1 глава. Предыстория.

1.3K 39 0
                                    

Волкам, как известно, тяжело существовать поодиночке. Они объединяются в стаи, чтобы иметь возможность выживать и становиться сильнее. Однако не каждому зверю повезло иметь свою собственную «семью» так же как и не каждому оборотню.

Давос был одним из тех немногих городов, где оборотни-одиночки находили свой приют: здесь каждый мог засыпать без страха быть разодранным в клочья или вздернутым на дереве; в этом городке они могли делать передышки между длительными переходами или же, например, задерживаться здесь навсегда. Именно поэтому Давос был так привлекателен для одиноких или изгнанных оборотней, которые и стягивались сюда со всего мира.

Несмотря на довольно прогрессивный образ жизни, в центральном городе и его окрестностях по-прежнему существовала некая условная иерархия, во главе которой возвышались три основных древнейших рода: Фишер, Келлер и Лютер.

Когда-то они являлись железной основой всех живущих здесь: чистокровные, величественные и недосягаемые. Смешение разных кровей не допускалось ни в коем случае, и были даже известны случаи показательной казни для тех, кто подобными правилами пренебрегал. Жестокость и непоколебимость как раз и служили той самой основой порядка, и именно на строгом подчинении держалась вся система.

К ним приходили за помощью, их считали сильнейшими на всем земном шаре, им хотели подражать и им завидовали. Казалось, покой и благополучие должны были длиться вечно, однако вскоре пришли вампиры. «Хищные крысы», — как нередко о них отзывались особо скептически настроенные жители, и в чем-то они были правы. Кровопийцы издревле прослыли бесчеловечными животными, чьи законы диктовались первородными инстинктами и волей случая.

Тем не менее, мнения родов разделились. Корсин Келлер, старейшина города, дал им приют и позволил существовать рядом с оборотнями на ограниченных условиях, однако Лютеры принялись вылавливать незваных поселенцев и истреблять.

Вампиры опасны не были и вовсе не хотели враждовать, поскольку недавно подверглись долгим гонениям и преследованиям со стороны кровожадных охотников: ни к чему сейчас поредевшим кланам было ввязываться в новые трения. Они, как и многие в те времена, просто искали защиты, но Давид и Артур Лютеры были непреклонны.

«— Эти мерзкие твари, — кричал Артур в запале ненависти. — Разорвут прочные нити, не позволявшие доселе нашим дочерям вступать в межвидовые браки! Они расчетливые, хитрые крысы, которые должны быть изгнаны или уничтожены!»

Хранитель полнолунияМесто, где живут истории. Откройте их для себя