Глава 6. В гостях у Драгоция

1.5K 51 9
                                    

-Надеюсь, меньше чем через неделю поправлюсь-улыбнулся Фэш-а сейчас я пожалуй буду спать-и он заснул.

Василиса аккуратными шагами вышла из комнаты и пошла в гостиную.

Но она не знала одного хитроумного плана...
-------------------------------------------------------
Когда Василиса ушла в школу, в комнату Фэша кто-то постучался.

-Эмм....Можно войти?-послышался тихий, неуверенный голос.

-Ну входи-ответил парень. Интересно, кто это мог быть?

Из двери показалась....

-Маришка?-изумился Драгоций. Резникову он точно не ожидал здесь увидеть.

Девочка тихо зашла в комнату и закрыла за собой дверь.Она выглядела очень смущённой и волнующуйся. Одета она было простенько, без изысков. Льняное белое платьице и черные балетки. Да, в такой простой одежде Маришку было не узнать.

-Ладно, сейчас расскажу всё по порядку.На самом деле, это я тебя отравила-она виновато посмотрела на мальчика

-Стоп, что?!!!!-казалось, глаза Фэша сейчас просто напросто вылезут из орбит.

-"Зачем она это сделала?"-подумал он.

-Я просто...хотела тебя..по...по..повидать-виновато улыбнулась Маришка.

-Но..когда ты вообще успела это сделать?

-Ну, ты тогда в субботу в столовке ел, помнишь? Я тогда подсыпала туда специальный порошок, но насколько я поняла, он подействовал только через два дня, но это даже лучше, ты ничего не заподозрил-она снова виновато улыбнулась.

-Что ж, ясно. Ну, раз ты уже тут, то сядь на край кровати-Фэш указал пальцем-тебя никто не укусит-он усмехнулся.

Девочка робко подошла к кровати и села на самый край. Казалось, одно лишнее движение, и она соскользнёт.

-Ну....эмм....вообщем....О чём поговорим?

-Хмм-начал думать Фэш. Он деловито подставил руки на подбородок и и сигнал ноги.
-Придумал! Давай....хмм....точно! В правду или действие-он ухмыльнулся.

Резниковой стало не по себе. Она никогда не любила игры подобного типа. Для неё они всегда плохо заканчивались. Но, делать было нечего.

-Ну, давай-натянуто улыбнулась Маришка.

-Тогда ты первая, гостям надо уступать-Драгоций снова улыбнулся, отчего на щеках у него снова появились ямочки.

Ревность - сложная штука(14+)Место, где живут истории. Откройте их для себя