1 глава

10.1K 442 44
                                    

Я медленно брела по улице. Такое странное ощущение. Будто я что-то потеряла. Даже не знаю, как это описать. Я не помню, как оказалась на этой улице, кажется вышла из какого-то здания? Из знаний о том, кто я, у меня есть только имя. Я могла начать паниковать из-за этого, но я просто списала все на усталость. Может я была слишком загружена на работе? Я ведь работаю?

Люди так спешат.
Все бегут по своим делам, не замечая меня. Приходится постоянно отходить в сторону, лишь бы меня не снесли, а они так и норовят налететь на меня, будто на моем месте открытая для прохода дорога.

Я лишь раздраженно кидала некоторым ругательства в след, но продолжала отходить в сторону, пока один мужчина с кофе, в темных очках и пиджаке, который для него был явно маловат, не прошёл сквозь меня.
Прямо-таки насквозь.
Не затормозил, не заметил. Даже ухом не повёл! Как бежал, так и бежит по своим делам.

А вот меня эта ситуация заставила остановиться и напрячься. Резкий сильный страх овладел мной. Я начала судорожно оглядываться вокруг и всматриваться в лица людей.

–Неужели,– дрожащим голосом вымолвила я,– Никто не видит меня?– у меня началась истерика. Я не понимала, как это возможно и что мне делать дальше.
Что со мной?

***

Неделю спустя.

–На сегодня вы свободны,– не глядя на своего секретаря, проговорил мужчина. Он упорно продолжал разбирать какие-то документы, не смотря на довольно позднее время и давно закончившийся рабочий день.

–Господин Чон, может и вы пойдёте? Уже одиннадцать,– несмело спросил тот, теребя свой ярко-оранжевый галстук.

Брюнет взглянул на часы и, убедившись, что время действительно близится к ночи, тяжело вздохнул и откинулся на спинку стула.

–Мне нужно сделать ещё кое-что. Идите скорее домой, вас ждёт семья,– прикрыв глаза и взъерошив волосы, произнёс брюнет. Дождавшись пока мужчина уйдёт, он стукнулся лбом о стол и громко застонал от боли и усталости. Потерев ушибленное место, быстро вял телефон и напечатал сообщение абоненту, записанному как «Юна», извещая девушку о том, что не сможет сегодня за ней заехать.

***

На часах час ночи. Закончив все свои дела Чонгук направился прямиком... в бар.
Парню необходимо было расслабиться и хоть немного забыть о работе. В последнее время дела в отеле пошли в гору. Компании "Chon" удалось подписать контракт о расширении и объединении с торговым центром, вот и приходится решать кучу дел и согласовывать неимоверное количество документов.

Чего ты хочешь, призрак? Место, где живут истории. Откройте их для себя