Чонгук проснулся в объятиях Тэхена. Парень крепко обнимал его, прижимаясь, как будто у Гука был шанс сбежать, или хотя бы желание на это. Медленно потянувшись, макнэ тут же замер. «У меня чувство дежавю»- сделал вывод тот, чувствуя, как что-то упирается ему в бедро. Что-то. И что это вообще могло быть? Игриво усмехнувшись, парень запустил руку под одеяло, настроение у него этим утром было как раз то, что надо. Погладив бедро Тэхена под одеялом, Чонгук внимательно следил за его реакцией, но, пока что, она была никакая. Немного переместив ладонь, макнэ накрыл ею стояк спящего рядом хена и, недолго думая, а вернее, не думая совсем, аккуратно сжал его. Тэ тихо застонал и слегка качнул бедрами, вызвав тем самым тихие смешки мелкого. Почувствовав уверенность, Чонгук стал медленно гладить и сжимать выпирающее из пижамных штанов достоинство своего хена. Если начинал он это только ради какого-то своего веселья, то теперь определенно точно увлекся этим. Почувствовав, как его плечо пронзило болью, Гук сразу понял, что его укусили, и вытащил руку из под одеяла, виновато посмотрев на проснувшегося Ви.
-Развлекаешься с утра пораньше?- игривым тоном промурлыкал Тэхен, как будто это не он только что кровожадно кусался.
-Мы не так уж часто просыпаемся вместе. Не хотел упустить возможность,- ответил макнэ и, после того как Тэ перевернулся на спину, залез на него сверху, усаживаясь на живот парня.
-Не хотел упустить возможность полапать меня за...- договаривать Тэхен не стал специально, у него получилось договорить взглядом. После того, как Чонгук залез на него сверху, он сразу же ухватился обеими руками за его зад, медленно сжимая упругие ягодицы через штаны.
-У тебя страсть к моей заднице? Не первый раз хватаешься, кстати говоря,- усмехнулся тот, поглаживая своего хена по рукам.
-Ну, к чему у тебя страсть имеется, мы уже поняли,- подколол мелкого Ви и громко рассмеялся, потому что, выражение лица Гука сейчас было действительно забавным. Когда Чонгук стал наклоняться к Тэхену, чтобы поцеловать его и тем самым заткнуть, раздался короткий стук, после чего дверь открылась. Макнэ повернул голову, чтобы увидеть вошедшего в комнату, даже не удосужившись слезть с хена.
-Ой, простите,- Чимин сразу же отвернулся, ему было ужасно неловко от того, что он не подождал ответ, после того, как постучал. Откуда ему было знать, что он увидит такое? Даже представить себе не мог. Он думал, что парни еще спят и их нужно разбудить. Пак уже заходил в комнату к мелкому и, не обнаружив его там, решил, что они спят в комнате Тэхена, такое уже было несколько раз.
-Мы уже встаем,- сказал Ви, шлепая сидящего на нем парня по заднице, чтобы он эту самую задницу с него поднял, но никакой реакции на этот «тонкий намек» не последовало.
-Хорошо, я тогда пошел,- бросил Чимин, и тут же вышел с комнаты, да так вышел, как будто сбежал с нее. Вероятно, сегодняшний день ему будет неловко смотреть этим двум в глаза.
-Нам пора собираться, если не хотим опоздать,- оповестил Тэхен и попытался встать, но сделать это у него не получилось, так как Чонгук явно не собирался с него вставать.
-Не опоздаем,- отозвался тот и, наклонившись к лицу хена, мягко поцеловал его. Уделив желанным губам несколько минут поцелуя, довольный макнэ поднялся с Тэ и присел на край кровати, потягиваясь. Почувствовав, как его шею обвили руками, в затем прижались к его спине, он повернул голову.
-Донеси меня до ванной,- попросил Ви. Подлизываясь, он потерся своей щекой о щеку Чонгука и несколько раз чмокнул его в эту самую щеку.
-Это будет не слишком? Тебе не мешает побриться,- сказал Гук и, придержав свою драгоценную ношу за бедра, медленно поднялся с кровати и поплелся в сторону двери.
-Ооо, тебе тоже,- засмеялся Тэхен и легонько укусил мелкого за шею, а затем за щеку, и снова за шею. Они оба смеялись, пока Чонгук нес игривого парня до ванной комнаты.
-Какое поразительное везение. Я не хотел этого видеть опять. Вчера хватило,- прокомментировал встречу с двумя макнэшами Шуга, направляясь, по всей видимости, к себе в комнату. Все трое рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое "люблю"
FanfictionЧонгук безусловно любит своих хенов, они для него- братья. Надоедливые, но любимые братья. Изменится ли что-нибудь, если один из его хенов объявит, что состоит в отношениях?