но тогда он точно зла никому не причинит и мы точно сможем освободится от пут аниматроников. Наверное...
Нет, убивать же плохо. Может позвонить в полицию? Его арестуют и все дела.
Ага ну конечно. Мы возьмём и позвоним, и что же мы им скажем?
«Здравствуйте это души детей находящихся в аниматрониках, которых убил какой-то чувак. Так вот, мы его поймали, гоните кандалы, мы хотим на небеса. В костюмах слишком жарко, поэтому поторопитесь, мы упарились.»
А разве призраки чувствуют холод? Надо проверить. Так я ушёл от темы...
В общем, бред какой-то получается. И к тому же, где нам взять телефон? Я уже не говорю про то как его разблокировать. Тем более мы говорить не можем.
Что делать?
Подумай. Ты обещал Челси вытащить её отсюда, вот и выполняй!
Думай!!
Не думается.
Что же все таки делать?
Слишком много вопросов и мало ответов...Так я бы и продумал всю ночь, но я заметил, что сколь штору прошмыгнула какая-то желтая фигура. Это была Челси.
—Эм... Привет Феликс... Ну, тут наверное одиноко одному — начала она
Я удивленно на неё посмотрел. Разве не всех аниматроников на ночь включают?
Будто прочитав мои мысли Челси сказала
— Наверно ты думаешь как я выбралась, нуууу... получается часть моего "дара" это мочь выходить и входить в костюм, в любое время. Нуууу, понимаешь?—
Я попытался кивнуть.
—Так вот, Фредди оказался конечно же наш именинник, и теперь он сидит в костюме и хнычет. Самый старший называется. Но все будет хорошо, не так ли? Ты ж обещал вытащить нас отсюда...—
Я вспомнил про Ночного охранника, и хотел рассказать Чел о своих догадках, но вместо слов вырвалось кряхтение. Я расстроился.
— У тебя есть догадки?— спросила Челси.
Я активно замахал головой.
—Жаль, что ты сейчас не можешь сказать.— промолвила Чел, опуская глаза на пол.
После этих слов она присела рядом со мной на корточки, и мы минут 15 молча смотрели на щель между шторами Пиратской Пещеры.
Молчание было прервано репликой Челси.
—Чтоб ты не забыл про догадки я придумала кодовое слово. СпасениеХВ54
Я фыркнул.
—Название не нравится? Или слишком длинное?
Я кивнул
— Может тогда просто Спасение?
Я мотнул головой.
—Ещё короче!?
Я кивнул.
—Спас?
Я снова замотал головой.
—Спа?
Спа? Спа! Ой как я хочу полежать в ванне или хотя бы принять душ. Интересно, а призраки потеют? Они вообще имеют запах? Может тогда есть призрачные духи? Духи... Я сразу вспомнил запах маминых духов.
Мое сердце сжалось от тоски и боли. Я ведь уже никогда не увижу маму, не коснусь её, не поцелую, не обниму...
Мою тоску прервала Челси
—Ну, чтоб не молчать, могу рассказать, чем Билл занимается.
Я кивнул. Нужно скорее сменить мысли.
—Нууу, он носится в костюме по всей пиццерии, играет на своём банджо, и вообще ведёт себя как дурак!—
Воскликнула Челси
Да уж, Билли даже после смерти Билли...
—А, ещё он "сказал", что он когда заглядывал в одну дверь, то её у него перед носом закрыли.— возобновила разговор Челси.
Что? Тут кто-то есть? Или это на автомате?
—А когда он заглянул через стекло, то увидел мужчину, наверное охранник...
Охранник? Ночью? Ночной охранник?! Он?! Да не может быть?!
Я вскочил на ноги, и начал махать руками. Я пытался сказать про охранника, но у меня получалось только кряхтение...
Челси вздрогнула от неожиданности.
—Феликс, спокойно, завтра скажешь, одна ночь ничего не решит.
Но нас то днём не выключают!!! Что делать? Феликс не паникуй... О!
Я начал махать руками, пытаясь изобразить буквы. Челси вникать не хотела. Я плюхнулся на пол, и досадно вздохнул.
—Ааааааа— протянула Челси— Утром нас не выключат... ты это хотел сказать.
Я кивнул. Наконец-то она поняла.
—Тогда я завтра ночью прийду в облике аниматроника, и выключу тебя.Сейчас просто страшно одной идти... Там так темно... И страшно...
Я хотел было приобнять Чел, но моя рука прошла сквозь её плечо. Эх, я забыл.
Челси улыбнулась, и якобы облокотилась на меня. Сразу меня пробрало знакомым теплом...
Я снова вспомнил маму, и сестру. Лиз тоже на меня так облокачивалась. Потом к нам присоединялась мама и мы так сидели... И когда фильм смотрели, тоже. Тогда ещё нас папа обнимал... У него всегда были такие тёплые сильные руки... А ещё папа меня на плечах катал, и мы, и мы ещё в самолёт играли... и, и на мечах...
Папа... Мама... Лиз...
Ладно Феликс, не раскисай. Все будет хорошо. Все точно будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок, в металической обертке (ФНАФ)
FanficМногие пишут книги, о всемирно известной игре ФНАФ. И главным героем являеться охранник или человек. Но эта книга будет вестись от лица аниматроников, а если точнее то от мальчика Феликса Мар который находиться в заточении внутри Фокси. Вы узнаете в...