По прилету домой, было решено, что некоторые мероприятия Ви может пропустить, потому что после проведенного концерта он никак не мог прийти в себя, постоянно терялся и выглядел слабым. Когда все мемберы покинули общежитие, чтобы посетить назначенное мероприятие, Тэхен остался один. Хотя он всеми силами пытался увязаться с ними, у него ничего не вышло, и менеджер заставил его остаться дома, потому что впереди у них были концерты и встречи, на которых было крайне необходимо присутствие всех мемберов, а болеющий Тэ мог подвести их. Выпив лекарства, парень развалился на кровати. Чувствуя слабость, он попытался уснуть, но у него ничего не вышло, тогда он решил позвонить своей девушке, которая сразу же ответила на его звонок. Таким образом, он смог убить некоторое время, хотя разговор с ней его сейчас вообще не интересовал. Получив входящее сообщение, Ви сразу же прочитал его, все еще не отключаясь от разговора. Ему написал Чимин, который спрашивал, нужно ли ему что-нибудь купить, когда они будут возвращаться домой. Быстро ответив, что ему ничего не нужно, парень попрощался с девушкой, сославшись на плохое самочувствие, и отключился.
Чонгук вернулся домой раньше остальных. Мемберы решили посидеть где-нибудь, отметить удачно проведенные концерты и вообще повеселиться, что Гуку сейчас было не интересно. Прислушиваясь к тишине, он насторожился. Либо Тэхен сейчас спит, либо его и вовсе нет дома, потому что такая тишина ему не свойственна, даже во время болезни. Решив переодеться, а уже потом идти на поиски хена, Чонгук зашел в себе в комнату и включил свет, тут же обнаружив Ви спящим на его кровати. Подойдя ближе, парень коснулся ладонью лба спящего хена, проверяя температуру, которая была уже ближе к норме, но еще не совсем.
-Ну, зачем ты ее убрал,- простонал сонный Тэхен, когда Чонгук отошел от него. Рука парня была такой приятной и прохладной, что ее хотелось прижать к себе на подольше.
-Потому что мне надо переодеться,- ответил макнэ, скидывая с себя одежду.
-Я слышал шуршание пакета, что ты принес?- спросил Тэ, хотя совсем не собирался ждать ответ на свой вопрос. Приподнявшись с кровати, он поднял пакет с пола и заглянул в него, обнаружив внутри фрукты и какие-то таблетки.
-Витамины, что же еще. Пошли на кухню, я все это помою,- предложил Гук, забирая пакет у своего хена. Не дожидаясь ответа, он ушел, оставляя Тэхена одного в спальне. «Купил мне фрукты и какие-то таблетки, даже не спросив. Наш мелкий вырос или ударился головой, и не хило так ударился»- подумал Ви. Он не удивлялся заботе, он удивлялся именно конкретно той заботе, что проявлял к нему Чонгук. Макнэ, конечно, мог о ком-то позаботиться, но длилось это не долго, а затем переходило на уровень: «Тебе что-нибудь нужно? Да? Ну, я скажу кому-нибудь». Но, что бы вот так сидеть возле кого-то, как ночью в отеле, или покупать что-то по своей инициативе, такого еще не было. Раздумывая над внезапными переменами, Тэхен поплелся на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое "люблю"
FanfictionЧонгук безусловно любит своих хенов, они для него- братья. Надоедливые, но любимые братья. Изменится ли что-нибудь, если один из его хенов объявит, что состоит в отношениях?