Наверное, никакими словами не передать, какое странное чувство меня одолевало каждый раз, когда я видел его в коридорах школы. Я не знал ни его имени, ни фамилии, ни, тем более, чего-то еще о его скандальной личности. Почему же я вообще парился из-за него? В мою голову не приходило ни единого ответа на этот вопрос. Но одно я знал точно: в моей груди становилось пусто от того, что я видел его и не мог заговорить с ним просто так, без каких-либо причин, как я мог сделать с любым другим человеком. И такой шанс мне подкинула, казалось бы, сама Судьба.
В тот день я был в необычайно хорошем настроении. Мне казалось, что ничего хуже уже и не могло быть. Однако, стоило мне только зайти в здание школы, как мои глаза самостоятельно полезли на лоб. Вокруг него стояли почти все самые красивые и популярные девчонки школы, которые никогда не общались с парнями - это было дело принципа. Однако они уже явно так не думали, стоя рядом с ним, громко смеясь над его шутками и пытаясь протиснуться мимо соперниц, чтобы быть ближе к рассказчику и выделиться на фоне других. Они были будто очарованы им. И мне почему-то это не нравилось. Я много лет хотел быть на его месте. Даже мило хихикающая Сара Кроуфорд, проходящая мимо меня, сказала:
- Этот Луи Томлинсон такой душка!
Я никогда не знал точно, что значил "душка" на языке девушек, но всегда понимал, что это кто-то, ну, очень крутой. И я никогда не был этим "душкой". Да и мало кто вообще смог побывать им в этой школе. Я даже не уверен, знали ли девушки до появления этого Луи такое слово.
Точно. Это было оно. Этого парня звали Луи. Луи. Не думал, что парень с таким именем когда-нибудь спасет мою задницу, но именно так и случилось. И нет, дело было вовсе не в имени, которое мне безумно понравилось. Оно звучало, как что-то французское, а если французское, то это всегда значит что-то романтичное. Разве не так? Луи. Такое имя, должно быть, когда-то носил какой-то бог.
- О, смотрите, мистер Я-наложил-в-штаны-от-вида-большого-громилы-Стайлс, - захохотал кто-то позади. Стоило мне обернуться, как я с удивлением снова наткнулся на голубые глаза, которые так же шутливо переливались, как и прежде, только с еще большим азартом во взгляде. И я разочаровался в этом человеке так же быстро, как бегает Флэш. Неужели он действительно мог так плоско шутить?
- Точно! Это же тот самый, девочки, - запищала одна из новых фанаток Томлинсона, указывая в мою сторону пальцем. Я закатил глаза от такой оригинальности. Все остальные тут же стали галдеть, то и дело поглядывая на меня. Они создавали новые сплетни, плели паутину из лжи прямо на моих глазах. Я силился запихать в свой локер все как можно скорее, боясь сломать его от той напористости и злобы, которые поднималась во мне как что-то безумно плохое, но приятное одновременно. В итоге я с успехом сделал свои дела и пулей убежал из этого злосчастного коридора, пытаясь скрыться от камер мобильников. Замечательно, теперь еще все будут думать, что я трус. Спасибо, идиот Томлинсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не читал сказок [L.S.]
FanfictionМне никогда не нравились подобные парни. Они всегда были слишком эгоистичны, считали себя выше других. Вокруг таких постоянно трется народ, потому что он ведёт себя как клоун. А разве это нормально? У таких нет мозгов, чтобы думать рационально. Они...