- Мои детки пришли. - прокричала мама, я стала очень сильно кашлять от неожидоности.
- Как ты нас назвала?
- Детки, эх Са Ен несешь какую то дичь.
Теперь Чимин стал кашлять и мы стали друг друга бить по спине.
Ну правда что? НЕЖДАНЧИК!!!!
- Дети чего вы ерундой страдаете? - сказал спускающейся отец.
Мы прекратили и прошли в зал.
- Значит вы наши братья? - спросила я и стоя смотрела на ребят.
- Нет сестры мы ваши, просто нас так постригли.
Меня было очень легко разозлило, и вот я стояла уже с натянутой улыбкой.
- Ха ха смешно. Ща упаду от смеха.
Он просто посмотрел на меня и продолжил разговаривать с мамой. Чимин тоже был не рад их видеть, хотя так говорил что это не страшно.
- Я в комнату. - сказала я и хотела уйти.
Два парня были нашего возроста, а третий был чуть поменьше. Но тут мама говорит.
- Стой! Проводите гостей в свои комнаты. В какой они захотят, в той и пусть живут.
Хоть мой папа богатый, но комнат у нас было только 3, не знаю где будет жить третий брат, но мне как то фиолетово.
- Мг, хорошо МАМАЧКА!!
Я и Чимин поднялись на второй этаж и с нами все братья.
- Я буду жить в этой. - про прыгал самы маленький к моей комнате.
- Ээ не..... - я хотела возразить, но меня перебил тот парень, который передрознил.
- Какую комнату выберит брат, в такой он и будет жить. Слова тети. - сказал он с уверенностью.
- Конечно..... Как там тебя?
- Можешь называть меня Сонни.
- Хорошо. Можешь жить в моей комнате. Так давайте представимся, я Са Ен можно Ени.
- Я Чимин. - сказал с улыбкой Чимин и начал жать всем руки.
- Я Чон Гук. - Ответил брюнет и улыбнулся всем нам.
Третий промолчал и мы странно посмотрели на него.
- А это Тэхен, упрямый козел. - сказал Чон Гук и улыбнулся.
Тэхен безразлично посмотрел на всех нас.
- Я буду жить в этой комнате. - показал он на мою комнату и улыбнулся краем рта.
- Что? Ну нет иди в комнату Чимина. Он любитель парней. - я только потом поняла что сказала. Чимин уже стоял злой и хотел подойти. - Ой я не в том смысле..... Я хотела сказать, он любит когда много людей.... Йа короче думайте что хотите.
Чимин не выдержал и подошел ко мне.
- Мелкая, ты знаешь что ща случиться? Твоя смерть.
Я просто пробрались мимо него и остальных парней и хотела сбежать в свою комнату, но меня перехватил Чимин и закинул на плечо.
- Пошли, щас за слова ответишь!
Он открыл дверь в ванну и приблизился к душу.
- Чимин~а , прошу прости. Я не хотела. Про..... - я не успела договорить, как меня уже поставил Чимин в душе и включил воду. Я заметила что все смотрят.
- Чимин я тебя убью. Йа блин, неси полотенце.
- Неа, неси сама. - он улыбнулся и пошел из ванны. Я услышала смешки братьев и быстро вышла из душа, мне принес полотенце Сонни и улыбнулся мне.
- Держи сестренка!!
Я взяла полотенце и укутовшись вышла из ванны, зайдя в комнату я быстро пошла переодеваться закрыв ее на замок.
Мой лук.Я открыла дверь и заметила злой взгляд Тэхена, а Сонни улыбнулся и вбежал в комнату. Я быстро зашла за братьями.
- Только ничего не трогайте.
- Мг, я сплю на кровати. - Произнес Тэхен и лег на кровать.
- Нуна, а можно с братом спать на койки?
- Эм как бы..... Ну блин..... Ладно.
- Я против спи на полу вместе с со своей сестренкой. - посмотрел на меня Тэхен и кинул туда две подушки.
- Кхе кхе вали от сюдого, быстро!
Я начала толкать Тэхена, но блин баран еще тот. Я разозлилась и сказала.
- Сонни спи с братом я не против, а это самое главное.
Он быстро прыгнул на брата и начал радоваться.
- Слышал что сестра сказала? Я с табой спать буду, и не отговариваеться.
Я быстро вышла из комнаты и направилась к холодильнику. Видимо Тэхену, тоже захотелось пакушать, он вышел из комнаты и направился за мной. Я быстро развернулась и врезалась в его грудь, от чего отлетела и начала падать, но Тэхен ухватил меня за руку и притянул к себе.
- Смотри не упади! - сказал он и поставил меня. Мне стало очень неловко, я аж покраснела. Я начал спускаться и случайно об что то споткнулась и с грохотом упала с лестницы. Я посмотрела об что я поскользнулась и начала орать.
- ПАК ЧИМИН ИДИ СЮДА!!!!
- Где я опять то накасячи..... Оо тапочки нашлись.
Я взяла этот тапочек и швыранула в Чимина.
- Придурок блин. - я встала и подошла к холодильнику и начала искать что покушать. Мамы и папы дома не было, видимо опять уехали. Я быстро взяла шеколадку и пошла к девану. Я перепрыгнула диван и села рядом с Тэхеном, который ел мороженое Чимина.
- Вот и правильно, ешь Чиминену еду, мою не тронь!!!! Ясно?
- Какую захочу, такую и поем.
Я взяла пульт и переключила с футбола, на музыкальный канал.
- Аш, включи обратно. Быстро малалетка.
- Во первых я могу что хочу, то и делаю. Во вторых ты старше меня всего лишь на год, так что мее. - я показала ему язык и откусила шеколадку.
- А я тут гость, так что вспомни слова тети и отдай пульт. И вот именно я старше тебя на год, так что ты малалетка.
Я быстро встала и вытащила из пульта батареи и выбросила через окно.
- Теперь никто его не получит. - я показала язык и пошла на верх, Тэхен пошел со мной и когда я уже поднялась на верх, Тэхен прижал меня к стене и держал рукой.
- Запомни. Не играй со мной, я могу играть лучше тебя. И если ты хочешь войны? Она будет! И очень жестокая.
- Я.... Я не играю с табой. И я не хочу войны. Ты мой бра...... Хотяяя... война так война. - Меня резко переклинула и я согласилась . Он улыбнулся краем рта и отошел от меня.
- Окей..... Ты сама напросилась.
Я сглотнула и присела на кортачки... Чувствую завтра день будет насыщенный.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кузен Тэхен.
FanfictionСа Ен девушка из богатой семьи. В год ее удочерили, она этого не помнит так как была совсем маленькая. У нее есть старший брат, Чимин. Родители очень часто соряться и вот к ним приезжают пожить 3 двоюродных брата. Теперь жизнь не будет такой как пр...