СОРЬКИ, ЧТО ОНА КОРОТКАЯ, Я ПРОСТ РЕШИЛА, ЧТО НЕ НАДА ПИХАТЬ ДВА СОБЫТИЯ В ОДНУ ГЛАВУ.
Плез, пишите коменты, мне интересно знать ваше мнение.
Актив на сегодня
Чо кто ел на завтрак?
Пы.сы. Я заметила, у меня главы вообще не связаны с содержанием, мб кто то будет мне идеи для названий придумывать?
И дэ, тут что то в начале прям грустно чутка...
pow Лера
Я скоро уезжаю в свой родной город (кст, где она живет?). Учеба, учеба и еще раз учеба. Как же заебало! Еще и Даню оставлять не очень хочется. Все таки я его очень сильно ревную.
-Привет,- Из комнаты вышел Даня и посмотрел на меня. Меня, которую сидела на чемодане.- Ну и куда ты собралась?- он презрительно окинул взглядом мои сумки.
-Вообще то, я сегодня домой еду. Так, если че,- Режим "Дерзкая" - ON.
-Да? А ты не забыла, что у тебя парень есть, если че?- Так, Кашин злится. Это не есть хорошо.
-Данечка, я не могу остаться, я обещаю, я приеду. Честно - честно,- я посмотрела на него чистыми и честными (ну вроде) глазами.
-Ладно, во сколько у тебя самолет,- с ноткой досады спросил парень.
-Через три часа,- Я зачем- то закусила губу.
-Я бы конечно мог предложить опоздать на рейс, но твои родители меня убьют,- Фыркнул Кашин и я опустила глаза.
-Может чаю попьем?- я чувствовала себя крайне неловко.
-Ну давай свой чаю,- Даня сел ща стол на кухне и я налила ему кипяток в кружку. Дав (звучит как мыло😑) ему пакетик зеленого чая, я села напротив. -Ну и надолго ты уезжаешь?
-Да, до Нового Года точно не увидимся.- Я грустно вздохнула.
-А как же мой день рождения? Ты что, забыла?- Он совсем как ребенок обижено на меня посмотрел.
-Я не знаю, скорее всего не выйдет,- я начала теребить волосы. Когда нервничаю, я всегда так делаю.
-А подарок?
-Я хотела бы его отдать тебе лично в руки. При личной встрече. То есть, видимо, на Новый Год.- АААА!!! НЕЛОВКОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ!!!
-Ясно.- Даня посмотрел на настенные часы,- Тебе пора ехать. Такси ты вызывала?- достаточно спокойно, но с ноткой упрека.
-Нет. Думала, вместе поедем,- я вышла в коридор.
-Я немного занят. Нужно помочь Сереге (Адамсону). Извини,- без какой либо эмоции на лице сказал Даня и взяв мой чемодан открыл дверь,- Я подожду когда подъедет такси и пойду,- Кашин вызвал лифт.
***
Подъехал черный Uber. Даня положил чемодан и сумку в багажник, а рюкзак я кинула в салон.
!!! (Внимание! Сейчас будет странный формат написания главы, т.к. она грустная)
Мы стоим.
Неловкая тишина.
Мне хочется его обнять.
Даня прощается.
Уходит.
Слеза.
Обида?
Возможно.
Вдох.
Выдох.
Неразборчивый мат водителя.
Догнала!
Посмотрела в глаза.
Грусть?
Нет.
Досада?
Наверное.
Поцелуй.
Нет ответа.
Тихое "пока"...
Лишь кивок в ответ.
Машина.
Аэропорт.
Самолет.
Выключаю телефон.
Дом.
Мама.
Все как в тумане.
Включаю телефон.
Сорок пять пропущеных.
"Данька❤"
Улыбка.
Звонок.
Тихий и спокойный разговор.
Квартира.
Комната.
Я устала.
Хочу спать.
Кухня.
Мама.
Учеба.
Шарага.
5 ноября...
Сердцебиение.
Запись видео для Лизы.
Отправка.
6 ноября.
Утро.