"Ау? Тут кто-то есть?"
Я поднял глаза. Меня кто-то может слышать?
Сквозь шторы проскользнула девочка, лет семи.
Она была тоненькой, и выглядела хрупкой, словно снежинка. На ней было жёлтенькое платишко до колена, и короткие рукава, которые заканчивались беленькими рюшками. Также оно было усыпано голубым горошком. На ногах были аккуратные лодочки. Носков не было.
Мой взор поднялся на лицо девочки. Оно оказалось очень миловидным. Немного приплюснутый носик, на котором красовались маленькие веснушки, поджатые губы, и широко распахнутые небесно голубые глаза. Светлые золотистые волосы падали закруглёнными локонами на плечи. Также на голове был голубой ободок.
Ресницы девочки подрагивали, и были слипшиеся, значит она недавно плакала?
И тут меня осенило....
"Челси?":воскликнул я, с одного скачка поднимаясь с пола.
Девочка оглянулась на меня, и Ее глаза распахнулись ещё шире. Губы задрожали,как осиновый листочек, и из глаз потекли слезы...
"Феликс?":сказала она, и дальше все слова смешались.
Я быстро смахнул оставшиеся слезы( не буду же я признавать девочке, которая мне нравиться что я плакал), и подошёл к ней. Медленно поглаживая её голову я сказал
: "Ну,ну, не плачь, я вытащу нас отсюда".
Челси подняла свои круглые, голубые глаза и спросила: "Правда?"
— Обещаю, я ж старше
Она улыбнулась, я тоже. Но оба мы знали, что улыбки натянуты. Я растоился. Конечно, легче с другом но я не хотел чтоб ещё кто-то страдал.
"А к кому привязана ты?": спросил я чтоб как-то завязать разговор.
—Чика, а ты как я вижу Фокси?
—Похоже на то
Я хотел было задать ещё один вопрос,но в голове у меня появилась мысль.
"Сегодня охранники говорили, что ВСЕ аниматроники ведут себя странно": воскликнул я
"Аниматроники? И? Какая....": начала было Чел, но поймала ход моих мыслей
"Ты думаешь": начала она...
—Да
Несколько секунд мы промолчали и потом я спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок, в металической обертке (ФНАФ)
أدب الهواةМногие пишут книги, о всемирно известной игре ФНАФ. И главным героем являеться охранник или человек. Но эта книга будет вестись от лица аниматроников, а если точнее то от мальчика Феликса Мар который находиться в заточении внутри Фокси. Вы узнаете в...