Глава 10. Так ты халтуришь?!

1.1K 34 6
                                    

Когда плоское изображение было у Фэша в руках, он лишь ошарашенно спросил:
- Что это?
_______________________

- Это карманный принтер - Василиса показала на белое устройство. - популярный, между прочим, гаджет на Остале. Чтобы напечатать фотографию, нужно....
- Погоди, а что такое фотография? - перебил девочку Драгоций.
- Фотография, это тоже самое, что и часограмма. Просто это её название в нашем мире.
- Хмм, понятно.
- Ну так вот. Чтобы напечатать фото, нужно сначала его сделать здесь здесь - Василиса взяла плоский алюминиевый предмет. - это называется телефоном. Конкретно эта модель - iPhone X.
- Какое странное название. А можешь показать, что это вообще за устройство? У нас на Эфларе же такого нет - в голосе мальчика послышалась небольшая нотка грусти - и мне бы хотелось узнать об этой вещи побольше.
- Слушай, наверно попозже. У меня сейчас урок у Астариуса. Не очень хотелось бы его задерживать - поспешно заключила Василиса.
- Ну ладно...Стой, погоди, - Фэша будто осенило - так ты халтуришь?! Это же предмет с Осталы, а нам задали создавать часограммы с помощью часодейной силы.
Девочка замялась.
- Ээээ, слушай, давай попозже об этом поговорим? Я очень сильно спешу - Огнева начала всё больше волноваться, нервно шаркая по столу в поисках нужной вещи.
- Ах, вот она! - Василиса победоносно улыбнулась, когда взяла в руки плоскую часограмму.
Но взглянув на часы, рыжеволосая снова начала переживать и даже покраснела.
- Ладно, Фэш, я побежала! Посуду не бей, глупостей не твори - быстро протороторила девочка и скрылась за дверью.
____________________________

Всем привет! Извините, что такая короткая глава( Но поверьте, следующая будет просто огонь🔥😏 Так что ждите!
                                      Ваша Lisa List💖

Ревность - сложная штука(14+)Место, где живут истории. Откройте их для себя