4 глава

4.9K 339 48
                                    

–Вышлите мне адрес. Да, до связи,– Чонгук сунул телефон в карман брюк и направился на выход, кивком давая мне понять, что должна идти за ним.

–Но день рождения твоей тестеры начнётся через два часа, куда мы?– сбегая вниз по лестнице крикнула я, привлекая внимание Чона.

–Мой секретарь кое-что нашёл. Два месяца назад погибла молодая девушка и зовут её Ли СаРа,– объяснил Чонгук, натягивая чёрные ботинки.

–Ли СаРа? Думаешь это могу быть я?– я внимательно посмотрела на парня, но он лишь вздернул плечами и вышел за дверь.

Ли СаРа - Лиса? Что-то не то. Хотя, кто знает, может друзья меня так называли?

Мы сели в машину и поехали по нужному адресу. Я очень переживала. Я боялась, что это окажусь не я, но так же боялась и противоположного исхода. Что будет со мной, когда я узнаю? Я исчезну? Что это за лучший мир такой?
Вдруг это лишь легенда?

***

–Здравствуйте, мое имя - Чон Чонгук, могу я задать вам несколько вопросов?– словно полицейский, парировал Чон, стоя на пороге небольшого дома.

Дверь открыла очень красивая девушка с крашеными светлыми волосами. Она была одета в спортивный топ и лосины, как будто собиралась на пробежку. Но при этом ее волосы были подкручены в локоны, а макияж сильно выделялся. Спортивный образ окончательно разрушала темно-бордовая сексуальная помада.

Она осмотрела Чонгука с ног до головы и довольно улыбнулась. Чего следовало ожидать. Не спорю, Чонгук - тот ещё лакомый кусочек.

–Привет,– кокетливо произнесла девушка.

–В этом доме жила девушка по имени Ли СаРа?– серьезным тоном спросил он.

–Оу, да, это дочь предыдущих хозяев, но, после трагедии с их ребёнком, они уехали в Мексику или Бразилию. Точно не помню,– все так же глупо улыбаясь, ответила она.

У неё что, ботокс? Мимика вообще не меняется, лицо замороженное!

–Ребёнком? Сколько лет ей было?

–Лет восемь? Девять? Где-то так,– блондинка покрутила рукой в знак «примерно».

–Это не я!– выдохнула я.

Почему-то почувствовала какое-то облегчение. Все-таки мне не хочется осознавать, что я умерла.

Чего ты хочешь, призрак? Место, где живут истории. Откройте их для себя