глава 4

8.7K 386 17
                                    

Я встала и хотела попить воды, но меня кто то взял за ногу и протянул к себе. Я упала на пол, прямо на живот. Было очень больно, тут я услышала голос Тэхена.
- Один- ноль,  играем дельше.
Я разозлилась и встав ударила его по ноге.
- Один-один. - он сжал свою ногу и заскулил.
Я пошла на кухню, там я взяла воды и начала пить. Я начинаю поворачиваться и впереди стоит мама.
- Чего не спишь? - ее голос был охрипший, я очень испугалась и плюнул воду на нее.
- Прости мама. Ты меня испугала. Мне просто сон престнился, страшный.
- Какой? Садись рассказывай.
Мы сели и я рассказала ей весь сон. Она замешкалась и встала.
- Я не поняла почему ты еще не спишь? Быстро пошла спать.
- Мама ты что то знаешь?
- Нет, все иди спать. Просто морочишь мне голову.
Я встала и пошла на верх. Может она и вправду что то знает, но молчит!? Я легла на пол и повернулась в сторону Тэхена. Он блин такой милый когда спит, но такой баран когда не спит. Я просто лежала и смотрела на него. Какую же тебе гадость,  то сделать? Вдруг он повернулся ко мне и обнял.
- Ким Са давай еще так пообнимаемся! - сказал он и улыбнулся во все 32. Я пыталась убрать его руку, но бесстолку. Тэхен всего лишь пододвинул меня к себе и  крепко сжал. Так я пролежала час,  а потом уснула.
Проснулась я от того что на меня что то льется я открыла глаза и повернулась, но тут же отвернулась, так как мне попала в глаза вода.
- Чимин~а , опять ты?
- Нет, я Ким Тэхен, я тебя наказываю, за то что обняла меня ночью.
Я быстро встала и посмотрела на него с ухмылкай.
- Да ну, это ты меня обнял еще про какую то Ким Су говорил. Эх мой братик влюбился?
- Так заткнись. Это тебя не касается.
Он встал и захлопнул за собой дверь, я надела форму и вышла из комнаты. Прийдя на кухню я увидела как ТЭХЕН ЕСТ МОЮ ШЕКОЛАДКУ.
- ТЭХЕН!  Быстро положил на место!
- Неа, ты поешь завтрак который приготовила тетя.
- Мам, я в школу. - крикнула я от злости, не могу я терпеть когда едят мою еду.
- Подожди братьев, они с табой пойдут.
- Ну мама! Я пошла!!
- Я сказала подожди БРАТЬЕВ! - крикнула она со своей комнаты.
Я села на диван и стала ждать, тут меня кто то поцеловал в щеку.
- Ени, доброе утро. - сказал Чимин и обнял меня сзади.
Честно я сама стала думать что мы во все не брат и сестра.
- Чима! Можно я на тринеровку пойду. - прошиптала я.
- Рука болит? - он взял руку и начал водить по ней пальцем.
- Нет, не болит. Она уже прошла. - улыбнулась я и забрала свою руку.
- Ладно, тогда можно. Все равно я с табой пойду.
Он сел рядом и мы уже оба ждали троих братьев. Ну вот все уже шли в школу. Тэхен слушал музыку, Чон Гук шел и болтал с Сонни, я и Чимин шли и веселились. Вдруг Чима стал щекотать меня и мы бегали друг за другом. К нам потом присоеденился Чон Гук и Сонни.
- Малые дети, хочу вас предупредить, до урока осталось 2 минуты.
Мы быстро побежали в школу. Когда пришли то разошлись по классам. Со мной учился Чон Гук. Я зашла и сразу же села к Лин Джу. Мы сидели и разговаривали.
- Кто этот новенький?
- Мой брат, двоюродный. А что?
- Просто так. У тебя по ходу все в семье красавцы, ну и красавицы.
- Конечно, кроме одного.
- Кого же? Случаем не Чимин.
- Неет, это Тэхен, урод из уродов.
- Правда? Может его усыновили?
- Такой же вопрос. Сегодня тренируемся?
- Да, после уроков сразу же.
- Хорошо. - прозвенел звонок, учителя не было весь урок, все что хотели, то и делали. Чон Гук познакомился со всеми в классе. Я сидела у своей парты и возле нас скружились наши девочки(из группы).
- Вы видели новенького? - приговорила Сэхен.
- Да, он такой красавчик. - все остальные упали на парту головой и начали смотреть в его сторону.
- Да и он мой брат! -прошептала я и посмотрела на Чон Гука, который смешил всех.
- Да ну, такой красавчик твой брат? - Удивилась Сэхен и тоже посмотрела на него и улыбнулась.
- Да, только двоюродный.
- Ясненько. Так чтобы после школы все оказались в актовом зале. Ясно? - сказала Лин Джу.
Кстати Лин Джу наш лидер группы, она танцует с 4 лет. И вы бы видели как она танцует, мы же выступаем не первый раз. Нас уже знают как Blood smile. Почему именно так? Потому что  нам понравилась афиша, где было написано название фильма. Так что теперь мы тоже Blood smile.
Прозвенел звонок и все вышли из класса. Меня догнал Чон Гук и обнял за плечо.
- Я слышал ты сегодня идешь на тринеровку.
- Нет, ты что? Какая тренировка?
- Ну, там МиМи сказала что ты танцуешь.
- Даа, она так и сказала?
- Да. А можно с табой?
- Ну....  - почему все любят меня перебивать? На этот раз перебил угадать кто? Нет не девочки и Чон Гук, а Тэхен.
- Интересно, кто это танцует?
- Тебе какая разница? - прорычала я и развернулась чтобы уйти.
- Большая, а твои родители знают? Надо у них спрасить.
- Тэхен, лучше молчи. - подошла к нему я и посмотрела в глаза.
- А то все узнают про то что ты обнимаешь сестру и представляешь что это.....
- Молчи, если ты скажешь еще слово, то я тоже молчать не буду. Ясно?
- Мг, так что 1:2.- Я показала язык и ушла в столовую.
- Эх братик не умеешь ты обращаться с сестрами! А пошли сегодня посмотрим как они танцуют?
- Нет! Сам иди.
- Тэ,  я тогда не сдам тебя, что ты очень сильно любишь лунных кроликов.
- Придурок, ладно пошли. Но об этом не кому.
- Конечно, пошли в столовую. Мой животик не вытерпит без еды.
- Пойдем, но есть одно но...
- Какое же братик!?
- Ты за все платишь!
- Хорошо, пойдем скорее.
Они пошли в столовую, а я гуляла по нашему стадиону, прозвенел званок и у нас началась физкультура. Все начали разминаться.
- Так теперь девочки шпагат, мальчик отжимание. - приговорил учитель и быстро начал что-то писать.
Все стали делать задание, я и кто заниматься танцами легко сел на шпагат. Пацаны отжались и смотрели на нас.
- Айгу, сестренка я не знал что у тебя такая расчажка.
Все посмотрели на нас, а я упала.

Мой кузен Тэхен.Место, где живут истории. Откройте их для себя