Глава 11.

3.7K 225 13
                                    

Вот уже неделю Чонгук никак не мог поговорить с Тэхеном. Мало того, что у группы был плотно загруженный график, так еще и Тэ постоянно ускользал, когда давалось свободное время. В общем с того самого дня у Гука не было возможности помириться и прояснить ситуацию, а Тэхен, как будто специально, избегал его. На очередной фотосессии Чонгук стал искать взглядом Ви. Почувствовав, как кто-то положил руку на его плечо, парень обернулся и увидел Чимина, которому, как и ему, уже успели нанести макияж.
-Как тебе мои глаза?- спросил веселый Пак, обращая на себя все внимание Чонгука. На протяжении всей недели, этот парень только и делал, что привлекал к себе внимание макнэ, стараясь находиться рядом. Можно сказать, что за это время они успели сблизиться.
-Ооо, Минни-хен, твои глаза намного лучше, чем были вчера,- решил сделать комплимент Гук, напоминая другу про «боевой раскрас», который был на его глазах вчера.
-Хватит называть меня хеном, я уже давно просил обращаться так ко мне только в формальной обстановке,- толкнув малого в бок локтем, Чимин стал поправлять свою рубашку.
-Мы в формальной обстановке, хен,- поддразнил Чонгук. Он уже давно не использовал по отношению к Чиме такое обращение, но иногда ему хотелось вот так поддразнить парня.
-Айщ!- тихо посмеиваясь, парень шлепнул макнэ по руке и снова занялся своей рубашкой, которая все время где-то торчала и выглядела неопрятно.
-Подожди, я поправлю сзади, спереди выглядит уже нормально,- с этими словами Гук полез к рубашке Чимина, помогая поправлять. После того, как с рубашкой было улажено, макнэ ущипнул друга за бок, а затем схватил за руки, когда тот попытался снова шлепнуть его.
-Чимин, пошли, мы вдвоем сейчас позируем,- позвал Тэхен, который вот уже как пять минут незаметно наблюдал за этими двумя мемберами. Ему хотелось вмешаться, присоединиться к ним, но он не решался этого сделать. Всю неделю он старается избегать разговоров с мелким, который, кажется, наоборот, пытается его поймать. Только вот о чем им говорить? Он слишком часто видит этих двух рядом, но может ли он ревностно относиться к подобному, предполагая, что его друзья вместе? Когда Чимин подошел к Ви, они оба направились под объектив. Чонгук стоял возле фотографа и смотрел на то, как проходит фотосессия двух его друзей. Пока те по-разному позировали и, во время смены поз, смеялись и улыбались, парень, казалось, завис. «Он прекрасен»- единственная мысль, глядя на Тэхена, которая возникла в голове. Гук не мог просто перевести взгляд или отвлечься на что-нибудь другое. Надо отдать должное тем, кто старался над макияжем парня, он подчеркнул действительно все, что нужно.
-Ты залип,- донеслось до слуха Чонгука, после чего он получил подзатыльник, а точнее его имитацию, потому что это был не удар, а скорее легкий толчок, чтобы привлечь внимание.
-На что?- спросил макнэ, поворачивая голову к собеседнику.
-На кого,- поправил Шуга, который встал рядом и стал наблюдать за фотосессией вместе с мелким, хотя сейчас тот разглядывал подошедшего хена.
-Что?- то ли Чонгук все еще не отошел от увиденной красоты Ви, то ли действительно не понимал, что пытается сказать Юнги.
-Совсем отупел что ли?- Шуга удивленно посмотрел на Гука и легонько щелкнул его по лбу. Его забавляло то, как тупил сейчас этот мелкий.
-Ты меня запутал,- отмахнулся макнэ и снова посмотрел в сторону парней, которые находились под объективом. Казалось, они никого не замечали вокруг себя, профессионально работая на камеру.
-Не смотри на него так пристально, чтобы ни у кого не было лишних вопросов. Я имею в виду Ви,- достаточно понятно объяснил Юнги и тут же ушел к фотографу, потому что, следующая очередь была его и Джей Хоупа. Закончив с фотосессией, Чимин сразу же подошел к Чонгуку, но тот пытался высмотреть Тэхена, и когда, все-таки нашел этого беглеца, тут же направился в его сторону, не обращая внимания на озадаченный взгляд Чимы. Подойдя к двум разговаривающим мемберам, макнэ пристроился рядом и стал ждать, пока они поговорят, бегая взглядом от Джина к Тэ, но, если Джин хотя бы обратил внимание на присутствие третьего человека, то Ви, казалось, даже не заметил его. Когда парни договорили, Джин сразу же ушел, оставляя двух макнэш наедине. Старший, как и остальные мемберы, заметил холодок в отношениях этих двух и хотел, чтобы они быстрее нормализовали свое общение.
-Ви-хен,- обратился к другу Чонгук, коснувшись рукой его плеча, чтобы тот хотя бы обратил внимание на его присутствие, но, раздавшийся голос менеджера позвал Тэхена к себе и тот, так и не обратив внимания на младшего, сразу же ушел.
-Блять,- эмоционально, но довольно тихо, не привлекая ненужного внимания, выругался Гук и сжал кулаки. Его уже порядком задолбала эта игра в кошки-мышки. «Мне почти удалось поймать его для разговора, но снова что-то пошло не так. Какого черта он стал ко мне так относиться? Человек не может всю неделю убегать всего лишь из-за недоразумения с дверью»- подумал макнэ и, потрепав свои волосы ладонью, направился к одиноко стоящему Чимину.

Мое "люблю"Место, где живут истории. Откройте их для себя