Глава 1.Неудачная пятница

3.4K 88 15
                                    

Всем привет! Это мой первый фанфик про Фэша и Василису. И про ревность)
Надеюсь, вам понравится первая глава. Как по мне, она вышла довольно длинной. Так что-приятного чтения!😗😗😗

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Это было солнечное утро. Послышался звонкий голос:-Просыпайся, Василиса!
-Фэш, это ты? Спросила девочка.
-А кто же ещё?-ухмыльнулся Фэш.
-До сих пор балдею от твоих ямочек...
-А я от твоих глаз...Ладно, давай собираться.
-Эхх, а я даже не выспалась. Ну ок, давай.
Они умылись, оделись, причесались и позавтракали(на завтрак у них были вкусные блинчики:Р)

Ребята отправились на учёбу. Василиса училась на 12 кругу, а Фэш на 10. Девочка вспоминала Елену, и как её отец терпел эту змею, она же хотела убить черноключницу! Но теперь у него началась новая, хорошая жизнь.
-Василиса, ты в порядке? Спросил Фэш.
-Да, извини, задумалась.

Сегодня у них было по 5 уроков. После третьего Фэш предложил пойти в столовку.
И тут случилось непридвиденное.
-Вы только посмотрите, это же наша любимая парочка, новое время! Боже Фэш, тебе до сих пор нравится эта неудачница?Какой кошмар-ррр! Это была Маришка.
Вот что-что, а Василиса не ожидала увидеть своего давнего врага, да ещё и ту, которая поцеловала Фэша!
-Опять ты-ыыы!Скопировал манеру голоса мальчик-знаешь, Маришка, не удивлюсь, если с тобой никто не дружит, ведь ты сама госпожа кошмар-ррр! Ухмыльнулся Фэш.
-Между прочим, у меня куча фанатов. Так что, лучше прикрой свой маленький ротик, пока не поздно.
Фэш фыркнул.
-Кстати,рыжая-продолжила девочка-давай поговорим наедине, или вы ну совсем не можете друг без друга?
-Так и быть, Фэш подождёшь меня?
-Конечно!
Маришка повела Василису по неизвестным коридорам, в какую то комнату.И тут...
-Эй, ты что, меня закрыла?!!! Закричала Василиса
-Как видишь, да. Ты совсем меня выводишь, и не даёшь поцеловать Фэша!
Девочка остолбенела. Она вспомнила Нортона-старшего, Елену, Белую королеву, какой похожий случай.
-Знаешь что!?-Начала Василиса-ты такая же подлая, как Елена! Ненавижу тебя!
-Ха! Радуйся, что моя мама разрешила тебе пойти на 12 круг, а то бы ты снова училась на нулевом!Ха-ха-ха. Девочка убежала.
Само помещение было светлое и просторное, но в нём не было мебели. Василиса в первый раз увидела эту странную комнату.
"Фух, слава богу, она хотя бы на чердаке меня не заперла"-Василиса усмехнулась собственным мыслям,"Ладно, сейчас надо написать Фэшу(хотя связи тут не было), что эта гадюка заперла меня тут!". И девочка начала настраивать часовой браслет.

Маришка вернулась к Фэшу и начала сладко щебетать:
-Ну что Фээш, я тебе нравлюсь?
-Ты? Никогда! И вообще, где Василиса?!
-Понимаешь, она на тебя обиииделась- сладко сказала девочка.
-За что? Мальчик недоуменно поднял бровь.
-Она подумала, что ты недостоин её-Маришка залилась краской.
-Знаешь что, Резникова, лучше сразу признайся, а ни то-Фэш взял часовую стрелу-ты знаешь что я могу сделать! Я никогда не забуду то, когда ты зачасовала Ника!
-Ну ладно, дело в том что...

Маришка не успела договорить, Фэшу пришло сообщение на часовой браслет.
"Фэш, эта коза заперла меня неизвестно где! Еле еле браслет настроила! Помоги!"
У Маришки ещё больше покрасело лицо.
-Как видишь.
-Ты..ты..ты подлая!
-Что я могу сделать для тебя что бы ты не злился?-пропела девочка.
-Отведи меня к ней - Глаза Фэша потемнели от гнева, сейчас он напоминал Нортона-старшего, такой же невозмутимый и надменный. Маришка задрожала.
Она уже взяла его за руку, но тут прозвенел звонок на 4-ый урок.
-Прощай милый! - Как ни в чём не бывало сказала девочка и убежала.
-Из-за этой Маришки одни проблемы!-Раздраженно сказал Фэш-похоже спасением Василисы придеться заняться позже-и пошёл на урок.

Ревность - сложная штука(14+)Место, где живут истории. Откройте их для себя