11 глава

4.3K 320 48
                                    

Брат Чон кинул короткий взгляд на сестру, а после повернулся ко мне и протянул руку, неловко улыбнувшись.

–Чонгук,– ещё раз представился он.

Я ответила на рукопожатие и представилась в ответ. Я была очень растеряна, понимая сколько всего, связанного с ним, уже снилось мне.

–Ты чего такая хмурая? Тебе не плохо?– спросила Чонми.

Черт, видимо, мои эмоции полностью меня выдали. Я отрицательно помотала головой и криво улыбнулась.

–Нет, просто голова болит.

–Ммм, может, Чонгук, отвезёшь Лису домой? Она ещё не оправилась после одного происшествия, не тащиться же ей на автобусе,– протянула Чон, хлопая ресничками и пихая брата локтем в бок.

Только не это.

–Да, конечно, отвезу.

Твою за ногу... даже не буду пытаться возражать. С Чонми это бесполезно. Зачем я вообще погналась за ней? Надо мне было ее поздравлять?

–Остановишь у торгового центра? Мне нужно купить кое-что,– я максимально вежливо обратилась к парню и села на переднее сидение автомобиля.

Он коротко кивнул и также сел на место водителя. Чонми подошла ближе и постучала по окошку, чтоб я открыла его.

–Ты помнишь какой завтра день?– с улыбкой спросила она, сощурившись, заметив мой непонимающий взгляд она закатила глаза и дала мне щелбан,– Сегодня я предложила Чимину встречаться, а завтра он познакомит меня со всеми вами,– многозначительно подняв брови напомнила Чон.

Точно, наша компания «создаётся» завтра! Помню, как удивилась, когда Чимин познакомил нас со своей девушкой. Она была с нашей группы, но как-то особо ни с кем не общалась. Конечно, максимальный заряд шока я получила, когда узнала, что она была инициатором начала их отношений. Чимин ещё и ответил «я подумаю», правда думал он три минуты, пока Чонми(!) его ни поцеловала.

Страсти одним словом!

–Празднуем у меня, родители уезжают,– подмигнула Чон,– Наряжайся!

–Эй, не боишься, что я скажу родителям?– вмешался до этого молчавший Чонгук.

–Нет,– коротко ответила Чон и отошла от машины, хватая за руку Чимина.

–Засранка,– усмехнулся Чон и переключил коробку передач с "парковки".

Ехали мы в полной тишине, было очень неловко. Я просто теребила руки и поглядывала в окно, пока Чон молча вёл машину. Даже радио не играло.
Мимо мелькали здания, а время будто специально тянулось как можно медленнее.

Чего ты хочешь, призрак? Место, где живут истории. Откройте их для себя