–Что, так просто отдашься?–хмыкнул Лихен, все ещё нависая над Дженни, зажав ее запястья своими руками,–Не будешь орать и вырываться, как в прошлый раз?– он выпятил нижнюю губу, пытаясь показать миленькую обиду. Но в его глазах четко прослеживалась злость, которую он пытался держать.
Дженни молча лишь отвернула голову в сторону. Это не понравилось Кану. Он резким движением, схватив Ким за подбородок, развернул ее голову обратно, заставляя смотреть в глаза. Он пытался прочесть на ее лице хоть какие-то чувства, но увидел ровным счетом ничего. Дженни умело подавила свои эмоции.
Лихен чуть было не замахнулся на девушку, но сдержался. Он резко встал и направился в спальню Дженни.Ким приняла сидячее положение и обняла колени руками. Она часто задышала, а из глаз потекли слезы. Она винила себя во всем, что произошло. А особенно в том, что любила этого монстра.
Она зажала рот рукой, чтоб не всхлипнуть, быстро поднялась на ноги, схватила в прихожей сумку с ключами и выбежала из квартиры, оставив дверь незакрытой. Она надеялась, что когда вернётся, в ее доме никого уже не будет.Дженни: Юнги, ты дома? Можно переночевать у тебя?
Она не поняла, почему написала именно ему. Но просить сейчас помощи у девочек и объяснять им все ей не хотелось.
Юнги: где ты?
***
Я проснулась сегодня аж в час дня. Обожаю воскресенье!
Я сладко потянулась, улыбаясь от хорошего настроения.
Странно, что никто меня не разбудил. Папа не любит давать мне долго поспать, потому что "Всю жизнь проспишь и станешь водорослем". Понятия не имею почему водорослем.Я поднялась с кровати и спустилась вниз. Тихо и пусто. Может родители поехали в магазин или ещё куда. Неважно, главное, что я осталась дома одна!
Я плюхнулась на диван и провалялась бы в позе звездочки ещё часа три, если бы не телефон, который стал звонить со второго этажа.
Почему я не могла взять его с собой?
Пришлось подниматься и топать наверх.–Чонми?– я удивленно вскинула брови, эта девчонка спит до трёх в воскресенье,– Ало?
–Лиса, сегодня встречаемся в три у меня дома, соберёмся, к пяти пойдём сначала в ресторан, а потом тусить!
Бл! Я забыла, что мы сегодня празднуем!
–Кхм, да, я почти готова, только не знаю, что надеть. У меня одно старьё,– неловко усмехнувшись сказала я. Как-то не находила времени. Уже сто лет не покупала новые вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего ты хочешь, призрак?
FanfictionЛюди не замечают меня, не видят и не слышат. Один удачный инцидент помог мне найти особенного человека, который способен говорить со мной. Он - мой единственный шанс понять, кто я и как умерла, ведь я - призрак. Мне очень жаль, Чонгук, но я от тебя...