6 глава

37 5 6
                                    

Я лежала никого не трогаю, но вдруг на меня прыгнуло чудо-юдо.
Я- Слезь с меня!
О- нет это моя кровать
Я- ещё чего!
О- нет это моя кровать, а ты будешь спать на полу.
Я- это ты будешь спать на полу.
О- нет ты
С- вы обе будете спать на полу.
О и Я- ЧТО!!!?
С- это шутка
О- не смешно
Я- а если серьезно... Где она будет спать?
С- щас принесут ей кровать
Я- ок
Спустя несколько часов ей принесли кровать
Я- посему так долго?!
Б- мы на третий этаж эту кровать несли!!!
Я- ну ладно... В следующий раз царь не простит вас. А теперь идите мои холопы.
Спустя час:
О- Мистика, мне скучно.
Я- что я могу сделать?
О- пошли гулять
Я- в город?
О- ДА
Я- ок
Мы гуляли по городу. И умираем со скуки. Но ТУТ мы встретили Тони Раута и похитили его.
Т- куда вы меня тащите?
Я- в лес
Т- зачем?
Я- го в Крипипасту
Т- Ок. А где я буду жить?
Я- у меня
О- А Я?!
Я- за дверью
О- Я лучше с Джеком буду жить.
Видимо Оливия обиделась и убежала
Я- Но я же пошутила...
( Дома)
Я пришла домой, но тут никого не было. Странно. Я услышала звук из зала. Мы пошли в зал и увидели такую картину: все крипи смотрят аниме!!! Они смотрят Атаку Титанов!!! Но тут не хватает кое-кого. Тут не было Оливии.
Я- Ребята, вы не видели Оливию?
Б.Д- мы её сегодня вообще не видели. И да... Кто это?
Я- это Тони Раут
Крипи-ТОНИ РАТУТ???!!!
Я-да
( У крипи рты поцеловались с полом) все начали его распрашивать.
Я- Ладно, разговаривайте с ним, а я пойду Оливию найду
Крипи-ок
Я пошла в лес. Я искала её часа 2. Но потом услышала её голос, она с кем-то.
О- Ага. Теперь здесь буду жить.
Она висела на дереве верх ногами и разговаривала сама с собой. А когда она меня увидила у неё появилась странная улыбка. Она улыбалась во все 34 зуба, а про то какие у неё клыки это вообще отдельная тема...
О- ух ты! Ты смогла меня найти!
Я- Да... пошли домой...
О- я уже дома
Я- в смысле?!
О- Я теперь здесь буду жить!!!
Я- Слушай я же тогда пошутила...
О- Я это поняла, но я хочу здесь жить. Со своими старыми друзьями. Джастином, Элли и Линдой
Я- но тут никого кроме тебя нет...
О- на данный момент тут только Линда. Кроме меня её никто не видит и не слышит
Я-я съем все кишки, которые у нас дома
О- НЕТ!!!
Она побежала домой. Кишки решают всё!
( Дома)
О- Ну Сленди
С- Нет!
О- ну пазязя
С-Нет!
О- Бака!!!
Я- а что происходит?
С- она хочет, чтобы её друзья здесь жили.
Я- понятно
Я захотела поспать , не просто захотела а очень сильно хочу спать. Я сплю себе спокойно и слышу как Крипи на нижнем этаже орут и не дают мне поспать. Я просто выбисилась и во мне был как будто какой-то демон, меня просто уже не остановить .
Я спустилась вниз и такой ужас творился, даже Слендер не мог их успокоить.
Я- (кинула нож и попала в плечо Нины)А НУ ЖИВО ЗАТКНУЛИСЬ, ДАЖЕ СПАТЬ НЕ ДАЁТЕ, Я И ТАК НЕ СПЛЮ НОЧАМИ А ВЫ ДАЖЕ ДНЁМ НОРМАЛЬНО ПОСИДЕТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. ЖИВО ВСЕ УБРАЛИ ,А ТО Я СЕЙЧАС ПРИСТРЕЛЮ НА РОВНОМ МЕСТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЮ.!!!! СМЕНЯ ХВАТИТ!!!!(захлопнув дверь и ушла гулять в лес)
С- вот вы её и довели
Крипи- мы сами виноваты, она даже Нину покалечила.
С- мне интересно что сней будет, надеюсь она прийдёт сегодня.
( В лесу)
Они меня так выбесели что просто хочу убивать, хорошо что я захватила пару ножей, пистолет и денег.
( Прошло пять часов убийств)
Я вообще не хочу идти домой, надо остаться в лесу. Я зайду в ту часть леса в которую ни один из крипи и безликих не заходили.
Вот я разжигаю костёр и жарю зефирки. И тут я услышала что кто-то взади но я обернулась и увидела волка, я дружу с дикими зверями и поэтому они меня не трогают. Волк начал подходить ближе и я ему кину колбасу, он скушал её и лег рядом со мной и я тоже уснула.
( Дома)
С- Мистика пришла?
Д- нет
Лью- значит прийдется искать
С- что нибудь по телевизору видели?
Бен- нет , но скоро они начнутся
(Новости)
Один жестокий террорист- убийца по имени Сфинкс убил сегодня 40000 человек, все кто смотрят эти новости , пожалуйста обязательно передайте всем родным не выходить на улицу в позднее время.
( Конец новостей)
Бен- 40000 КАК?????
Д- я сам не знаю
С- ладно организуем поиски завтра а теперь спать.

Дратути мои читатели как вы думаете с кем мне шиперить Мистику и да посмотрите мой шедевр

Дратути мои читатели как вы думаете с кем мне шиперить Мистику и да посмотрите мой шедевр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я первый раз рисовала человека поэтому не судите строго и да это Мистика.
Пока не наберётся хоть 2 комента ПРОДЫ не ждите.
806 слов

История Мистики и ОливкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя