Это конец?

215 20 6
                                    

Ночь подошла к концу, рабочий день тоже. Как же однообразно быть аниматроником. Каждый день одно и тоже. Стоишь на сцене, и делаешь одни и те же движения, повторяя их раз за разом, раз за разом… А время тянется медленно, будто улитка с утяжелителями, превращаясь для нас в бесконечность…
А ведь, если мы сегодня ошибемся или уже со вчера подозреваем не того, то время и превратится в эту самую бесконечность… ведь у Майка сегодня последний день работы. В первый раз, когда он увидел Билли в костюме Бонни, Майк подал на увольнение. Но так как он работал только один день, ему отказали, и сказали, что он должен доработать рабочуу, т.е. с понедельника по пятницу, рабочуу неделю. Теперь ему нашли замену и он никак не может остаться нам помочь… И даже если захочет, не сможет вернутся. А другой нам никто помочь не сможет, ведь Майк нас видит только благодаря дару нашего"золотоволосого мишки", который смог уйти в мир иной.
Ко мне подошел механик и загнал в пещеру. Значит наступило 4 часа и сейчас мы узнаем, ошиблись ли мы или напротив, оказались правы. И, как ни странно, оба этих варианта меня совершенно не радовали. Ведь при правоте мы должны будем убить его и не важно, что он сам убийца, он, как-никак человек, а мы всего лишь дети. Механик выключил Фокси и меня выкинуло из аниматроника.
Я встал. Мои колени треслись в ожидании нашего будущего...
На ватных ногах я побрел к месту, где Майк собирался заговорить с Вильямом. Мое сердце бешено колотилось… Почему не может быть третьего варианта? Почему мы не можем уйти просто так или не за такую большую плату… Поче у именно мы? Хотя, кому-то другому я бы тоже такого не пожелал, даже врагу. И если мне дали шанс поменятся местами с любым другим ребенком, я бы отказался... Наверное.
А вот и они. Сидят за столиком и мирно беседуют. Остальные ребята уже столпились вокруг, ведь Фокси выключают последнего.
Майк заметил меня и резко, совершенно неожиданно для своего собеседника, спросил
—Ходят слухи, что в этом месте убили детей…
Вильям резко посмотрел на него и немного помолчав, сказал
—Да? Но это же невозможно
Сказал он это, впринцыпе спокойным голосом.
Но аура у него колебалась…
—Неужели это он?— сказал я, глядя на ауру.
—А не проще посмотреть его прошлое, как ты сделал с Майком?— предложил Френк
Я хлопнул себя по лбу. Точно!
Я зашел в Вильяма… Пред глазами у меня поплыло его прошлое...
И вот, наступила минута истины— то, что случилось с ним ночью 4 дня назад...
Темнота… Свет, пробивающийся сквозь щель приоткрытой двери и четверо детей, удивленных, от резкого исчезновения света... Это были мы…
Я быстро покинул его воспоминания, от резкого толчка, падая на пол.
—Ну?— поторопила меня с ответом Челси
Я кивнул.
Наступила тишина. Все начали молча переглядыватся.
—И что мы будем делать?— спросил Билли— убьем?
Я вздохнул.
—На-ве-р-но-е— ответил отрывисто я.
Никогда не думал, что кого-то убью. Вообще об этом не задумывался. А сейчас…
—Слушай Вильям— прервал мои размышления Майк— можешь заменить меня сегодня ночью?
—Заменить?— непонял Вильям
—Да. У меня жена сегодня жена рожает— сказал Майк
—Ну незнаю, это, как бы, твоя работа— засомневался Вильям
—Пожалуйста, прошу— продолжал умолять Майк— я отдам половину своей зарплаты!
—Половину зарплаты, говоришь
—Да, половину!
—Хорошо…
Он так просто согласился? Не верю…
—Если хочешь, могу сейчас подменить— предложил ещё один бонус Майк— а ты домой пойдешь, отдохнешь...
—Нет уж!— возразил Вильям—Испортишь ещё что-нибудь, а попадет мне. Я на пост.
И развернулся
—Спасибо ещё раз— прокричал ему вслед Майк
И сразу стал серьезен. Посмотрев на нас, он дал знак следовать за ним.
Мы пошли гуськом за Майком. А пришли мы в мужской туалет.
—Так вот ребятки…— начал Майк, но сразу осекся— а где девочка?
—Она сказала, снаружи подождет— обьяснил ему я— говорит, непрелично даже призраком в чужие туалеты заходить.
—Хорошая девочка…— проговорил Майк— тогда, передадите ей мои слова
Я кивнул
—Что ж, удачи вам, ребятки— сказал Майк, садясь на корточки— я верю, вы все сможете.
—Спасибо вам— сказал Френк— что бы мы без вас делали…
Майк улыбнулся
—Надеюсь у вас с женой будет все хорошо— сказал Билли— и работу хорошую найдете.
—Спасибо тебе
А я, а я ничего не сказал. Я подошел и обнял. По крайней мере это выгледело, будто я его обнимаю
—Спасибо, спасибо большое—шепнул я ему.
Из глаз полились слезы. Раз Челси рядом нет, можно и поплакать.
—Пффф— протянул Фрэнк— нашелся плакса…
На его высказывания никто не обратил внимания.
—Ну-ну— успокаивал меня Майк— ты сильный мальчик. Все хорошо!
Я кивнул
—Майк—сказал я— выполните последнюю просьбу?
—Да, конечно
သသသသသသသသသသသသသသသသသ

Ребёнок, в металической обертке (ФНАФ)Место, где живут истории. Откройте их для себя