Глава 7.

3.7K 214 12
                                    

Оттолкнув от себя Чимина, Чонгук ошарашено посмотрел на него. Если бы не растерянный вид парня, макнэ, возможно, хорошенько бы ему треснул, но тот, казалось, удивлен не меньше самого Гука. «Он не планировал меня целовать? Нафига он сделал это, черт, я чувствую себя сейчас ужасно»- пытаясь привести мысли в порядок и подобрать хоть какие-нибудь, даже самые шаткие, оправдания для Чимина, Чонгук смотрел на него, а тот смотрел на него. Оба молчали.
-Какого хрена, хен?- задал вопрос Гук. Скорее всего, на его лице в данный момент было недоумение, а возможно и отвращение, но думать о том, что своим выражением лица он может задеть чьи-то чувства не хотелось. На данный момент оказались задеты именно его чувства.
-Прости, я не планировал... то есть, это случайность, прости,- нервно перебирая свои пальцы, пробормотал Пак. Он перевел взгляд в пол, потому что смотреть сейчас на Чонгука не было сил и желания. Видеть такое лицо, такие глаза сейчас было слишком неприятно.
-Случайность это когда нас друг к другу подтолкнули или же один из нас упал на другого, а это нифига не случайность. Я в такие случайности не верю. У тебя есть время подумать над тем, как мне объяснить это. Черт, я в полнейшем шоке,- сказал макнэ и, рассеянно потрепав себя по волосам, вышел из номера, оставляя хена наедине со своими мыслями. Возможно, Чонгук бы подумал о его чувствах, но не сейчас. Поцеловала его не милая девушка, а взрослый парень, разница тут была огроменная. «Сначала мне снится какое-то долбанное порно с собственным хеном, затем этот самый хен жмется ко мне всю ночь, а потом меня целует другой хен, для полного счастья не хватает, чтобы меня где-нибудь в подсобке зажал Шуга-хен. И с чего все это началось? С визита Ви-хена ко мне в ванную»- быстро проанализировав ситуацию, сделал вывод Гук и, подойдя к двери своего номера, хотел было открыть ее, но замер. На этот раз он не услышал ничего, но на душе сейчас было настолько тревожно, что видеть Тэхена не хотелось. Нет, он не сделал ничего плохого, видеть не хотелось никого из хенов. За столь короткое время они успели ему надоесть, разозлить, расстроить и ввести в замешательство. Решив пройтись по улицам и развеять свои мысли, Чонгук развернулся и ушел прочь.

Тэхен никак не мог уснуть, хотя время было позднее, а день был не из легких и впереди ждал такой же. Постоянно ворочаясь в кровати, он периодически смотрел на часы в своем мобильном телефоне. В голову лезли разные мысли, которые хотелось как можно быстрее отогнать. «Они все еще в номере Чимина? Чем они могут так долго заниматься? Если я придумаю предлог и схожу туда, это не будет выглядеть подозрительно? Да какая вообще разница?»- думал Тэхен, легонько постукивая мобильным телефоном по своему подбородку. Он решил сходить в комнату к Чимину, чтобы убедиться, что Чонгук еще там, хотя, что это даст? Почему он думает о том, где сейчас этот мелкий, и почему тот поцелуй, которому он невольно стал свидетелем, никак не выходит из головы? Внутри неприятно покалывало. Лучше вообще не вспоминать об увиденном, делать вид, что ничего не произошло, и он ничего не знает, так было проще. Если ему об этом не сказали, значит, еще не пришло время, но нужно быть готовым к тому, что его оповестят, рано или поздно. Присев на кровати, Тэхен задумался, что ему в этой ситуации было более неприятно, то, что Чонгук с Чимином целовались или то, что они не сказали ничего о своих отношениях ему? «Почему я чувствую себя каким-то лишним?»- Ви тяжело вздохнул от собственных мыслей и, решительно встав с кровати, направился к двери. Если он решил пойти в номер к Чимину, значит, так и сделает. Ничего не произошло, он ничего не знает и они тоже, все замечательно. Подойдя к двери, парень не ожидал, что она так резко откроется, когда он только собирался коснуться ручки, и вот он уже стоит в объятьях Чонгука. Все как в сериале. Какое-то долбанное кино.
-Ты куда-то уходишь?- задал вопрос макнэ, который держал в объятьях своего хена. Он и сам толком не понял, как все это произошло, он просто открыл дверь и на него навалился Ви, видимо он хотел ухватиться за ручку, но, так как Чонгук открыл дверь раньше, его рука пролетела мимо и он чуть не упал. Гук успел подхватить его и сейчас держал в объятьях.
-А? Нет, не ухожу, я хотел сходить кое-куда, но это может подождать до завтра,- объяснился Тэхен. Он неподвижно стоял, пока Гук обнимал его и в принципе, его все устраивало, конечно, кроме того, что макнэ был холодным, как будто только что зашел с улицы. «Он был на улице? Значит, он не провел все это время в номере у Чимина?»
-Я думал, ты уже спишь,- сказал Чонгук и освободил хена из объятий, хотя они были очень приятными и теплыми. Такими успокаивающими. Этих объятий сейчас хотелось Гуку. Почему ему так уютно сейчас? Уютно и спокойно.
-Не смог уснуть,- пожал плечами Тэхен и направился в сторону своей кровати. Ему было досадно, что эти объятья не продлились хотя бы чуть дольше. Развалившись, он повернул голову в сторону кровати Чонгука, хотя тот даже не подошел к ней.
-Я в ванную. Надеюсь, у тебя получится уснуть. Спокойной ночи,- проговорил макнэ, доставая из сумки пижаму. Ему не терпелось окунуться в горячую воду, согреться, почувствовать комфорт. Прогулка, конечно, остудила его мысли, но тревога никуда не ушла, какое-то внутреннее беспокойство осталось. Чонгук чувствовал вину за то, что оставил Чимина, а не разобрался во всем сразу, но, с другой стороны, на такой разговор необходимо время. Как можно было поговорить с Чимином, который был растерян и даже напуган, после случившегося? Как будто целовал не он, а его.

Мое "люблю"Место, где живут истории. Откройте их для себя