9 глава

4.8K 325 39
                                    

Перед прочтением прошу обратить внимание на шедевр, который стоит на обложке моей работы! По-моему, это восхитительно... ох. Спасибо choimire

–Боже! Жуть!– вскликнула я, резко распахнув глаза, вырываясь из сна.

–Ты чего?!– закричал кто-то справа от меня, спросонья я не поняла, кому принадлежит голос, но, крутанув головой к источнику звука, я увидела схватившуюся за сердце Джису с широко распахнутыми глазами.

–Ой, давно ты здесь?– спросила я, удивившись ее приходу. Похоже сегодня я достаточно поздно проснулось, солнце светило, а я чувствовала себя слегка уставшей после сна.

–Полчаса, не больше,– она пожала плечами, посмотрев на часы в телефоне,– Решила пары прогулять, сегодня ужасное расписание,– она скривилась и высунула язык,– Что приснилось?– заинтересованно спросила она, положив телефон на мою тумбочку и усаживаясь поудобнее.

–Да, бред какой-то,– я махнула рукой,–Я шла по улице, а какой-то мужик прошёл сквозь меня, кофеёк попивая.

Джису непонятливо изогнута бровь и фыркнула:
–Ты просто почти месяц кофе не пила. Ты же жить без него не можешь, вон, тебе уже кошмары с ним сняться,– Ким стукнула по матрацу рукой и поднялась на ноги,– Попробую пронести тебе твой латте с кокосовым сиропом,– она подмигнула мне и вышла из палаты.

Я лишь усмехнулась и немного качнула головой. Да, она права, я кофезависимая. Хоть с таким перерывом у меня была возможность перестать его пить в таких количествах, но я не могу этого сделать. Я не могу вычеркнуть такой ценный элемент из моей жизни.

Если телефон Джису не врет, то уже пол двенадцатого. Значит скоро должна прийти медсестра, массажировать мои задубевшие мышцы.

***

–Все с ней хорошо, она полна позитива, но я все равно думаю, что ей скучно, пока никого нет, да и время посещения неудобное,– говорила Чонми, отчитываясь брату о Лисе, как и обещала.

–Хорошо, я попробую поговорить с врачами,– начал Чон, но был перебит сестрой.

–Кстати, оппа, мы хотели устроить ей небольшой праздник, типа второго дня рождения, если не удастся договориться насчёт дней посещения, можешь хотя бы попросить нам сегодняшний вечер в распоряжение,– девушка мило состроила глазки.

Чего ты хочешь, призрак? Место, где живут истории. Откройте их для себя