—И вот, так Майкл тоже стал призраком, и мы должны ему как-то помочь…— расказал я ребятам, представляя Майкла на следующий день, перед нашим включением.
—А с чего мы должны ему помогать, когда нам самим нужна помощь?— пробурчал Френк
—Потому что, он такой же как и мы, и мы должны помогать друг другу— вступилась за него Челси.
—К тому же, мы сможем связатся с охранником, при помощи его дара— добавил Билли.
—Ладно, ладно— буркнул Френк, и отправилмя в неизвесном направлении.
—Лады, всетречаемся в пещере, как только выключится свет.— сказал я ребятам, и начался новый рабочий день…
После трудного дня, а у меня снова отваливались ноги, или лапы, или провода, или что там у вас вообще?
Мы собрались в пещере.
Чел, Билл и Фрэнк были в обликах аниматроников, я же ещё призраком, ну и Майкл, очевидно, тоже.
—Короче, отвлекаем как и впрошлых ночах. Фрэнк, ходи лучше по крылу Челси, и пытайся прятаться, что бы было заметно, но чтобы охранник терял больше времени на проверку камер… В момент, когда он не будет следить за мной, я побегу.
—А что, если ты успеешь?— спросил Майкл— Что ты сделаешь с охранником ?
—Не знаю— честно сознался я
—Давайте сначала успеем, а потом руки сами все сделают— предложила Челси
—В твоем случае крылья! Ты ж утка! Если крылья успеют! Ты утка, которая ходит по крылу, и если ты ухитришся, не не, укрыльнешся успеть то крылья все сами сделают— сказал, смеясь, Билли
Все резко замолчали. Нависла такая тишине, что я не удивился бы, если б сейчас тут появился перекати поле…
—Давайте уже действовать— предложила после короткой паузы Чел
Все согласились.В первые три часа все было как обычно: ребята то подходили к нему, то уходили, запугивали всячески… Но камера около моей пещеры уже минут 30 не моргала… Значит, про меня забыли… Я взялся с духом и побежал. От охранника меня отделял один маленький коридор… Вот уже я вижу дверь… Но я слишком сильно шумел, поэтому меня услышали, и дверь начала закрыватся…
Я сделал резкий прыжок и, ели успев, проскользнул в щелочку…
И вот, я стоял посреди комнаты охранника… Я видел стол, задвинутый за него стул… На столе лежал планшет, рядом с ним стакан с каким-то напитком… Ладно, это сейчас не важно. Нужно найти хозяина этих вещей. Я знал что он в этой комнате. Прерывистое дыхание сильно выдавало его. Где же ты? Впрятки вздумал играть? Я, наклонившись, заглянул под стол.
Ку-ку!
Охранник, сидевший там, вылетел оттуда, и кинулся к открытой двери. Но там его поджидала Челси, в образе Чики. Охранник резко остановился, и развернувшись, нажал на кнопку закрытья двери. Мне кажется, он это сделал не осознано, на автомате. Но теперь он находился в западне. Охранник вжался в угол
Я шел на него, медленными шагами… Все, попался, который кусался…
Только с каждым шагом, с каждой секундой, которой я смотрел на него, мне казалось, что это не он.
Вроде лицо похоже, и глаза зеленые, но что-то не то… Нет… Не он… А может… Есть один лишь способ проверить… Он рисованный… Может не надо? Нет! Стоит рискнуть!
Я резко повернулся к нему спиной, и начал показывать руками на выступ в моей "обертке".
Охранник, испуганно посмотрев, ещё сильнее вжался в угол.
Я рыкнул.
Почему он такой пугливый?
А, точно, я ж гиганский металический робот-убийца…
Я продолжал активно указывать на выступ. Это была капсула где находилась кнопка выключения.
Охранник наконец-то решился, и не смело протянув руку, распахнул капсулу, и увидев кнопку выключения, нажал.У меня закружилась голова. Все помутнело, и вскоре меня выкинуло из робота, и я валялся на полу. Поднявшись, я увидел Челси, которая недоумевающе смотрела на меня.
—Ты что делаешь?— спросила она, прижимаясь к стеклу.
—Верь в меня— ответил загадочно я, и пошел к охраннику, который попрежднему сидел в углу.
Я, не задумываясь, шагнул в него. Перед глазами у меня летело его прошлое… Я просмотрел пять дней, и не было в его воспоминаниях ничего, что было связанно с нашим убийством… Это не он! Но! Стоп! Я пересмотрел одно воспоминание…
Оно было не давнее
နနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနန
—Здравствуйте, здравствуйте, тут требуется работа охранника?
—Да, а вы наверное, Майк Смит?— сказал мужчина, в черном костюме.
—Да, да, это я— ответил Майк
—Хорошо, Майк, знакомтесью это Уильам, он— бывший ночной охранник. Он вам все покажет и расскажет…
နနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနနန
Этот мужчина… Уильям… Его глаза… Его лицо… Его взгляд…
Это он.Я вышел из Майка, и закричал
—Нам нужен Золотой Фредди!
Это не тот охранник! Нас убил бывший охранник, а этот нам поможет!
Билли , стоявший около одной из дверей вопросительно переглянулся с Челси, а потом пожав плечами ушел. Наверное в подвал.Через минут 10 он вернулся. В руках он держал прототип Фредди в золотом цвете.
Постучав по окну, чтоб привлечь внимание, он поднял голову.
Охранник, конечно-же повернувшийся на стук, в ступоре смотрел на голову.
А потом он резко повернул голову, и испуганно отскочив, заеричал
—А как ты тут оказался?!
—Вы, вы, вы меня видете?— спросил я
—Да-а…
Ура, сработало!
—Мальчик, кто ты?— спросил сново Майк
—Мы духи тех, кто контролирует аниматроников
—ЧТО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок, в металической обертке (ФНАФ)
FanfictionМногие пишут книги, о всемирно известной игре ФНАФ. И главным героем являеться охранник или человек. Но эта книга будет вестись от лица аниматроников, а если точнее то от мальчика Феликса Мар который находиться в заточении внутри Фокси. Вы узнаете в...