Знаю, обещала ВЧЕРА утром, но это же я) Ну тип я хотела написать что то хорошее, интересное, поэтому так долго.
Кст. Решила, что бы под каждой главой не писать что то про проду, давайте проводить интерактив.
С КАЖДОГО ПО НЕСМЕШНОЙ ШУТКЕ (ТИП КОЛОБОК ПОВЕСИЛСЯ И Т.Д.)
POW Сима.
Я зашла домой. Квартира была открыта. На полу лежали вещи. Все шкафы перевернуты вверх дном. Ограбление?- подумаете вы.
Мама рассталась с очередным ухажером!- отвечу я. Отправив сестру мыть руки, я пошла в свою комнату и увидела заплаканную маму. Так. Она не пила. Смотрю в глаза. Не курила и не принимала. Уже хорошо. Но все же она разбита. Морально. Меня это огорчает, но что я могу поделать? Это ее жизнь. Я только неудачная ночь с очередным возлюбленным. Так же как и Маша.-Мам, ну ты как?- я присела на край кровати.
-Симочка, ты не поверишь, но ты и Маша - все, что мне дорого,- она опять начала плакать.
-Ну мама! Не плачь! В конце то концов, найдешь еще свою любовь,- я толкнула ее в бок, а она беспомощно поежилась.- Ладно, я что зашла то,- мне было стыдно оставлять маму одну, но и не пойти я не могла, т.к. Руслан нуждается в моей помощи.- Хотела отдать тебе Машу, но знаешь!- в мою голову прошла очень неплохая идея,- Я позову друга. Он посидит с Машей, а я тут по быстрому приберусь и пойду на встречу,- я посмотрела в глаза матери. Она почему то улыбалась.
-Сима, запомни, все мужики - козлы,- и вытерев тушь (которая неплохо так потекла), мама встала и привела себя в порядок.- Какой друг то скажи,- уже очень весело спросила она.
-Да так, знакомый один. Но Машу обожает!- я начала складывать вещи в шкаф.
Через полчаса мы все убрали, и я позвонила другу.
-Але, привет, можешь подъехать ко мне? С Машей посидеть надо,- услышав положительный ответ, я скинула СМС-кой адрес и повернулась к сестре, которая все это время тихо смотрела мультики на диване.
"Бедная девочка,"- пронеслось у меня в голове. Я не хотела ее жалеть. Но судьба у Маши так себе.
Еще через десять минут подъехала "няня". Он постучался в дверь, и я открыв ее поприветствовала его.
-Дароу, Йулек,- я обняла его, но он уже бежал к Маше.
"Не, ну нормально вообще?"- мой мозг встал в позу "Так, блэт". Да. Именно мозг.