В комнату постучались, я встав с кровати пошла открывать. На пороге стоял Тэхен, он поцеловал меня и закрыл дверь.
- Что делаешь? Почему убежала? - начал он свой допросс.
- Я тут просто лежала, а убежала я просто устала и все...
Он обнял меня и начал гладить по голове.
- А знаешь я так думаю, что ты слишком быстро влюбился в меня. - оторвалась от него я и улыбнулась.
- Кто тут еще влюбился? Это ты первая... - он почасал затылок. - Там родители ждут тебя, кушать пора.
- Хорошо, сейчас прийду. - Тэхен вышел из комнаты и вдруг вошел Чимин.
- Чимин? Вы что специально там под дверью стоите? - грубо ответила я и вышла из комнаты.
- Ты на меня сердишься? - подбежал ко мне Чимин.
- Нет, я просто устала и хочу поспать. - Чимин остановил меня, а потом обнял.
- Ени, не верь этому придурку Тэхену, он сам мне признался... Что между вами война и это его месть.
- От куда ты знаешь про войну, тебе же никто не говорил и Тэхен бы такого не говорил. Я тебе не ве... - тут Чимин включил диктофон и там слышались слова Тэхена... - рю. Вы что всю жизнь будете мне рушиться своими диктофонами.Я вытерла слезы и пошла в комнату.
- Я кушать не буду, достали. - я захлопнула со всей силы дверь и легла на кровать. - Аааааа, как же все досталооо. Хочу к родителям, настоящим....
В комнату вошел Тэхен и посмотрел на меня.
- Енни чего ты плачешь? - он сел на кровать и дотронулся до меня...
- Не трогай меня, я тебя ненавижу. Ты стал для меня всем...да сегодня был бы только первый день, но знаешь... Лучше бы его вообще не было. Мне Чимин все рассказал.
- И ты ему поверила. - усмехнулся Тэхен, а я просто хотела посмотреть на его риакцию. - Я тебя и правду полюбил и ты стала для меня всем, так как и я тебе.
Он обнял меня и тихо стал шептать нежности на ухо.
- Да? А если я скажу что он мне включил диктофон и там были все твои слова слышна?
- Да он умный оказался, эх ладно презнаю, даа я тебе мстил, а сто ты хочешь? Мне стало жалко тебя тогда на стадионе, а потом когда ты прыгнула, да в моем сердце что то кольнуло... Но я боюсь всех этих чувств, а вдруг я потеряю тебя так же как и Ким Соль? Она умерла из-за меня, я тогда не помог выбраться из под матацикла... А он взорвался, я виноват в этом,я монстр... Я могу убить и тебя.
- Нет не можешь, я тебя люблю и не езжу на матоциклах.. Так что не бойся. - я подошла и поцеловала его в губы, а тот посмотрел на меня и улыбнулся
- Енни ты глупая, нет между нами не должно быть не чего, я все сказал и надеюсь ты поймешь. - Тэхен отошел от меня и вышел из комнаты, а я уже задыхалась в слезах.
- Не я глупая, а ты... Ты самый глупый парень. - тихо шептала я и смотрела в след Тэхену.Продолжение следует....
Простите за маленькую главу, у меня нет идей... Простите за ошибки, приятного чтения. Люблю вас😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кузен Тэхен.
FanfictionСа Ен девушка из богатой семьи. В год ее удочерили, она этого не помнит так как была совсем маленькая. У нее есть старший брат, Чимин. Родители очень часто соряться и вот к ним приезжают пожить 3 двоюродных брата. Теперь жизнь не будет такой как пр...