для меня перестало существовать всё вокруг.. даже то дерево, которое служило мне опорой, словно куда-то делось.. из окружающих меня звуков я слышала только своё медленное дыхание.. несмотря на то, что я разжала ладони, в одной из них я всё равно чувствовала тот предмет, который заранее взяла в руку..
Вилат...
совместная медитация?? я надеялась, это "прокатит".. и похоже, мои надежды были не так уж и напрасны.. сосредоточившись на одной только мысли - о камне - я почувствовала тепло в левой ладони, в ней и лежал Вилат.. медленно и целенаправленно, прям как змея, это тепло начало подниматься вверх по руке.. постепенно поглотив всю меня, оно становилось всё сильнее.. в одну секунду я почувствовала, как по телу пробежал жар, исходивший будто бы из вен.. внутри стало тепло..
все грани этого камня отражались где-то во мне.. мы слились.. казалось, ещё чуть-чуть, и я оторвусь от земли.. но мне не очень этого хотелось; не будем забывать о том, что над о мной была раскидистая крона дерева, в которой мне совсем не хотелось заплутать.. хоть это был и ясень, а не ель, но шишек бы я всё равно насобирала б..
мне нравилось всё происходящее до тех пор, пока я не почувствовала, что мою ладонь начало просто прожигать.. я резко открыла глаза, и от боли выронила Вилат на землю.. "какая же всё таки тонкая грань присутствует между болью и наслаждением" - внезапно пришло в голову.. не понимая, почему он так обошёлся со мной, я немного подождала, прежде чем снова взять его в руку.. наконец, я пришла в себя и услышала, как меня зовут ребята..
- кажись, потерялась, - вновь я заговорила сама с собой..
- нет, ну это нормально, скажите мне, пожалуйста?! - извергался голос Вальда, - я убью эту малявку, как только мы её найдем, - теперь же этот голос начал причитать..
- да уж, какой ты, однако, беспокойный, Вальд, - я наконец показалась им на глаза..
- Эл!! это ты?! - на меня летел обезумевший (надеюсь, от счастья) Краймер..
- Эльза! как же ты нас напугала! с тобой всё хорошо?? где ты была?? почему ты не откликалась так долго?? - Арту было не остановить..
я только собралась ответить ей хоть на один из всех вопросов, которые она задала, как в этот же момент завопила моя самая главная нянька:
- нет, ну это надо?! кто тебе позволил уходить без чьего-либо ведома?? мы что, должны были весь лес облазить, по-твоему?? - но стоило мне подойти к нему и обнять, так Вальд сразу же перестал истерить, и прижал свою голову ко мне..
- а теперь, позвольте же мне рассказать всё по порядку.. сначала стоит сказать, что я вас очень люблю.. спасибо вам за это беспокойство, и простите, что я заставила вас волноваться.. я представляю, насколько вы все перепугались, - я отлипла наконец от Вальда, но он не стал меня перебивать, хотя по его взгляду было видно, что он совсем не прочь был это сделать..
он недоумевал, точно так же, как и Арта с Краймером..
- ну хорошо.. мы тоже тебя любим, очень.. - тихо сказала львица, - но, давай, ты расскажешь нам всё по пути, а то мы не можем позволить себе медлить??
я кивнула головой.. Вальд лёг на землю:
- не сочтите за наглость..
- только с вашего позволения, - улыбнулась я..
YOU ARE READING
Chaos - it's beautiful..
Fantasiaнаверно, каждый из нас сходил с ума от своих мыслей.. то же происходит и со мной.. присоединяйся!!;))