Misery - Blink-182
-Ля, шоб подэлать?- Кашин со скучающим видом взял в руки телефон и полез в вк. мемы были скучные, посты слишком нудные и длинные. От этого Дане было еще паршивее. Пару дней назад Лера уехала к родителям. Мол, обиделась она так. Но парню было ПО-Е-БАТЬ. Он давно понимал, что первая страсть угасла и осталась только спокойная любовь и уверенность, что Мидлер вернется через пару-тройку дней и скажет, что все хорошо. Ведь даже самым близким людям нужно отдыхать друг от друга. "Фу, блин, какие умные мысли"- сказал сам себе Даня и открыв новую смску от Руслана, побежал собираться на бухич. Именно, Руся позвал Кашина бухать.
-Ну наконец то, блять. Хоть какое то развлечение будет. Так, нужно бухла прикупить.- бубнил себе под нос парень, натягивая носки.
POW Руслан
Я набрал Кашину и позвал бухать. Лиза опять вне доступа. Заебала выключать телефон! Так, еще Йулику набрать...
-Дароу,- услышал я сонное и, видимо, нетрезвое приветствие.
-Привет,- быстро ответил я. Нужно побыстрому пригласить его бухать и скинуть трубку, а то он в неадеквате очень сильно любит поговорить о нравственных устоях молодежи и о том, что все вокруг ебланы.
-Те хотел,- промямлил парень и икнул. Сдерживая смех, я продолжил.
- Да вот хочу на пати пригласить. Сегодня в восемь у меня. Придешь?
POW Автор
-Можно... Кузь, придешь на вписку к Русе сегодня в восемь?- крикнул Онешко Никите и услышав положительный ответ согласился прийти к Тушенцову. Руслан быстро сбросил трубку и зашел в ВК. Полистав новости он выключил телефон, который не выпускал из рук все утро. Но этот ебаный гаджет завибрировал на диване. Взяв волю в кулак, что бы не разбить его о стенку, парень посмотрел, кто его беспокоит. Увидев, что на экране высветилось "Нолик", улыбнулся и взял трубку.
-Але, привет.
-Некогда объяснять. Просто приезжай ко мне домой!!!- услышал он голос девушки. Сначала, Руся подумал, что это тотальный наеб, т.к. голос у Симы был спокоен, но все же, что бы не испытывать судьбу, накинул на себя куртку и вышел из квартиры.
Сев в метро, Руслан молился, что бы все было хорошо. За несколько месяцев он привязался к Симе и уж точно не собирался терять такого хорошего друга и собутыльника. Выйдя из подземки он быстрым шагом преодолел пару переулков и оказался у подъезда подруги. Из за угла послышалось шуршание, а потом на парня побежала девочка лет трех с бластером "Nerf".