Глава 4.

4.1K 239 3
                                    

-Чонгук-ииии,- парень прекрасно слышал, что его кто-то звал, но сил открыть глаза не было, поэтому он проигнорировал этот голос и, как бы в знак протеста, накрыл голову подушкой, приглушая звуки в комнате.
-Это не честно,- продолжал ворчать голос, до боли знакомый голос, кажется, парень его слышал в своем сне. Стоп. Опять сон с хеном? Резко открыв глаза, Чонгук уставился на Ви, лицо которого нависало над ним. «Какого хрена?!»- сопротивлялись мысли. Сначала он подумал на галлюцинации, но этот хен никак не исчезал. Накрыв лицо подушкой, Гук тяжело выдохнул, осознание пришло к нему слишком быстро. Тэхен зашел разбудить его, конечно же, это та самая причина, по которой он сейчас находился тут, но почему из всех надоедливых хенов к нему сегодня зашел именно он? Тот, кого видеть не хотелось желательно хотя бы сегодняшний день, находится в его комнате. Как будто сами мысли насмехались над Чонгуком, в его голове снова всплывали картинки того самого сна, который он так желал забыть.
-Вставай, я тебя давно пытаюсь разбудить,- сказал Ви и начал отбирать подушку, за которой макнэ прятал свое лицо. Несколько раз дернув злосчастную подушку, Тэхен не удержал равновесие и грохнулся на лежащего Гука, но тот сразу же спихнул его и эти действия выражали грубость, которую Ви естественно почувствовал.
-Встал я, можешь уходить,- кинул Чонгук и сам же вышел из комнаты, оставляя своего хена одного лежать на кровати. «Мне сейчас показалось? Что я ему сделал?»- задался вопросом тот. Он почувствовал обиду за то, что мелкий нагрубил ему, нет, не словами, действиями. Такой грубости Тэхен не заслужил, он бы даже не успел ее заслужить, так почему должен терпеть это?
-Зашибись просто,- довольно громко сказал парень, глядя на дверь, в которую меньше минуты назад вышел недружелюбный макнэ.

-Вроде никого не потеряли,- сказал Намджун, раздавая мемберам билеты на самолет, которые отдал ему менеджер ранее утром. Ребята заметили холодные отношения между двумя своими друзьями, но никто не решился влезать со своими вопросами. Мало ли по какой причине могли поссориться эти макнэши, их характеры стоили друг друга, в любом случае надолго они еще никогда не ссорились. Заняв свои места в самолете, Тэхен недовольно посмотрел на своего соседа, ну, конечно же, как обойтись без закона подлости, им оказался Чонгук, присутствия которого в данный момент хотелось меньше всего. Заткнув уши наушниками, и закрыв глаза, Ви погрузился в мир музыки, стараясь не обращать внимания на макнэ, который периодически задевал его, вероятно, не специально. «Он никак не может усесться, или что?»- недовольно подумал уже порядком раздраженный Тэхен. Его раздражение было понятным, парня заставили идти будить Чонгука, который грубо отпихнул его. И за что отпихнул? Подумаешь, не удержался и грохнулся, он ведь тогда и сам еще сонный был, зачем было так реагировать?
-Да хорош уже!- рявкнул Ви на своего соседа, при этом хорошенечко так пихнув локтем. Открывать глаза или вытаскивать наушник он не собирался, ведь это можно расценить, как желание поговорить или услышать оправдания, а этого ему не хотелось. Ему было вообще плевать, чем занят этот макнэ, лишь бы не трогал его. Поняв, что такая резкость принесла свои результаты, уже более довольный Тэхен стал засыпать. Тем временем Гук увлеченно играл в телефон. После того, как хен пихнул его, он отодвинулся, насколько это позволяло кресло и, вроде, это помогло, ведь дальнейших возмущений не последовало. Через некоторое время до его слуха донеслось сопение, он посмотрел на Ви и заметил, что тот уснул, и, судя по его глубокому дыханию, довольно давно. Придвинувшись поближе к спящему парню, Чонгук аккуратно наклонил его голову на свое плечо, это уж точно было удобнее, чем то положение, в котором она находилась ранее. Макнэ понимал, что хен зол на него, и понимал за что, но почему-то извиниться у него никак не получалось, хотя желание было. Разве Тэхен виноват в том, что приснилось Гуку? Да он ведь даже не знает об этом сне, а значит, Чонгук обидел его ни за что, своей реакцией, грубостью. Думая о том, как извиниться перед другом, парень погрузился в сон.

Парней разбудил Джин, потому что они приземлились, и пришло время добираться до отеля. Тэхен неохотно открыл глаза и поднял голову с плеча макнэ, который находился в полудреме, просыпался он обычно тяжело. Вернув друга к реальности легкими пощипываниями ноги, Ви поднялся со своего места и направился к выходу, поглядывая, чтобы этот мелкий не заблудился, находясь в прострации после сна. До отеля парни добрались уже будучи более активными, они шутили и подкалывали друг друга. Кажется, напряжение между двумя макнэшами спало, иначе и быть не могло.
-Так, кто с кем будет делить номер определит случай. Кому-то из нас придется пожить в номере втроем. Надеюсь, этот «счастливчик» не я,- оживленно сказал Намджун. После его слов, ребята хмыкнули, ведь в везении Рэп Монстру не позавидуешь, наверняка, тем самым «счастливчиком» он и окажется.
-Ладно, ладно. Меньше слов, решим все по-мужски,- сказал Ви и достал из кармана телефон. У него в телефоне было приложение, которым ребята нередко пользовались, чтобы решить ситуацию волей случая, конечно, чаще всего они использовали способ кнб (камень, ножницы, бумага), но, бывало, прибегали и к приложению. К удивлению мемберов, сегодняшнее разделение номеров было необычным. По итогам независимого приложения, Чонгуку и Тэхену выпало делить один номер, что случалось крайне редко, Джину выпало делить номер с Чимином, а в «заманчивый» трехместный номер попал рэп лайн. Мемберы удивлялись, смеялись и даже попытались оспорить решение приложения, обвинив его в предвзятости, в основном этим занимался рэп лайн, которому менее повезло.
-Я своего соседа никому не отдам. Так решила сама судьба, а вы делитесь как хотите,- с этими словами, Ви запрыгнул на спину к Чонгуку, от чего тот немного удивился.
-А если я хочу оспорить решение и уверен, что в комнате с Чонгуком должен быть я?- спросил Чимин, хватаясь за руку макнэ. На самом деле ему было все равно с кем делить номер, желание подразнить Тэхена возникло спонтанно.
-Никто никому ничего не должен. Он мой. Тусуйся отсюда,- с тихими смешками ответил Ви, ловко откидывая руку друга от макнэ. Гук наблюдал за мемберами откровенно посмеиваясь. Ему была приятна ситуация, в которой Тэхен называет его своим и не хочет кому-то отдавать, это можно было считать примирением. Было ясно, что хен больше не зол и не обижен, а это радовало, ведь необходимость в извинениях отпадала сама собой. Решив собраться у входа в отель через полчаса, ребята побрели к себе в номера. 

Мое "люблю"Место, где живут истории. Откройте их для себя