Я проснулась от того что кто-то зашёл в мою комнату, а я притворяюсь что сплю и по шагам слышно что это Хелен . Он подходит ближе и ЦЕЛУЕТ МЕНЯ!!!!! Я просто взбесилась и наставила на него пистолет.
Я- КАКОВА ХРЕНА ТЫ МЕНЯ ЦЕЛУЕШЬ????
Х- тихо не кричи, я думал ты спишь
Я- ЕСЛИ Я СПАЛА ТО ВСЕ РАВНО Я БЫ ПРОСНУЛАСЬ!!!!
А ТЕПЕРЬ УХАДИ ПОКА Я ТЕБЯ НЕ ЗАСТРЕЛИЛА НА РОВНОМ МЕСТЕ.!!!!!!!!
Я такая злая я не могу нормально успокоиться. Я пошла принимать водные процедуры. После них я пошла жрать. Я ем спокойно и некого не трогаю, а тут крипи орут во всю и кидаются едой. Хорошо что Слендер этого не видит. В меня попала каша и я уже была на шестом степени гнева а это значит что спасайся .
Я-( стреляет в потолок) А НУ ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ, ЖИВО ВСЕ УБРАЛИ, ПОКА НЕ УБЕРЕТЕ ЖРАТЬ ВЫ НЕ БУДЕТЕ.
Нина- а кто ты такая чтобы указывать нам.
Я- ЖИВО!!!! А ТО ВСЕХ СЕЙЧАС ПРИСТРЕЛЮ ДАЖЕ УБЕЖАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ!!!
Все начали убирать кухню которая была вся в каше. И тут приходит сам ужас леса.
С- кто это сделал?????
Я- КО МНЕ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ Я СВОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛА ТЕПЕРЬ ТЫ ИХ НАКАЗЫВАЙ С МЕНЯ ХВАТИТ!!!!!( Захлопнула дверь)
С- что сней ?
Крипи- мы ее выбесели , а из-за того кто кинул в неё кашу и теперь она заставила все это вымывать.
С- правильно сделала.
Крипи - да она чуть нас не убила на ровном месте.
С- значит у нее была шестая степь.
Крипи- что за шестая степень гнева?
С- это значит спасайся кто может, надо ей отдахнуть.
( В комнате )
Я вспомнила что скоро встреча с Тони.
О- я тоже хочу с ним встретиться
Я- с кем?
О- С Тони Раутом. Ты же с ним сегодня должна в лесу встретиться
Я- откуда ты знаешь?
О- секрет
Я- окей , но только притворись обычной девочкой и ГЛАВНОЕ не съешь его.
О- хорошо
Потом нам стало скучно и мы решили устроить гонки на байках . В этот раз я выиграла. Она меня почти обогнала. Мы поехали домой отвезти байк Оливии, а потом мы поехали на место встречи с Тони. Мы доехали до места встречи и увидили, что Тони нас уже ждал.
Т- Это кто?
Я- Это... Моя сестра...
О- привет, меня зовут Оливия, как дела?
Т- привет, приятно познакомиться, дела хорошо. Скажи спасибо большое своей сестре, что спасла меня
О- ТЫ СПАСЛА ЕГО?! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?!
Я- извини, я просто устала и легла спать, а утром меня все взбесили
О- ясно
Т- давайте прогуляемся по лесу
Я- хорошо
О- подожди. Я должна сначала кое-что сказать сестре.
Она меня увела за дерево.
О- шёпотом: что-то тут не так. Я ему не доверяю. Это точно не Тони
Я- типо тебе поверила
В итоге мы пошли в лес. Но вдруг он достал пистолет. Оливия быстро достала свой кинжал и кинула в него. И я тоже присоединилась но я ему попала в ногу ,а Оливия в руку.
Я- быстро говори где Тони? ( Подставив нож к горлу)
? - он на заброшке которая около леса, но там много охранников, вам вдвоём не справитесь.
Я ему разрезала горло.
Я- надо поехать домой там мой ноутбук. Я взламаю камеры и посмотрю где находится Тони ,а потом отключу камеры.
О- Окей, но признайся что я была права.
Я- ты была права
Мы поехали домой за ноутбуком. Взломали камеры и начали искать Тони. Он был на 9 камере. И потом мы поехали на ту заброшку. Когда мы приехали Оливия сразу убежала. Я попыталась её догнать, но не смогла. Она такая быстрая. Когда я поднялась на второй этаж вся охранна была убита.
Я- мысли: офигеть! Она через чур быстрая!
Я нашла Тони и Оливию, а вокруг них были трупы охранников.
Я- Ладно, быстрее сматывается от сюда пока подмога не приехала.
О- ок.
Оливия выпрыгнула из окна и убежала.
Я- мысли: суицидница!
Я взяла Тони за руку и повела в низ. Мы сели на байк и уехали в город. Я довезла его до дома. Мы попрощались и я уехала домой.
Дома:
О- ты так долго! Где ты была?!
Я- я Тони до дома отвозила.
О- Какой Тони?
Я- Тони Раут
О- ты знакома с Тони Раутом?!
Я- мы только что его спасли с тобой!!!
О- да?
Я- да! Ты что не помнишь?
О- нет. У меня проблемы с памятью.
Я- ясно
Потом мы услышали, как Слендер кричит"ЖРАТЬ"
Оливия побежала на кухню. Это странно, она же не ест обычную еду. Я пошла на кухню и увидила как Оливия забирает у Джека почки.
С- Джек отдай ей почки. Я тебе лучше ещё найду.
Б.Д.- хорошо
Мы все спокойно поели и разошлись. Но вдруг я услышала взрыв. Я пошла вниз посмотреть.
С- что произошло?!
Я- не знаю
Крипи- и мы не знаем
Х- это Тоби и Оливия взорвали свои комнаты.
Я- как вы взорвали свои комнаты
Т- мы проводили эксперименты и поспорили у кого быстрей взорвется комната.
С-( рукалицо) ладно Оливия ты будешь жить с Мистикой а Тоби будет жить с Маски.
О- Урааааа
М- нннннннееееетт
Я- ну все пошли ко мне.
Мы пошли. Ко мне и я сразу повалилась на кроватьВсего 484 слова