14 глава

4K 290 30
                                    

–Как он мог так с тобой поступить?– взволнованно спросила Чеён, подсаживаясь ближе к подруге и обнимая ее со слезами на глазах.

–Вот мразь,– ругнулась Джису,– Тюрьмы ему мало! А ты вообще почему его защищала?! Сумасшедшая?

Все одарили Джису серьезным взглядом. И так было понятно почему Джен его защищала. Иногда за любовью ничего не замечаешь...

–Но я так и не поняла, за что ты злишься на Юнги? Я думаю он правильно поступил, что рассказал полиции тогда,– Чонми внимательно взглянула на Ким, которой было тяжело все вспоминать.

–Не знаю. Я просто всегда винила его в том, что Лихена посадили. Даже когда осознала, что это правильно, продолжаю плохо относится к Юнги. А он ведь меня считай почти спас,– рассуждала Дженни, смотря в стену. Говорила не нам. Себе. Пыталась понять своё отношение к Юнги.

Никогда бы не подумала, что у Дженни в жизни был такой тяжелый переломный момент. Я понимаю, что она была влюблена, возможно, даже сейчас ещё что-то чувствует к этому Лихену, но у меня в голове не укладывается... он изнасиловал ее, а она злиться на Юнги и оправдывает этого урода.

В комнате повисло молчание. Я думаю самое время сменить тему.

–Кстати, что насчёт вас двоих,– я указала пальцем на Чеён и перевела его на Чонми,– Почему пили вдвоём вчера? Ладно Рози пьяница, но ты то!

–Эй!– возмущённо воскликнула Пак,– Это не так! И не зови меня Рози,– тише добавила она, скрестив руки на груди.

–Это вышло случайно,– усмехнулась Чонми,– Ничего страшного.

–Ага! Особенно ничего страшного в том, что ты сказала Тэхену!– злобно буркнула Чеён. Все замолчали и перевели на неё недоумённый взгляд, включая Чон.

–Я, что?– не поняла она.

–Не удивительно, что ты не помнишь. Вырубилась сразу после этого,– недовольно ответила девушка и поднялась на ноги,– Время. Нам пора.

–Эй, стой!– Чонми схватила Рози за локоть,– Расскажи.

Чеён обвела нас глазами, секунду подумав. Она устало выдохнула.

–Ты позвонила ему и сказала, что он мне нравится.

Мы секунду помолчали и тут же захихикали.
Не такая уж и большая проблема, Чеён всегда переживает по любому поводу.

Чего ты хочешь, призрак? Место, где живут истории. Откройте их для себя