Die Antwoord - Banana Brain
Сима и Руслан накрывали на стол, когда Кашин нервно курил на балконе и разговаривал с кем то по телефону.
-Ну что? Зовем за стол?- Руслан повернулся к девушке. Она пила воду, но скоро вода оказалась на нем.
-Во что ты одет?- сквозь смех спросила Сима.
-В фартук, что бы не испачкать майку, а что?- с полной уверенностью в том, что это выглядит нормально, Руслан вышел в гостинную, где сидели Юлик и Маша. Точнее, лежали. Сима прошла следом за Тушенцовым, присмотрелась и увидела, что они спят. Оба.
-Как мило,- тихо прошептала она и открыв инсту, записала первую инстастори в трезвом виде.
-Йулик, пошли кушать,- аккуратно потрепал по плечу парня Русик.
-От...- была небольшая пауза, которая значила, что Онешко соображает. как сказать свою мысль без мата,- ВАЛИ ОТ МЕНЯ!!! Я СПЛЮ!!!!- громко прошептал он и пнув ногой Руслана опять уснул.
-Это вообще нормально?- возмутился Руся, причем громко возмутился, поэтому из под Юлика вылезла заспанная Маша.
-Ты проснулась?- как даун уточнила Сима.
POW Сима
-Да,- она потерла глаза и попросилась на руки. Руслан быстро подхватил ее, и скоро мы опять разбудили Юлика, но теперь он не злился, потому что проснулся он от смеха Маши.
-Я пойду Даню позову...- в задумчивости произнесла я и вышла на балкон. Проверив карманы, я поняла, что забыла свои сигареты. Посмотрев на столик на балконе увидела пачку Парламента Руси. Рядом нашла и черный маркер, которым мы писали на обратной стороне пачки, сколько сигарет стрельнули друг у друга. Написав "+1" я вытащила сигарету и поняла. что зажигалки у меня нет.- Дань, зажигалка есть?
-Нет, что ты, из пальца огонь горит,-огрызнулся он и протянул мне огонек из пластмаски.
-Спасибо,- я закурила.- Что хмурый то такой?- мне нужно налаживать отношения с друзьями Руси. Юлик любит детей, поэтому с ним я по сути уже подружилась. Но вот Кашин.... С ним нужно или так же резко как и он, или найти слабое место. Понять. чем увлекается. А это сложно, учитывая то, что он очень замкнутый с чужими людьми, а я для него чужая.