После того, как Чонгук прикрикнул на вошедшего Ви, на тот момент даже не зная, что вошел именно он, Чимин окончательно растерял всю свою смелость. Ему и так стоило огромных усилий прийти в эту комнату, скорее всего, подгоняло его к этому решению лишь то, что поговорить им все-таки надо. Нельзя было оставить все, как есть, после того, что уже произошло.
-Ты хочешь, чтобы мы сделали вид, будто ничего не произошло и продолжили дружить как ни в чем не бывало?- начал Чонгук, когда понял, что его хен не торопится начинать разговор.
-Нет. Все наоборот,- робко начал Чимин, хотя в его голосе прослеживались нотки полные решимости. Только вот на что?
-Наоборот,- повторил последнее сказанное слово Гук и, устало проведя рукой по лицу, уселся в свое кресло.
-Хен, зачем ты меня поцеловал?- продолжил макнэ, взгляд которого забегал по разным предметам в комнате. Ему было неловко от этого разговора, а мысли сейчас были заняты Тэхеном, который наверняка был зол из-за случившегося.
-Ты мне нравишься,- выпалил Чимин, присаживаясь на стул, стоящий рядом с креслом Чонгука. Вряд ли кто-либо вообще сможет понять, каких усилий ему стоили эти слова и, как долго он думал о том, чтобы наконец-то сказать их.
-Тебе нравлюсь я? Я такой же парень, как и ты, но нравлюсь тебе? Тебе нравятся парни?- с макнэ один за другим посыпались вопросы. На самом деле, вопросов было намного больше, чем он задал.
-Мне нравишься ты. Понимай это, как хочешь. Я не могу ничего с собой поделать,- обреченно вздохнув, ответил Чимин и, поставив локти на свои колени, уткнулся лицом в ладони. Он не хотел, чтобы Чонгук смотрел на него сейчас, потому что не знал, какой взгляд его ожидает.
-И, что ты предлагаешь? Как, по-твоему, я должен поступить?- скрестив руки на груди, Гук запрокинул голову, разглядывая потолок. «С каких пор, я начал интересовать парней, как парень?»- задался вопросом макнэ, пытаясь припомнить, не вел ли он себя как-то иначе по отношению к этому хену, но, не вспомнив ничего подобного, лишь ввел себя в еще большее непонимание. Может, дело все-таки не в нем, а в том, что Чимин расположен к парням больше, чем к девушкам? Может, дело все-таки именно в Чимине?
-Ты можешь подумать над моими словами, не давая сейчас никаких ответов,- осторожно предложил Пак.
-Ты считаешь, что я смогу полюбить парня? Что смогу состоять в таких отношениях с парнем?- мгновенно переведя взгляд с потолка на Чиму, Чонгук озадаченно посмотрел на парня, который закрывал свое лицо руками.
-Я не знаю. Я лишь хочу, чтобы ты подумал, а не отталкивал меня вот так просто. Думаешь, мне легко говорить такое?- подняв голову, Чимин встретился с взглядом Гука. Он понятия не имел, откуда сейчас в нем появилась эта решимость, но ему чертовски сильно хотелось увидеть лицо макнэ.
-Тут не о чем думать, это плохая идея,- решительно заявил Чонгук. Ему не хотелось даже думать о том, что его могут связывать какие-то отношения с хеном, больше, чем дружеские.
-Я буду надеяться, что ты хотя бы задумаешься над этим. Я понимаю, насколько все это неожиданно, понимаю, что тебе нужно обдумать это, даже если ты сейчас этого не хочешь. Я не знаю, как повел бы себя на твоем месте, но, все же, буду надеяться,- с этими словами Чимин поднялся со стула и, легонько проведя рукой по плечу макнэ, вышел из его комнаты. По пути в свою комнату, Пак столкнулся с Шугой, а вернее с его взглядом, и если бы люди могли убивать просто посмотрев, Чимин был бы уже мертв. Кажется, в этот раз для примирения им понадобится гораздо больше времени, чем обычно.Чонгук сидел в кресле и смотрел на закрытую дверь, в которую только что вышел Чимин. Ему бы и в голову не пришло, что этот хен может относиться к нему не как к другу, и уж тем более, что в один момент сможет поцеловать его или говорить слова о симпатии. Вспомнив о недавнем поцелуе, парень вздрогнул и помотал головой. Вот чего сейчас не хочется вспоминать, так это поцелуй. «А если бы на месте Чимина был Тэхен?»- насмехалось над парнем подсознание. Может тут дело вовсе не в том, что целовал парень, а в том, какой парень это делал? Отогнав ненужные мысли, Чонгук решил сходить в комнату Ви, чтобы извиниться за то, что прикрикнул на него по случайности. По пути перебирая слова извинения, он подошел к двери и, решив не стучать, чтобы ненароком не разбудить, если хен уже спит, тихонько открыл дверь и сразу вошел. Тусклый свет лампы освещал комнату, Гук сразу же уловил тихую мелодию, которая доносилась со стороны кровати, но Тэхен, судя по всему, уже спал. Подобравшись ближе, макнэ дотронулся ладонью до лба Ви, это уже стало привычкой, а затем стал гладить парня по волосам. Он не знал, спит сейчас его хен или притворяется спящим, не желая разговаривать, он просто хотел немного времени провести вот так, касаясь его волос и наслаждаясь коротким моментом.
-Прости. С моей дверью опять кто-то игрался, а я по случайности накричал на тебя. Я не знал, что это ты, я поторопился и допустил ошибку,- зачем-то шептал спящему парню Чонгук, медленно поглаживая его по волосам. Даже если тот спит и не слышит, ему все равно стало легче, что он сказал эти слова, которые ему придется повторить еще раз, глядя в глаза хену. Он не мог оставить все вот так, не мог не прийти, отложить это на потом. Последнее время он нуждался в общении с Тэхеном, во времени, которое они проводили вместе. «Чимин чувствует ко мне то же самое, называя это симпатией?»- подумал Гук. Он допускал мысль о том, что его чувства по отношению к Ви менялись, и менялись они именно в эту сторону, хорошо это или плохо. Скорее всего, это было именно плохо, ведь у Ви уже есть девушка и любовь к ней тоже есть, а что будет с чувствами Чонгука? Сможет ли Тэхен когда-нибудь оставить свою девушку ради него? Ради парня? «Зачем я думаю об этом? Я начинаю думать, как влюбленный болван, даже не являясь таковым»- усмехнулся макнэ и, выключив песню, играющую в телефоне хена, выключил лампу, погружая комнату в темноту, а затем ушел к себе.Ви было сложно притворяться спящим, ему приходилось сдерживать улыбку, которая так и норовила появиться на губах. Обнимая подушку, он вспоминал прикосновения и слова Чонгука. В них было что-то особенное, теплое. Ему не хотелось думать сейчас об увиденном поцелуе, о возможных отношениях между его друзьями. Он будет сейчас немного эгоистом и просто насладится этим моментом, а точнее воспоминанием о моменте, который между ними был. Те эмоции, которые приносили ему взаимодействия с Гуком, были несравнимы ни с какими другими эмоциями. «Я поступаю подло, я поступаю нечестно по отношению к своей девушке»- твердил себе в мыслях Тэхен, но его сердце чувствовало себя взволновано, оно реагировало на этого парня так, как никогда не реагировало ни на кого другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое "люблю"
Fiksi PenggemarЧонгук безусловно любит своих хенов, они для него- братья. Надоедливые, но любимые братья. Изменится ли что-нибудь, если один из его хенов объявит, что состоит в отношениях?