Спустя полчаса девочка долетела до Расколотого Замка. Наконец-то она дома и теперь сможет увидеть Фэша! Но как только она зашла в его комнату, увиденное повергло её в шок...
____________________________На кровати сидели Фэш и Маришка. У каждого в руке была чашка чая и упаковка мармелада. На их лицах светились лучезарные улыбки, которые то и дело сменялись звонким смехом. Ребята болтали о всякой ерунде и попивали чай.(Видимо, свежеприготовленный, потому что от него активно исходил горячий пар). Было видно, что они давно так развлекаются, так как на полу валялись фантики от конфет, а часовщики были так увлечены разговором, что не заметили зашедшую девочку.
Несколько секунд Василиса стояла в оцепенении, не зная, что делать.
Сначала внутри хлынули обида, беспомощность. Чуть позже пришла и злость. Но последней каплей было то, что Фэш нежно обнял Маришку за талию и положил голову ей на плечо.
Глаза заслезились, к горлу подошёл огромный ком, который не давал возможности что-либо сказать. Дышать стало тяжелее. На грудь Василисы как-будто положили большой булыжник.
Ещё слово, и девочка зарыдала бы в полную силу. Но она сдерживалась.Наконец, Фэш и Маришка обернулись. Они были удивлены не меньше, чем она, и даже больше. На часовщицу было жалко смотреть: её глаза были красными, словно она только что плакала, а кожа была бледнее, чем у мертвеца.
Мальчик уже было хотел произнести слово, но Василиса лишь резко обернулась и ушла, не забыв эффектно хлопнуть дверью. В комнате повисла гробовая тишина. Фэш растерянно смотрел на дверь, а Маришка не знала, куда себя деть от неловкости.
- Я совершил ошибку - прошептал сереброключник.О какой ошибке он говорил, девочка так и не поняла. Переспросить она не решилась.
- Слушай, тебе наверно надо идти - сказал Фэш скорее себе, чем Резниковой.
- Да, я, пожалуй, пойду. - ответила та.
Она быстрыми шагами вышла из комнаты, решив как можно быстрее уйти, чтобы не столкнуться с Василисой. Наверняка та была очень зла.
Но закон подлости сделал своё дело. Огнева шла на кухню, путь к которой проходил прямиком через коридор. Маришка постаралась как можно незаметно проскользнуть мимо неё, но, видимо, это была плохая идея.
- Ой, Резникова! Давай поговорим? У меня к тебе так много вопросов! - угрожающе произнесла Василиса.
- Нет, не сегодня - скромно ответила девочка.
- А почему это ты такой стеснительной стала? Бедняжка! Мне тебя так жаль! Ах да, на тебя же так Драгоций влияет.
Рыжеволосая резко прижала Маришку к стене. В её глазах полыхала злость. Хотя, злость - это мягко говоря. Она была готова убить Резникову, лишь бы та не приближалась к сереброключнику.
- Что я тебе такого сделала? - прошептала девочка.
- Действительно, что? - Василиса изобразила удивление - всего лишь возненавидела меня с самого начала, зачасовала Ника и обманывала Фэша. Конечно, что такого?
- Думаешь, я это сделала по своей воле? -сказала девочка - Елена меня заставила.
Повисла тишина.
- Рыжая, ты изменилась, причём очень сильно - тихо заключила Маришка - тебя то мне действительно жаль.
Она аккуратно выпуталась из Василисиной хватки. Та не сопротивлялась. Она лишь недоуменно посмотрела на Резникову и проводила взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность - сложная штука(14+)
ФанфикНесмотря на то, что название фанфика довольно банальное, сюжет ещё сможет пощекотать ваши нервишки. © Фэш Драгоций 100 ⭐️ - 13.11.18 #1 фэшилиса - 28.02.19