–Ой,– осеклась я, когда сковородка с грохотом полетела вниз, стягивая за собой тарелки и стакан, мирно стоявшие рядом.
–Что ты там делаешь?!– донёсся крик со второго этажа, а за ним и быстрый топот сбегающего по лестнице Чонгука.
Растрёпанные волосы, серые домашние штаны, чёрная безразмерная футболка. Видок, конечно, такой себе, но могло быть и хуже.
Он недовольно покосился на меня после того, как его взгляду предстали осколки дорогой посуды на полу, но быстро успокоился и, вдохнув побольше воздуха, достал из-за шкафа небольшой совочек с веником и направился в мою сторону.–Может я?– спросила, неловко улыбаясь.
–Может я?– передразнил Чонгук и скривил лицо. Замахнулся на меня веником, но как только я скукожилась, опускает руку и продолжает убирать, тихо фыркая.
Тем временем я подбежала к плите и поставила на неё поднятую с пола сковородку, перед этим протерев ее мокрой тряпочкой.
–Я хотела сделать тебе завтрак, раз уж я здесь,– наливая масло на нагретую сковородку, сказала я, не смотря на парня.
–Разве я разрешал тебе оставаться?– прищурившись спросил он, но я быстро перебила его со словами: «У тебя нет выхода» и продолжила своё дело.
Я же сказала. Как могу я отвязаться от человека, который меня видит. Это как, просите, в кучке помёта найти красивый камушек и выкинуть его.
Сравнение неприятное, зато точное.–Ты уверена?– с подозрением спрашивает Чон, глядя на яйцо и нож, которым я собираюсь его разбить, в моих руках.
–Мне кажется, это я точно должна уметь,– уверенно ответила я, стукая ножиком по скорлупе.
***
–Получилось вполне сносно,– с набитым ртом замечает Чон, поедая яичницу с жаренными сосисками.
Я лишь сдержанно улыбнулась, в тайне радуясь, что сделала хоть что-то полезное для этого парня.
До этого момента я же приносила ему лишь головную боль, лишние хлопоты и убитые нервные клетки. Ну и разбитую посуду.Прошло три дня с нашей встречи.
Чонгук оказался неплохим парнем, хоть и повторял каждый день, что не разрешал мне оставаться у него. Ну а я что, по улицам скитаться должна? Конечно, нет!Эти дни Чонгук доделывал срочную работу перед выходом в отпуск, пропадал в офисе, а я сидела у него дома, наслаждаясь людской жизнью, или гуляя по улицам. Встретила пару призраков, но один из них так упорно делал вид, что не слышит меня, что пришлось следовать за ним пол часа, чтоб ему надоело притворятся. Да вот только, когда ему это надоело, он так разъяренно стал покрывать меня матом, что я решила не связываться с ним и быстро скрылась.
А вот второй парень наоборот, был рад меня видеть. Даже рассказал о своей жизни, вселяя в меня зависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего ты хочешь, призрак?
FanfictionЛюди не замечают меня, не видят и не слышат. Один удачный инцидент помог мне найти особенного человека, который способен говорить со мной. Он - мой единственный шанс понять, кто я и как умерла, ведь я - призрак. Мне очень жаль, Чонгук, но я от тебя...