Девушка зашла в невысокий дом и поднялась на второй этаж по лестнице, все это время держа Руслана за руку. Подойдя к нужной двери, у Симы только с четвертого раза получилось вставить ключи - она волновалась.
-Я вот тут живу,- больше для себя, нежели для парня пояснила она.
Квартира была мрачная. Не такая как раньше. Темная мебель, темные стены, темный потолок, и даже темная посуда,- все это говорило о психическом состоянии девушки. Она была подавлена? Возможно. Расстроена? Точно нет. Опять одинока? Да.
-А как ты в Москве оказалась? Что делала этот месяц?
-Разве прошло так много времени? Наверное, я половину просто не помню.
Руслану стало резко плохо. Литры алкоголя очень хотели выйти из его организма. Парень резко повернул в сторону ванной и склонился над белым другом. Симу это не смутило. Она села рядом с другом, найдя точку опоры в спине. Холодная стена заставляло тело девушки покрываться мурашками, но она не замечая этого начала говорить.
-Это моя первая квартира. Я в ней жила. Потом уехала в Питер. Вообще, Москва мой родной город.
Руслан выдохнул. Вроде бы тошнота прошла.
-Я знал, что ты не из Питера. Все время ходишь по одному маршруту, и только по навигатору,- Он улыбнулся, но через секунду Руся опять целовался с унитазом.
Сима медленно поглаживала его по спине. Да, п- поддержка.
POW Сима
-Расскажи о себе,- попросил парень. Он вроде как пришел в себя.
-Да, конечно,- я тяжело выдохнула. Я Никогда никому ничего (ннн) не (нннн) рассказывала. Да и меня никто не посвящал в свою личную жизнь. Никто, до Руслана. Вот я и подумала, возможно он именно тот, кто мне нужен для рыданий по вечерам. Может, мне можно все ему рассказать? Да. Именно так и сделаю.- Родилась я в Москве, в счастливой семье, и была третьим ребенком. На тот момент моему брату Юре было 7 лет, а старшей сестре Лизе - 3 года. Сначала, у меня были хорошие отношения, и с мамой, и с папой, и с братом, и с сестрой. Но, когда меня начали избивать в моем же дворе, мама и сестра от меня отвернулись. Из родных у меня остались брат и папа. Брат часто защищал меня от дворовых ребят, а папа... Папа просто помогал мне. Поддерживал. Но, когда мне было 15 лет, Лизу сбила машина. В один миг, и не стало человека, который только с виду ненавидел меня. На самом деле, она часто плакала мне в плече. Но, вот черный джип разрушил хоть какую то семью. Папа спился, но через месяц вернулся в колею и открыл сеть стриптиз-клубов, куда хотел затащить и меня. Тогда, скрепя сердцем, брат на накопленные деньги на вуз (которые он ежегодно на него и тратил), купил мне эту квартиру. Я ему до сих пор благодарна, но почему то, Юра перестал со мной общаться. Как то, похолодел ко мне. Мне обидно. Я пыталась вернуть ему деньги, но он из отдавал обратно. Видимо дело в чем то другом.