"название"

1.1K 44 19
                                    

Ребзя, меня поперло, но я никак не могу придумать название(((

Я сидела на полу около кровати Леры. Даня ушел в магазин, Лиза уехала домой часа два назад, а Русла только вышел. А я сидела, осознавая всю важнгсть моего сидения. Я не устала, не хотела спать. Именно в этот момент, в этом месте и в это время я хотела помочь чужому человеку.

-Господи, как же хуево,- услышала я хриплый голос.

-Лера, Лера, прием!- я пощелкала пальцами перед ее лицом.

-Чего?- она посмотрела на меня пустым взглядом,- Ты вообще кто?

-Уф, ну хотя бы так,- я улыбнулась и дала ей таблетку и стакан воды,- На, выпей, это аспирин. Должно полегчать.

-Мне так во всех клубах "Экстези" подсовывают,- фыркнула девушка, но выпила таблетку.

-Так, а теперь давай знакомиться.- Я протянула руку,- Сима. Знакомая Кашина.

-А... О тебе Руслан всем рассказывает. Мол ты его спасла,- Лера показалась мне неагрессивным человеком с хорошим чувством юмора.

-Ну, что то типа того...- я пожала плечами,- Ты вообще, как? Там голова болит, тошнит, просто хуево?

-Хуево...

-Из за чего наркотики принимаешь?- я "очень беспалевно" намекнула на то, что все знаю.

-Ну, Кашин отдаляется от меня, у нас отношения на расстоянии, я его люблю, а он меня нет, учеба, семья... Продолжать?- она еле- еле улыбнулась.

-Нет, спасибо, сейчас сама заплачу,- я "вытерла" невидимые слезы и засмеялась.

В двери повернулся ключ.

-Мне пизда?

-Да, прячься в шкаф, я тебя прикрою!- я легла под одеяло, а Мидлер залезла в шкаф. Я услышала шаги на лестнице и мое сердце начало биться еще сильнее.

-Лер, ну ты как, ахуела, или да?- он поднял одеяло и услышал мой ржач и ржач из шкафа.- Ля, я ахуел от жизни,- Даня провел по волосам и сел на кровать.- Лера, вылезай!

-А ты меня найди!- хихикнула она.

-Хорошо,- Выдохнул Кашин,- Где же Лера? Тут Леры нет, и тут Леры нет...- сюсюкался он как с маленькой,- Ах, вот же Лера!- он открыл шкаф и поймав девушку за талию бросил на кровать.

-Ты подглядывал, не честно!- Лера надулась и отвернулась ко мне лицом.

У Руслана в квартире с момента отъезда ребят до нынешнего времени.

Заставь полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя