глава 3

9.4K 416 23
                                    

Я встала и пошла к себе в комнату, когда зашла увидела что Сонни играет с моими статуэтками, Тэхен лежит на мое кровати и что то читает. Только когда я присмотиелась, то увидела мой личний дневник.
- Что ты делаешь? - я вырвала у него мой дневник и уже хотела ударить его, но он меня прервал.
- Дорогой личный дневник, сегодня я увидела того парня которой мне нравился. Он был с другой, я очень злилась и хотела выдра все ее волосы. - сказал он немного женским голосом. - Так вот о чем ты думаешь в 15 лет.
- Ч..... что? Да как ты посмел читать мой дневник?
- Просто было интересно. - все так же продолжал он, я подошла и врезала ему.
- Война так война. Но она будет жестокой.
- Я знаю..... Только смотри не жалуйся потом.
- Договорились.- мы пожали руки и я быстро побежала мыть руку, так гадко.
Я вышла из ванной и услышала, что входная дверь захлопнулась. Я пошла проверить кто это. Там стояли родители и держали большие сумки. Я подошла и начала им помагать.
- Мамуль, я не хочу жить с этим дебилом!!
- С кем именно? Я же говорила какую брат выберет комнату, в той и будет спать.
Я просто положила хлеб на стол и услышала грохот в моей комнате, родители быстро поднялись на второй этаж.
- Что там происходит? - Выкрикнул мама, а я быстро за бежала и увидела разбитую, мою любимую статуэтку и вазу.
- Кто это сделал? - прокричала я.
На глазах Сонни появились слезы.
- Нуна не ругался, это я сделал. Я случайно. Прости.
Он начал плакать, а я подошла к нему и обняла.
- Ничего страшного, это всего лишь статуэтка.
Он улыбнулся и обнял меня в ответ, мы так просидели пока родители не сказали все это убрать. Я приняла савок и метлу.
- Тэхен! - посмотрела на него я и с улыбкой кинула ему тряпку. - раз мы убираемся иди протри вон там.
- Если так надо сама, а если нет...... То сама. - безразлично сказал он и продолжил лежать на кровати.
Сонни вскоре устал и тоже лен на кровать, сама не заметила как он уснул. Я продолжила убирать осколки, я подмела осколки статуэтки, а от вазы решила собрать сама.
- Смотри не порез.... - не успел сказать Тэхен, как я вскрикнула.
На руки был порез, я пыталась сжать кровь, но не получалось. Я боюсь крови, не знаю почему. Ну может после одного сна
О нем я потом расскажу. Я потеряла сознание.
Pav Тэхен
Это девченка очень сильно бесит меня, со мной она не проживет и дня.
Са Ен убирали осколки вазы руками, ну она такая неуклюжий что может помезаться.
- Смотри не порез.... - я хотел ее предупредить, но она вскрикнула. По ее руке текла кровь, я встал и хотел подойти к ней, но она упала в обморок.
- БЛЯТЬ!!! Я же сказал, до чего же неуклюжая.
Я поднял ее и положил на кровать, сам сходил за оптечкой и перебентовал ей руку. Чтобы привести ее в чувства, я налил на ватку спирт и поднес к ее носу. Она резко открыла глаза и начала кашлять.
- БЛЯ!!! Ты такая неуклюжая.
Она всего лишь посмотрела на руку и вышла из комнаты.
Pav Са Ен
Я почувствовала резкий запах, из-за этого пришлось открыть глаза, я увидел Тэхена, он а посмотрел на меня и положил все на место.
- БЛЯ!!! Ты такая неуклюжая.
Я посмотрела на руку и мне стало плохо, я встала и пошла в ванну, меня тошнило. Да я не только надо в обморок, я еще и рыгаю. Я подошла к туалету и начала, ну вы поняли что делать.(Вдруг вы едите! ).  После этого я пошла в комнату Чимина. Там во всю боролись два дебила. Точнее Чон Гук и Чимин. Я начала смеяться, они резко успокоились и подпрыгнули.
- Я оказалась прова.... Ты оказывается.... - я стояла и не могла приговорить  слова, мне было очень смешно.
- Йа Ени ты опять. - он начал подходить и уже положил мне руку на плечо. - пошли опять в душ.
- Неа, если ты прикоснешся ко мне..... Эта новость разлетится по всей школе.
Чимин любимчик девушек, один раз они мне чуть лицо не разуркасили. Когда они узнали что я его сестра, все вдруг стали моими подругами. Я стояла и улыбаясь смотрела на Чимина. Он осмотрел меня и увидел мою руку.
- Что с рукой! - он взял ее и с волнением посмотрел на меня.
- Порез..... Достали все.... Вот и все.
- Ени ты сумма сошла. - начал уже повышать голос Чимин.
- Да она просто порезалась. - вошел в комнату Тэхен.- когда стекла собирала.
- Са Ен, завтра никаких тренировок. Ясно!?
Я перекрыла ему рот и начала шептать.
- Молчи придурок, об этом никто не должен знать!
Он убрал мою руку и вывел из комнаты.
- Завтра после школы дамой, я скажу папе чтобы приехал за табой. Ясно!?
- Ну Чима. Это же просто порез, он маленький.
- Я все сказал. В комнату быстро.
Я начала плакать, скоро концерт. Я до сих пор не могу выучить несколько движений. А завтра самая важная тренировка. Я поплелась в комнату.
- Мелкая, о какой тренировке шла речь? - за мной зашел Тэхен и смотрел на меня странным взглядом.
-Какая разница! Это не твое дело!
Он всего лишь улыбнулся и вышел из комнаты. Я быстро рассправила кровать и положила нормально Сонни. Он лежал почти на краю.  
Сама я постелила на полу и уже легла, в дверь вошел Тэхен и посмотрел на кровать.
- Получается, я сплю с табой Пак Са Ен.
Он лег возле меня и развернулся в другую сторону.
- Ты не преофигел!? - шептала я. - быстро встал.
- Мое место занято, так что терпи.
Я просто развернулась, конечно же я не могла уснуть. Думала про тот самый чон, который снится мне каждую ночь.

Сон.
Я лежала в кроватки, совсем маленькая. Вдруг ко мне наклоняется женщина, совсем не знакомая мне. Я улыбаюсь ей и пропустил на ручки. Потом подходит мужчина и обнимает ее. Они уже хотят меня взять на руки, но в них стреляют.
Конец сна

Я походу уснула, этот сон мне приснился вновь. От выстрела я подпрыгнула, а на глазах появились слезы. Кто эти люди? Почему мне это сниться каждую ночь? 

Мой кузен Тэхен.Место, где живут истории. Откройте их для себя