глава 7

7.3K 311 21
                                    

Я не понимала что происходит и тут же отстронилась и быстро пошла к выходу. Но тут меня задивает МиМи и улыбнулась, когда я вероника телефон Сонни.
- Ой что это у нас?
- Мими отдай мне, быстро.
- Не, ОУ что тут у нас аудио запись. Послушаем.. 
Она включила и там было слышен разговор родителей.

" Эм зайчик, ты как думаешь она догадаеца?
Ты про что?
То что она не наша дочь.
Если будем меньше про это говорить, то она не узнает. Ложись спать.
Хорошо, спокойной ночи, и самое главное.... Чимин чтобы не проболтался. "

Все закончилось и просто в этот миг под землей что то рухнуло, на глазах появились слезы ия упала. Ко мне подбежал Чимин и обнял.
- Прости что не говорил! Меня попросили. Ени не расстаривайся, все будет хорошо.
Все подошли и обнял меня, я ничего не ответила и убежала. Званки от Чимина, Тэхена. Стоп! От куда он знает мой номер? Да ладно, звонок  от девочек. Я стояла возле озера и думала, что теперь мне делать? Как жить? Но просто в голове про мелькнула мысль умиреть, и вот я стою на масту, другой стороны.
- Мама, папа настоящии. Я иду к вам.
Я спрыгнула, мост был большой это был мост для машин. Всплыть мне или нет? Но я просто закрыла глаза и начала тонуть.

Pav Тэхен
Я искал везде эту девченку, вместе со мной был Чимин.
- Ее любимое  место мост. Пошли туда.
- Мг пойдем. Честно хочу сказать что это было подло скрывать от нее...
- Я знаю, но не я решал а родители.
Я просто промолчал, мы подошли к росту и увидели Са Ен на другой стороне моста.
- Она что прыгать собралась? -крикнул я и быстро побежал к ней. Чимин вместе со мной, но мы не успели она прыгнула. Сердце с далось и просто я ударил по желестке, но не долго думая прыгнул к ней. Что за брат та такой? Чимин, что же ты натворил. Я достал Ени и з делал массаж сердце, но она не приходила в себя. Остовлаось только искусьвенное дыхание. При коснувшись к ее губам сначала поцеловал, а потом зделал искусственное дыхание. Про поцелуй не спрашивайте, просто она лежала почти мертвая, ну и просто... Эм, я доверился лунным кроликам. Она начала кашлять, открыв глаза протянулась ко мне и обняла. Так мы видели долго, но потом понял что она упала в обморок. Взяв ее на руки, мы поехали в больницу.
- Са Ее прости прошу, все из за меня. - говорил Чимин и не отпускал ее руку. Мы быстро доехали в больницу. Там ее приняли и вышли уже через 1 час.
- Она в шоковом состоянии, пока что на время забыла многие моменты, но она их вспомнит.
Доктор ушел в другую плату, мы зашли и увидели спящую Ени. Может эта девченка мне нравиться?
- Да нет. - приговорил я в слух.
- Что нет? - посмотрел на меня Чимин и изогнул бровь. Через пару часов приехали родители и ее подруги. Они просидел там, а потом все ушли. Остались только я и Ени.
- А знаешь Ени, ты стала мне нравиться. И не знаю почему, но я хочу защищать тебя, тем более ты мне не сестра, теперь ты мне намного больше. Ты не вспомнишь, что сегодня было. Так что я спакоин. - я продвинулся к ней и поцеловал в губы. Она открыла глаза и почему то ответила на поцелуй. Отстронившись от нее, я посмотрел с вопросом на нее.
- Ты говоришь, что я ничего не вспомню. Почему?
- Ну так доктор сказал.
- А почему я все помню. - продолжала она.
- А что именно ты помнишь?
- Я знаю что мои родители  погибли и знаю что ты мне не брат. Так что я все помню и знаю. - улыбнулась она.
- А почему ответила на поцелуй?
- Просто ты мне нравишься. - она покоаснела и я поцеловал ее.
Но тут вошли друзья и родители.
- Что тут происходит? Вы же брат и сестра. - начал повышать голос отец.
- Папа я все знаю, вы же мне не родные.
- Тебе Чимин рассказал?
- Нет, это просто диктофон и МиМи.
- Ппрости доча, мы не хотели.
Ее и встала и просто вышла из полаты.

Продолжение следует.....

Мой кузен Тэхен.Место, где живут истории. Откройте их для себя