глава 11

6.4K 255 12
                                    

Спасибо вам, за то что попросили продолжить фанфик. Я вас очень люблю.

Я сидела на кровати и тихо плакала, но честно я так хотела побежать, Тэхен сидел в своей комнате... Знаете что сейчас я решила сделать? Правильно пойти в комнату Тэхена, подойдя до двери,  я тихо постучалась и зашла.
- Выйди! - приказал Тэхен и что то писал в своем блокноте.
- Я хочу поговорить. - опустив глаза в пол, проговорила я и начала подходить ближе.
- Стой на месте, я не хочу говорить... Разве я там все не сказал? - оторвался от тетрадки и посмотрев на меня, злобно проговорил Тэхен.
- Тэхен,  не бойся.... Со мной все будет хорошо, это не из-за тебя умерла та девушка.
- Замолчи, ты не знаешь как все было, ты просто не поймешь меня.
- Так расскажи, ты сам говоришь что я не знаю, так расскажи я ввслушаю. - уже повысела голос я, на его лице закросавалсь ухмылка...
- Ты точно этого хочешь? - продолжил ухмылятся Тэхен.
- Да, я хочу чтобы ты рассказала.
- Ну ладно, слушай... Я состоял в одной банде, они все были мне как братья, но в один момент они стали врагами... А что случилось? А случилась то, что у меня появилась девушка.... Они стали говорить что я подкоблучник, я их не слушал... Но в один момент, они украли Ким Соль, они ее держали у себя, а потом ждали меня... Я пришел, она сидела и улыбалась мне, но улыбка фальшивая, она просто хотела мне донести что все хорошо, чтобы я убегал... Те пацаны, они просто ее убили на моих глазах, а я не мог нечего сделать, ведь меня свезали. - Тэхен уже плакал, а я не сдержалась и обняла его, он тоже крепко обнял. - Я с начало хотел поиграть с табой, это случилось тогда когда только начался война, я тебя влюбился в себя, а потом сам не заметил как влюбился... Я походу дурак, я не хочу тебя потерять... Так же как и Ким Соль.
- Не потеряешь, то уже в прошлом... Я буду с табой, в безопасности. - я подвинулась к нему и сев на колени, приблизилась к губам... Тэхен сам не сдержался и поцеловал... Я так была рада, что мы все выеснили...
- Ени, я тебя люблю, очень сильно... - обнял меня за талию проговорил Тэхен и поцеловал в шею.
- Я тоже тебя люблю. - в комнату вошел Чон Гук и Чимин.
- Мы тут видим, что у вас все наладилось. - улыбнулся Гук, а Чимин посмотрев на нас умыльнулся и вышел из комнаты.
Я встала и поцеловав в лоб, пошла в комнату, ах да кстати, вы спросите где же Тэхен взял себе конмату? Папа отремантировал комнату где были старые вещи, теперь у него собственная комната.

Прошло 2 дня.

Сегодня выступление, я силу и нервничаю... А родители еще не знают про то что  я танцую, но мне уже все равно узнал они или нет, у  меня для них есть шантаж... Хаха. Тэхен сидит рядом и поддерживает меня, девочки стоят и обсудить как мы должны победить. Дальше уже начался концерт, все ждали когда же обьявят их группу, мы не исключения.
- И так, а сейчас Red smile, попревествуйте эту группу. - проговорил в мекрафон судья.
Мы вышли и включилась музыка и я начал сальтом. Все стали хлопать, а мы отдовались только музыке. Наконец мы закончили и сев на лавочку стали отдыхать.

Настало время результатов, все стоят вокруг судьи и ждут.
- И побеждает две группы, а именно BTS и red smile... - вокруг я не слышала нечего, была тишена и только крики подруг привели меня в чувства. Я обняла их, а с глаз потекли слезы, ведь мы так долго этого ждали и готовились.

- Поздровляю, вы посторались... Но мы лучше. - подошли ближе группа Мими.
- Спасибо. - все мы стояли в шоке, ведь она некогда нам так не говорила, может чувствует вину?
Потом подошли Тэхен, Чимин и Гук, они обняли меня, а Тэхен поцеловал... Наконец все налвдилось... Все хорошо, но тут я вижу родителей, они хлопают и подходят ближе.
- Вы молодцы, мы гордимся вами... Но Чимин, мы от тебя такого не ожидали. - проговорил отец, но потом улыбнулся. - хотя ты тоже молодец.
Они обняли меня и Чимина, а Чимин тихо прошептал.
- Прости... Поздровляю. - я ему в ответ улыбнулась и проговорила "тебя тоже братик.  " Чимин ни как не отреогировал, а только обнял меня крепче.

Продолжение следует.....

Простите если глава не интересна, но мне она нравится😊.  Спасибо вам за поддержку. Я вас люблю 😍😘😘😘😘😘😘😘. Глава выйдет завтра вечером.

Мой кузен Тэхен.Место, где живут истории. Откройте их для себя